Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ступень - развитие мозга, прямых и обратных биологических связей,

Поиск

В.М. БРОННИКОВ

АВТОР УНИКАЛЬНОГО МЕТОДА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

Вячеслав Михайлович Бронников - необычный человек. Это может сказать каждый, кто смотрел ему в глаза, кто говорил с ним, хотя бы пять минут. Необычность этого человека подтверждает и история его рода. Его предки по материнской линии - испанские баски. В роду было 7 инквизиторов и даже один Главный инквизитор Испании, крестным отцом которого был Карл V. Когда в 1997 году Вячеслав Михайлович был в Германии в г. Аахене, его пригласили осмотретьзамок - как оказалось, родовое имение Карла V.

Один из предков строил флот наАзовском море. Двое были адмиралами Российского флота. Один из них ездил в Константинополь лично подписывать документ о присоединении Крыма к России.

В роду никогда не было никаких генетических или серьезных хронических заболеваний.

Все предки обладали художественным талантом: дядя бабушки обучался у Айвазовского: великолепным чертежником был отец, бабушка, мама - прекрасные художницы. Вячеслав в первом классе слепил букет роз из пластилина - они были как настоящие. Работа с камнем и сейчас его хобби.

Дед матери носил фамилию Коронелло. Он был богатейшим человеком, его владения простирались от станции Айва-зовская до нынешнего поселка Приморский. Но, несмотря на свое богатство, он собственноручно строил дома в Феодосии - ему это нравилось. Многие стоят и сегодня. Здание главпочтамта - одно из них.

По отцовской линии род был не таким знатным и не таким богатым. Дед был медиком и краснодеревщиком (казалось бы. такие разные профессии), отец - офицером. Но с особой теплотой Вячеслав Михайлович вспоминает мать отца - бабу Полю Имея всего 4 класса образования. она говорила литературным языком, обладала необычайной силой, многие даже считалиее ведьмой, имела глубокие познания вэзотерике и очень много передала внуку.

Во время Великой Отечественной войны мать была угнана в Германию, где пленный итальянец предсказал ей всю ее жизнь до мельчайших подробностей. Среди прочего было сказано; один из четверых детей станет великим человеком

Третий ребенок - сын - у Азы (так все звали мать Бронникова) родился мертвым. В этот обеденный час дома не было никого. и помочь матери было некому. Но вдруг пришла незнакомая женщина - татарка и оживила ребенка. До 7 лет мальчик постоянно болел, не раз находился между жизнью и смертью "Врачи говорили - не выживет". - вспоминает мама. Сейчас Вячеслав Михайлович понимает: шла постоянная борьба, внутри него боролись некие силы. В 2.5 года он был сильно напуган, стал заикаться и почти перестал говорить. Он вынужден был рисовать схемы и отвечать письменно. Это тоже было нужно - для развития абстрактно-логического мышления.

Сейчас мы поражаемся простоте и лаконичности схем Бронникова, о каждой из которых он может прочитать целую лекцию

Примерно в три года мальчик осознал свое предназначение. "Я слышал женский голос, который звал меня. Мне. маленькому ребенку, страшно было идти в темноту. но однажды я пересилил себя и вышел ночью из дома. Я знал. куда мне нужно было прийти. В небе светила яркая звезда - она говорила, общалась со мной, рассказывала мою судьбу. Это было. как сейчас говорят, расширение сознания. Пришло осознание того. кто я. какова моя жизненная задача. Выполнюее - смогу вернуться на родину. Тогда поверить в это было просто невозможно. Потом от отца я узнал: человеческой жизни не хватит. чтобы долететь до звезды. Это было для меня потрясением»

Мать считала, что рассказы сына о звезде - лишь детские фантазии. Но по­степенно стала понимать, чтоее сын и не такой,как все, что у него особый дар.

