Активизация энергии во всем теле в положении лежа (горизонтальная «прокачка») 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация энергии во всем теле в положении лежа (горизонтальная «прокачка»)



Рис.30,31.

Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.

Методика выполнения.

1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.

2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров

- Сделать движения подобные «взбиванию перины»,темсамым активизируя энергию вихреобразными движения­ми рук 3-5 раз.Непрекращая движения рук, возвратиться к Ученику.

 

Рис.30 Рис.31

 

3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.

4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».

5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.

Значение упражнения.

В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

УПРАЖНЕНИЕ 15

«ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ» («ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

Методика выполнения.

Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5—7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками.Потом Учитель и Ученик меняютсяместами.

УПРАЖНЕНИЕ 16 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

Рис.32,33.

Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднятьеё над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.

Методика выполнения.

1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом.

Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как

сопротивляется её отрыву энергетическое поле.

Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверх­сознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли.

В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые си­туации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.

2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.

3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить при­косновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив вы­ходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, нара­ботать ощущение пространства.

 

 

Рис.32 Рис. 33

Значение упражнения.

Учащийся расширяет диапазон возможностей осознанного использования

сверхсознания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.006 с.)