Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже
Предлагаются задания на выявление согласования имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже. 1. Именительный падеж. Инструкция: «Посмотри на картинку и скажи: какой предмет нарисован? Какие предметы нарисованы?»
Критерии оценки (для всех видов заданий): 4 балла - правильное выполнение задания; 3 балла - отмечаются лишь единичные ошибки, которые исправляются самостоятельно; 2 балла - небольшая часть задания выполняется с ошибками, которые исправляются после стимулирующей помощи; 1 балла - большая часть задания выполняется с ошибками, которые исправляются после оказания помощи; 0 баллов - большая часть задания выполняется с ошибками, которые не исправляются после помощи. 2. Родительный падеж. Инструкция: «Ответь, чего не стало?»
3. Дательный падеж. Инструкция: «Ответь на вопрос покартинке: кому принесли еду?»
4. Винительный падеж. Инструкция: «Посмотри на картинки и скажи, кого (что) ты видишь?»
5. Творительный падеж. Инструкция: «Посмотри на картинку и ответь: каким?... чем?... где?... с кем?... с чем?» Гладят белье - чем?... каким? - горячим утюгом. Ловят рыбу - чем?... какой? - длинной удочкой. Режут хлеб - чем?... каким? - острым ножом. Растет гриб? - где?... под какой? - под густой ёлкой. Играет мальчик- с кем?... какой? - с большой собакой. Висит лампа - где?... над каким? - над круглым столом. Девочка играет- с чем?... с каким? - с красным мячом. б. Предложный падеж. Инструкция: «Посмотри на картинку и ответь: где?... о чем?... на каком?... о какой?» Стоит ваза - где?... на каком? - на круглом столе. Плавают рыбки - где?... в каком? - в большом аквариуме. Лежат книги - где?... на какой? - на верхней полке. Живет медведь - где?... в каком? - в густом лесу. IV. СОГЛАСОВАНИЕ ГЛАГОЛА С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, С МЕСТОИМЕНИЕМ 1. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Инструкция: «Посмотри на картинку и ответь: что делала девочка? Что делал мальчик?»
2. Изменение числа глагола. Инструкция: «Посмотри на картинку и ответь: кто? что делает? кто? что делают?»
3. Согласование глагола и местоимения в настоящем времени. Инструкция: «Ответь: что делаю? что делают? Я, ты, он, она, они, мы, вы».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.52 (0.005 с.) |