Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование сформированности слоговой структуры слов 1-3 классов (по Марковой)
1) Инструкция: «Повтори слова за логопедом». 1 класс - двусложные слова из открытых слогов: вода муха зубы 2 класс - трехсложные слова из открытых слогов: собака ягоды молоко 3 класс - односложные слова: мяч дом нос 2) Инструкция: «Назови картинки».
Критерии оценки: 4 балла - четко воспроизводит слоговую структуру всех слов. 3 балла - воспроизводит слоговую структуру правильно, но напряженно, замедленно. 2 балла - произносит замедленно, по слогам, некоторые слова искажает. 1 балл - большинство слов искажает, искажает звуконаполняемость слов. 0 баллов - искажение слоговой структуры слов и при повторе, и при самостоятельном воспроизведении по картинке. Исследование сформированности слоговой структуры слов 4-6 класса (по Марковой) 1) Инструкция: «Повтори слова за логопедом». 4 класс - двусложные слова с закрытым слогом: веник утюг паук 5 класс - двусложные слова со стечением в середине слова: банка юбка письмо 6 класс - двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных: чайник поднос компот 2) Инструкция: «Назови картинки». 4 класс: 5 класс: 6 класс: лимон мышка фартук топор кошка альбом пенал вилка тетрадь Критерии оценки: 4 балла - верно повторяет слова и называет картинки. 3 балла - воспроизводит слоговую структуру правильно, но напряженно, замедленно. 2 балла - произносит скандированно, со второй попытки. 1 балл - большинство слов воспроизводит, искажая слоговую структуру. 0 баллов - некоторые слова отказывается повторить и назвать картинки, остальные искажает по структуре и звуконаполняемости. Исследование сформированности слоговой структуры слов 7-9 класса (по Марковой) 1) Инструкция: «Повтори слова за логопедом». 7 класс - трехсложные слова с закрытым слогом: колобок помидор ананас 8 класс - трехсложные слова со стечением согласных: яблоко шахматы ананас 9 класс - трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом: автобус кузнечик осьминог 2) Инструкция: «Назови картинки».
Критерии оценки:
4 балла - верно повторяет слова и называет картинки. 3 балла - воспроизводит слоговую структуру правильно, но с запинками. 2 балла - слоговая структура воспроизводится в замедленном темпе. 1 балл - искажается слоговая структура большинства слов. 0 баллов - отказывается повторить некоторые слова и назвать отдельные картинки. Воспроизведенная слоговая структура других слов искажена. Исследование сформированности слоговой структуры слов 10-13 классов (по Марковой) 1) Инструкция: «Повтори слова за логопедом». 10 класс - трехсложные слова с двумя стечениями согласных: матрешка избушка игрушка 11 класс - односложные слова со стечением согласных в начале или конце: слова: флаг хлеб волк 12 класс - двусложные слова с двумя стечениями согласных: звезда штанга гнездо 13 класс - четырехсложные слова из открытых слогов: пианино ежевика кукуруза 2) Инструкция: «Назови картинки.
Критерии оценки: 4 балла - слоговая структура всех слов 10-13 классов воспроизводится верно. 3 балла - слоговая структура воспроизводится, но звуконаполняемость нарушается. 2 балла - слова воспроизводятся в замедленном темпе, скандировано, по слогам, хуже по картинкам, чем отраженно. 1 балл - искажается слоговая структура по всем классам слов и нарушается звуконаполняемость. 0 баллов - отказ от выполнения задания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.005 с.) |