Он обучался во сне. (Такой способ передачи информации, наиболее высокоэффективный и достаточно распространенный. называется "Школой небесных бессмертных святых". Когда человек спит, мозг работает еще более интенсивно, мы как бы находимся в "проектном институте", где можем получать колоссальные знания.) Изучал боевые технологии, астрологию. геронтологию, гипноз, телепатию, учился видеть на 360°. Жизнь во сне была во сто крат более реальной, более естественной, чем сама реальность. Во сне приходил учитель. В жизни они встречались лишь раз. Вячеславу было в ту пору около 10 лет. Баба Поля повезла его в Тульскую область в г Богородицк (какое название!), на родину отца, повез­ла его по святым местам, для опреде­ленного посвящения Во время прогулки по окраинам города мальчику встретился мужчина, от которого исходило удивительное тепло. Он без слое сказал: «Тебя ждет большое будущее.» Вячеслав, имея слабое физическое здоровье, нарушенную координацию движений, обладал необычными. удивительными способностями: видел сквозь стены, видел внутри себя. свои внутренние органы; было сверхчувствительное восприятие: гвоздь, торчавший в стене, мимо которой он проходил, больно царапал его тело на любом расстоянии. Он видел, что творится подземлей, видел ходы, клады. Но однажды женский голос сказал: "Нет. это не клад. Придет время -ты напишешь книгу - это будет самый большой клад. Пока ты будешь писатьее - полностью изменишься".

Он пытался рассказать друзьям, близким о том, что с ним происходит - ему не верили. В лучшем случае его рассказы воспринималиськак фантазия.

Обучение шло очень тяжело. И когда уже у подростка не было больше сил терпеть, учитель сказал ему: "Кто-то должен быть первым. Кто-то должен взять на себя эту ношу. Ты что. хочешь, чтобы твои дети все это проходили?" И тогда Вячеслав понял, что должен стать воспитателем. чтобы провести своих и наших детей через лабиринты жизни, провести так. чтобы они не испытали того, что испытал в свое время он. Наши дети идут по проторенной дороге- за своим Учите­лем

Знания давались в течение многих лет. закладывались кусками. Нужно было собрать их воедино, систематизировать, создать собственную систему дешифровки информации. Кстати, этими знаниями владели тамплиеры (рыцари-храмовики. религиозный рыцарский орден, возникший в эпоху крестовых походов). Карл V владел техникой "Рубиновый глаз Дракона» - именно к этой технике относятся знания, заложенные в основе методики Бронни­кова. Его цель - передача знаний и опыта людям для их развития, трансформации и постижения Системы Перевоплощения - "Дракон". В данную Систему входит обучение людей по уникальным технологиям умению раскрывать скрытые возможности своего организма.

Еще в начале 90-х гг. Бронников со­здал в Феодосии центр "Сфинкс", где обу­чал детей, развивал у них феноменальные способности. В 1994 году с группой единомышленников уехал в Москву. Это было необходимо для научного подтверж­дения эффективности его технологии. Центр "Кортас" Академия духовного развития. Международная Академия Развития человека. Это вехи пути. пройденного Вячеславом Михайловичем. Сегодня к нему пришло заслуженное признание Он - профессор, академик, гранд доктор философии. По его методу обучены тысячи людей в России, Украине, ближнем и дальнем зарубежье

Самое страшное, считает Вячеслав Михайлович. - невыполнение своего предназначения. К сожалению, далеко не каждый человек осознает, что в него заложена определенная жизненная программа. Бронников осознает. И уверенно идет к своей цели.

 

ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО УЖЕ СЕГОДНЯ!

Мой сын читает книгу, его глаза завязаны... Что это - фантастика, трюк? Нет, это всего лишь одно из развитых мною в сыне умений (а еще он может диагностировать и лечить больных, умеет не болеть и не уставать, владеет фото­графической и биокомпьютерной памятью, систе­мой закономерностей дешифровки информации...), которые для него сегодня столь же обычны, как для Вас мышление, также естественны, как ды­хание.

Познай себя - и завтра феноменальные спо­собности станут доступными и Вам. они будут нормой жизни для Наших детей в XXI столетии.

Овладеть этими навыками, как и мой сын в свое время, уже смогли многие. Сложился коллектив единомышленников, преподавателей и учеников.

В настоящее время Международная Академия Развития Человека проводит конкурсный отбор увлеченных людей с высшим медицинским или педагогическим образованием для подготовки к работе в России, на Украине и за рубежом.

Предлагается начальный курс обучения из трех ступеней:

1 ступень - общее оздоровление организма, укрепление и развитие жизненных сил.

ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДА

В 1994 году Вячеслав Михайлович Бронников был приглашениз городаФеодосии дляпроведения научно-исследовательских работ в г. Москву.

На кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю-П.ПЫТЬЕВА проводимые исследования способности видения с закрытыми глазами подтвердили, что ученики В. М.Бронникова сознательно управляют длиной волны при «радарном видении мозгом».

На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н. Лопов) успешно применяют метод на практике.Сам П.Н.Попов передает новую систему закономерностей студентам.

Головным подразделением Минздрава России по исследованию подобных методов - Институтом традиционных методов лечения, - получены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезности метода.

За три года внедрения метода прошли обучение в Москве более 4 тысяч человек. Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у детей. Подготовлено 30 ведущих специалистов, владеющих методом преподавания, 50 человек - на стадии выпуска к самостоятельной работе.

В 18-ти городах России создаются филиалы Академии.

На Украине создан Международный Благотворительный Фонд Развития Человека.

В Киеве под патронажем Академия Медицинских Наук Украиныобучаются методутяжело больные дети с патологией зрения, ДЦП и сахарным диабетом.

В Германии сняли и неоднократно демонстрировали по телевидению фильм ометодеВ.М.Бронникова. Организован Центр з г. Аахен.

Проведена подготовительнаяорганизационная работа до созданию филиалов во Франции, Швейцарии, Венгрии, США.

Успешно ведутся переговоры о создании Российско-Украинско-Американского (США) института по подготовке специалистов для филиалов в различных странах.

• Слепой учится «видеть мозгом» - реальность сегодняшнего дня.

Мало кто знает, что наши глаза ничего не видят.

Они играют роль механизма принятия и передачи световых сигналов ограниченного диапазона электромагнитных волн, моделирующие изображение в мозге.

В затылочной части головного мозга, в зрительных буграх имеются два вида зрительных клеток; одни создают изображение за счет видимого света, другие, наоборот, при видимом свете не работают, а создают изображение при закрытых глазах, создавая во сне сновидения.

Известно, что у некоторых животных, ведущих ночной образ жизни, именно второй вид зрительных клеток более развит. Мозг излучает определенный сигнал и принимает его отражение. Так видят летучие мыши, дельфины. Этот способ видения более совершенен посвоей природе иимеет огромную перспективу для человека.

Метод Бронникова Вячеслава Михаиловича позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но еще и объективновоспринимать структуры атомов, клеток, органов человека и т.д.

Простые и доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи. Улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание. Создают общий оздоровительный эффект.

• Новые возможности в развитии мозга оживляют и восстанавливают нарушенные двигательные функции.

Специальные упражнения активизируют центры мозга, отвечающие за двигательную функцию, развивают прямые и обратные биологические связи в организме, активизируя конкретные нарушенные функции. И все это способен делать сам ребенок, используя древний принцип «Куда мысль - туда энергия, куда энергия - туда кровь». Ребенок, больной детским церебральным параличом, из лежачего неподвижного состояния через два-три месяца приобретет способность двигаться, перемещаться, будет учиться ходить, а самое главное - приобретет инструмент для саморазвития, самовосстановления, что окрылит его сознание и одухотворит жизнь. Наша с Вами задача - помочь больным детям.

• Хочешь всегда быть здоровым? - Научись не болеть!

С первых занятий по методу В.М.Бронникова Вы научитесь управлять своей сверх­сознательной функцией.

Упражнения помогут активизировать иммунную систему и увеличить защитные функции организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической средой. Уменьшатся проявления различных заболеваний, таких как: «синдром хронической усталости», анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов и вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхо-легочных и других заболеваний.

ОПИСАНИЕ МЕТОДА

Три функциональные системы

На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г., ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Им соответствуют три функцио­нальные системы - подсознание (ПО), сознание (О) и сверхсознание (СО).

О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма - клетках, тканях, органах - укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас непроявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального, непроявленного мира уже никто не оспаривает Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство. на Востоке называемое Бардо.

Все функциональные системы человека работают как энерго-информадионные структуры.

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном, интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющее форму яблока. У практически здорового человека радиус ПОЛЯ составляет не менеесеми метров. Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.Если параметры полей ниже нормы, то это говорит ослабом состоянииздоровья, ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает акти­визировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет, что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями в его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если по­ступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Методика выполнения.

При измерении параметров полей Ученик не должен перекрещивать руки, ноги. Учитель потирает руки до ощутимого тепла, активизируя энергообмен, поднимает руку, согнутую в локте, ладонь направлена на тестируемого Ученика. Слегка покачивая рукой вперед-назад, постепенно приближается к нему до появления в ладони фонового (гудяшего, покалывающего, давящего) ощущения энергии, а затем первой плотной границы поля. Поле по расстоянию от ладони Учителя до Ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом росте и возра­сте), плотным, актив­ным, равномерным, правильной формы.

Рис. 1

Рис.2

Определение границы вертикального поля.

Исходное положение: Учитель стоит спереди или сбоку Ученика на возвышении или высоко подняв руку над его головой. При измерении вертикального поля Ученик не должен приседать; так как поле деформируется.

Методика выполнения.

Производится Учителем над головой Ученика аналогично опи­санному выше. В норме гранила биополя должна быть 60 см и более.

Значение упражнения.

У большинства начинающих обучение энергетические поля в два-три раза меньше нормы по размеру и плотности. Помере занятий ощущаемая граница постепенно увеличивается, что свидетельствует об оздоровительном эффекте.

Измерение параметров полей у разных Учеников в различных стадиях обучения позволяет наработать высокую объективность.

УПРАЖНЕНИ 2

Рис. 3.4, 5.

Исходное положение: Упражнение выполняется самостоятельно на любом расстоянии между ладонями в положении сидя. стоя, лежа.

Методика выполнения.

«Мяч»

Для активизации ощущений биоэнергии в ладонях- необходимо потереть их Друг о друга и медленно развести в стороны. Приближая и удаляя ладони, прислушиваться к ощущениям: покалывания в пальцах, тепла или холода в ладонях, плотности, давления между ладонями. Мысленно дать себе команду почувствовать «мячик», его упругость, повращать его. меняя положение рук.

Рис.3 «Гармошка»

Приближая и удаляя ладони, создать ощущение сжатия и растяжения энергети­ческой гармошки (пружинки, резинки).

Рис. 4 «Луч»

Развести ладони на 15-20 см друг от друга, дать себе мысленную команду о том, чтобы из одной ладони в другую посылался и возвращался энергетический луч

Указательным пальцем одной руки повращать напротив ладони другой руки, посылая из пальца энергетический лучик и ощущая его вращение на ладони. Попытаться нарисовать лучиком на ладони квадрат, треугольник, крут и так далее.

Рис.5

Выполняя все упражнения на разных расстояниях, необходимо сравнивать силуощущений и свои возможности управления энергией.

Значение упражнения.

При любых ощущениях биоэнергии включается в работу правое полушарие головного мозга, происходит развитие прямых и обратных биологических связей, нарабатывается сознательное управлениеими.

УПРАЖНЕНИЕ 3

Методика выполнения.

В процессе выполнения упражнения Ученик должен стоять устойчиво и спокойно (без каких-либо лишних движений). Внимание сосредоточено на ощущениях.

Учитель не имеет права использовать какие-либо мыслеформы (нельзя думать о конкретной патологии Ученика, других его проблемах). Работа ведется только с энергией.

Учитель и Ученик активизируют энергетику, растирая свои ладони. Уста­навливают энергетический контакт между ладонями друг друга (руки перед грудью, согнуты в локтях). Учитель производит круговые движения ладонями, тем самым активизируя энергетику Ученика. В руках Ученика возникают различного рода первичные ощущения энергии в виде покалывания, тепла, холода, давления, тянущих нитей, волн, ветерка, гудения и т.д. (индивидуальное чувство восприятия энергии). Ученик постоянно концентрирует внимание на своих ощущениях. Со временем, при дальнейшем развитии чувствительности, различные ощущения будут возникать и в других участках тела.

Работа с внешней формой.

1. При возникновении устойчивого энергетического контакта Ученик говорит «есть» и медленно отходит назад на 7 метров от Учителя (рис. 6), (руки не опускает). Оба через ладони сохраняют энергетический контакт друг с другом, растягивая энергетическое поле (как бы растягивают резинку).

рис. 6

2. Учитель плавными вихреобразными движениями рук поднимает энергопоток снизу вверх, как бы взбивая перину, создает волны в объединенном поле. Из верхнего положения, разведя руки в стороны, делает ниспадающее движение руками ладонями вниз. Повторяет движение 10-12 раз (или до приближения плотности поля к «густоте» по ощущениям).

3. Ученик поворачивается по часо­вой стрелке на 180 градусов (рис. 7) (спи­ной к Учителю) и медленно опускает руки вниз. Учитель повторяет выше­описанные движения руками 10-12 раз, уплотняя поле со спины.

4. Ученик поворачивается по часо­вой стрелке лисом к Учителю (рис. 7). Учитель делает в завершение те же дви­жения 2-3 раза

Работа с внутренней формой.

1. Ученик остается стоять на месте с опущенными руками. Учитель подходит к Ученику и становится за его спиной (все пере­движения Учителя вокруг Ученика производятся только по ча­совой стрелке).

2. Учитель подтаскивающими движения­ми рук направляет энергию от ступней ног к копчику и вдоль позвоночника вверх к голове Ученика, делает ниспадающее движение ру­ками через голову и вдоль боков Ученика. Его ладони обращены вниз к полу (рис. 8). Пов­торяются движения 5-6 раз.

Рис.8

3. Учитель стоит с левого бока Ученика. Расположив правую ладонь сзади, левую (экран) спереди Ученика на расстоянии 10-15 см от его тела, правой рукой совершает плещущие движения, проталкивая энер­гию сквозь тело Ученика, левой ладонью (экраном) отражает этот поток. После каждого взмаха Учитель согласованно поднимает обе руки вверх на 15—20 см и повторяет плещущие движения. Дойдя до головы, переводит правую руку вперед и плавно опускает обе руки вниз. Повторяет движения 5-6 раз (рис. 9).

Рис.9

4. Учитель - лицом к Ученику. Подтаскивающими движениями обеих рук поднимает энергию по бокам Ученика

вверх к плечам, заводит руки за его шею и, переведяими энергию через голову Ученика, опускает их вниз (рис. 10). Повторяет движение 5-6 раз.

5. Учитель находится с правого бока Ученика. Движения те \же, что и в пункте 4, только работает сзади левая рука, правая впереди - «экран». Повторяет движения 5-6 раз (рис. 11).

6. Учитель стоит сзади Ученика. Заводит руки вперед на уровне шеи, захватив ладонями ощущение энергии, подтаскивающими движениями перемещает ее к затылку, темени и переводит через голову Ученика вперед - вниз, формируя своеобразный «шлем». Повторяет 5-6 раз. Одновременно проверяет правильность формы и плотность поля вокруг головы Ученика (рис. 12).

7. Учитель - перед Учеником. Кру­говыми движениями одной ладони по часовой стрелке гармонизирует поле над головой, делая 2-3 круга, медленно опускает руку вниз спереди (рис. 13). Те же движения делает и перед глазами Ученика.

8. Далее Учитель обходит Ученика по кругу (по часовой стрелке), уплотняя и приглаживая поле Ученика (как бы лепит «снеговичка-энерговичка»).

Значение упражнения.

Усиление энергообмена или «прокачка» энергией проводится во внешней и внутренней форме поля человека. При этом никто из партнеров не теряет энергию, происходит взаимное развитие. Один из партнеров, находящийся в позиции Учителя, производит усиленный «выдох» энергии, другой партнер, находящийся в позиции Ученика, производит усиленный «вдох» энергией. Затем их роли меняются.

 

Рис. 13

Упражнение способствует развитию и укреплению энергосистемы организма, энергетических центров, центробежных и центростремительных каналов, формирует объединенную (тантрическую) системумежду Учеником и Учителем. Активизирует иммунную систему, развивает защитные функции и восстанавливает другие функциональные процессы в его организме. Эффект воздействия усиливается, так как партнеры находятся друг от друга на расстоянии семи метров (норма линейного морфологического поля). Работает принцип «растянутой резинки»: возникает напряжение общего биополя.

Возможное возникновение состояния тяжести в теле или легких болезненных ощущений является следствием неразвитого энергообменамежду внутренней и внешней формами. Через несколько занятий неприятные ощущения должны пройти.

Учителю надо постоянно спрашивать о самочувствии Ученика. В случае появления сильной головной боли, упражнение прекратить.

Часто возникает тянущее ощущение внутри костей рук и ног, где располагаются ряд энергетических каналов, поэтому на Востоке подобное упражнение называется энергетическое «дыхание костями».

УПРАЖНЕНИЕ 4 "ТЯЖЕСТЬ"

Рис. 14.

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. Упражнение выполняется как по команде Учителя, так и самостоятельно.

Методика выполнения.

Ощущение должно возникать после команды Учителя: «Пусть тело станет тяжелым». Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориенти­руется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека формонаполняющей, ощущает, как энергия вливается в сосуд. Все внимание на тело, воз­можные ощущения в нем: тепло, пульсация, «переполнение изнутри». Как только появилось ощущение тяжести, необходимо произнести ответ «есть» и вернуться в обычное состояние.

Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 мин. Продолжительность упражнения со временем можно увеличивать.

Диагностика: Зафиксировать проблемные зоны, где не возникает ощущение тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи голов­ного мозга с данным органом или участком, а также недостаточном контроле за функционированием подсознания.

 

Рис.14

УПРАЖНЕНИЕ 5 «ЛЕГКОСТЬ

Исходное положение: То же, что и в упражнении 4.

Методика выполнения.

Ощущение легкости должно возникать после команды Учителя: «Пусть мое тело станет легким». Ученик мысленно ориентируется на поток восходящей космической энергии, которая является для человека формообразующей. Тело тянет вверх,онокак бы увеличивается в объеме, теряется чувство веса, нет ощущения внутренних органов. Как только появилась легкость, необходимо произнести «есть» и вернуться в обычное состояние.

Упражнение выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 мин., нагрузку постепенно увеличивать.

Диагностика: Зафиксировать зоны, где не возникает ощущение легкости,чтоговорит о недостаточном контроле за функционированием сверхсознания.

УПРАЖНЕНИЕ 6 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ЭНЕРГИИ

Рис. 14,15.

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15см.

Методика выполнения.

1. Учитель становится перед Учеником и ладонью своей руки совершает врашательные движения по часовой стрелке над ладонью правой руки Ученика, активизируя энергообмен до появления каких-либо ощущений энергии: тепла, холода, покалывания, гудения и др.

Затем Учитель, продолжая вращать ладонью, медленно перемещает ее вверх вдоль руки Ученика, проводит по плечам, далее вниз по левой руке и ладони. (Ученик постоянно фиксирует свои ощущения и сообщает о них Учителю). Завершая круг движения энергии, помогает Ученику такими же движениями перенести ощущения на ладонь правой руки. И опять помогает перемещать энергию по кругу (рука — плечи - рука) еще 2-3 раза.

2. Ученик перемещает энергию самостоятельно, сравнивая качество и силу ощущений с теми, что были достигнуты ранее при помощи Учителя. Пробует ускорить перемещение энергии, замещать, остановить в любом месте кру­гового энергопотока. При выполнении упражнения необходимо перемещать энергию по часовой стрелке (идет усиление процесса).

 

Если ощущения перемещаются слабо или исчезают. Учитель помогает вновь.

Дополнительно Ученик может развить перемещение ощу­щений энергии, выполняя элементы «Сухого тибетского мас­сажа».

Если упражнение получается очень хорошо, можно пере­мещать энергию по ногам, спине, животу, груди, голове, созда­вая различные комбинации.

Значение упражнения.

Перемешая ощущения энергии от одного участка тела к другому, Ученик развивает структуры головного мозга, отве­чающие за них. По качеству ощущений и степени управляемости делает себе диагностику функции сознания.

 

Методика выполнения.

Упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне глаз Ученика на рас­стоянии 70-80 см на стене прикрепить лист бумаги, в центре которого нанесена черная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от Ученика или за его спиной. Упраж­нение выполняется на основе способа «Дыхание мыслью». Учитель, прикладывая руки к определенным частям головы Ученика, посылает поток энергии из одной руки в другую, направляя его через голову. Ученик концентрирует свое внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всем организме. При изменении изображения точки и ощущений производится диагностика состояния систем головного мозга.

 

Позиция -№1. рис. 16.

Ладонь левой руки приложить на лобную часть, ладонь правой руки - на затылочную часть головы. При выдохе через правую руку поток энергии через голову «втекает» в левую руку. Затем - левая рука посылает поток энергии, а правая ладонь - его принимает. Рис. 16

Меняем положение левой и правой рук: ладонь левой руки располагается на теменной части, а правой - на затылочной части головы.

"Прокачка" головы потоком энергии осуществляется аналогичным способом, как в позиции №1.

 

Позиция №2 рис, 17

 

 

Позиция №3, рис. 18, 19.

Диагональная «прокачка» головы потоком энергии производится от левого затылочного бугра к правому виску и наоборот. Затем - от правого виска к левому затылочному бугру.

Затем происходит смена рук: отправого затылочного бугра к левому виску; от левого виска - к правому затылочному бугру.

Приложить ладони правой и левой рук параллельно друг другу на затылочно-теменную часть головы. «Прокачка» головы потоком энергии осуществляется аналогично позиции.№ 1.

 

Позиция №4, рис. 20.

Правую ладонь расположить на теменной области головы и мысленно направлять поток энергии вертикально вниз - вверх от головы к ногам и обратно.. В каждой позиции количество повторений должно составлять от 10 до 20 раз в зависимости от силы потока энергии и реакции на ощущения в голове Ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упраж­нении может быть увеличено.

 

Позиция 5, рис. 21

С Учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть.

Для гармонизации состояния Ученика и выравнивания его биополя возможно выполнение следующих упражнений:

• Учитель движениями рук выравнивает форму биополя Ученика, добиваясь его равномерности по всей окружности (см. рис. 8-11).

• Учитель стоит за спиной Ученика. Захватывающими движениями рук из области вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к четвертому шейному позвонку и через голову Ученика вперед - вниз. Упражнение повторить 5-7 раз (см. рис. 12).

Значение упражнения.

При выполнении упражнений происходит стабилизация центраосознанияощущений, азатем- гармонизация его на новом качественномуровне.

Возможно также возникновение небольшой тяжести к легкой боли в голове, что свидетельствует о неразвитых сосудах головного мозга. В случае изменений в восприятии изображения и цвета - подается сигнал о недостаточном развитии гомеостатического механизма.

В процессе выполнения упражнения происходит улучшение обменных функций организма, усиление межполушарных связей, развитие зон головного мозга, его корковых и подкорковых структур, энергетической и сосудистой систем правого и левого полушарий, гомеостатического механизма, который должен удерживать в равновесии динамическую систему энергоинформационного обмена и систему кровообращения головного мозга.

УПРАЖНЕНИЕ 8 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСК

Рис.22.

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги под прямым углом, слегка раздвинуты, руки па коленях ладонями вверх.

Методика выполнения.

1 зтап - упражнение выполняется с открытыми глазами. Ученик и Учитель (партнеры) работают в паре.

Ученик в находится з исходной позиции. Учитель стоит сбоку от него. Одна его рука расположена впереди - «экранчик». другой вращательными движениями ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика, до появления у него новых ощущений (гудения, волн, вращения сгустка энергии, шарика, тепла, холода, покалываний).

Как только появляются какие-либо ощущения. Ученик говорит «есть», а Учитель вращательными движениями своих ладоней медленно перемещает энергию от копчика Ученика вдоль позвоночнику до его головы, а рука - «экранчик» поднимается вверх вместе с работающей рукой.

Надо постоянно спрашивать Ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины). Как только возникли в голове ощущения прилива энергии или тяжести. Ученик должен самостоятельно «выплеснуть энергию через глаза», смот­реть вдаль в течение 30-60 сек., давая возможность энергии свободно «выте­кать». В этом случае необходимо обратить внимание на ощущения в глазах.

 

 

Рис. 22

2 этап - выполняется таким же образом, но глаза Ученика закрыты. Когда ощущение энергии дойдет до головы. Ученик должен резко открыть глаза и почувствовать, как через них выплеснулся поток энергии.

3 этап-Ученик самостоятельно создает ощущение энергии в копчике, на вдохе перемешает ее до головы, и как только возникнут ощущения прилива энергии в голове, резко открывает глаза и на вдохе делает выброс энергии через них.

Упражнение можно выполнять в разных положениях: стоя, сидя, лежа. Необходимо постараться довести его выполнение до автоматизма и в течение 2-3 секунд, при этом нарабатывая и силу «всплеска». Ученик может самостоятельно проконтролировать качество «всплеска», расположив свои руки перед глазами. В момент выхода энергии необходимо ощутить толчок ее потока в ладонь.

Значение упражнения.

Упражнение «подпитывает» организм энергией, активизирует циркуляцию энергии по заднесерединному и переднесерединному каналам, улучшает кровообращение головного мозга, укрепляет кровеносные сосуды, делаетих более эластичными, гибкими, активизирует энергообмен глазных анализаторов и др.

УПРАЖНЕНИЕ 9 "СУХОЙ ТИБЕТСКИЙ МАССАЖ"

Рис. 23-25. Исходное положение: Ученик стоит, ноги - на ширине плеч.

Методика выполнения.

Дыхание: На вдохе кончик языка упирается в нёбо.

Вход и выход энергии в организме: Внешняя поверхность отдает, внутренняя -принимает; спина - выход энергии, живот - вход энергии, голова сзади — выход энергии, спереди - вход энергии.

1. Энергичными движениями растереть одну руку от плеча до кончиков пальцев ладонью другой руки по внешней поверхности, затем от кон



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.140 (0.014 с.)