![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении 47-го слета-соревнования по спортивному туризмуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении 47-го слета-соревнования по спортивному туризму среди учащихся общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа Слет проводится в рамках мероприятий, посвященных 146-й годовщине образования г. Уссурийска.
Соревнования проводятся с целью дальнейшего развития детско-юношеского туризма и краеведения, патриотического воспитания подрастающего поколения, популяризации здорового образа жизни. Основные задачи соревнований: - совершенствование техники и тактики юных туристов; - укрепление здоровья детей; - пропаганда туризма, краеведения и экологического образования; - обмен опытом в организации туристско-краеведческой и экологической работы с учащимися; - выявление сильнейших команд и участников.
Слет-соревнование проводится 7-8 сентября 2012 года в районе с. Каймановка на базе АУ ДОЛ «Надежда». Руководство слетом-соревнованием. Общее руководство, подготовка и проведение слета осуществляет управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа. Непосредственное проведение соревнования осуществляет МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» села Новоникольска. Главная судейская коллегия: Главный судья – Кононенко О.П. Главный секретарь – Зубова Е.Н. Заместитель главного судьи по судейству – Хребтищев Г.Г., спортивный судья 1 категории. Начальник дистанций 3 и 1 класса – Борисов С.В., спортивный судья 1 категории. Начальник дистанции «Спортивное ориентирование» - Берзин А.В. Заместитель главного судьи по виду «Конкурсная программа» - Попова О.И. Комендант соревнований - Лотышев В.В. Ответственность за безопасность участников соревнований возлагается на МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» села Новоникольска. Ответственность за соблюдение мер безопасности в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей образовательных учреждений, направляющих участников соревнований. Участники соревнований. В слете-соревновании принимают участие команды общеобразовательных учреждений, детских домов, школ-интернатов, учреждений дополнительного образования. В зависимости от технической подготовки команды делятся на группы:
Группа «А-Мастера» - 1995-2001 года рождения; участвуют специально подготовленные участники (турклубы «Легион», «Альтаир», «Азимут», «Арсенал», «Гранит», также допускается участие других команд по желанию), имеющие квалификацию не ниже 3 спортивного разряда. Группа «Б-Юниоры» - 1995 - 1998 года рождения; Группа «С-Стажеры» – 1999 - 2001 года рождения (спецдопуск 2002 г.р.) Состав команды: 12 человек, в том числе 8 участников (не менее 2-х девушек), 2 запасных участника (1 м + 1д), 1 тренер, 1 представитель. Участник может выступать только в одной группе. Допускается выступление более младшего участника в более старшей группе, но не наоборот. Количественный состав команды не может превышать указанный в Положении о туристском слете-соревновании! Команды, не выполнившие требования по количественному составу, не будут допущены к соревнованиям! В случае сомнения Главной судейской коллегии в подлинности возраста какого-либо участника, представитель команды должен предоставить необходимые документы (подлинник паспорта или свидетельства о рождении).
Программа слета состоит из 3-х видов соревнований: 1 вид: «Дисциплина дистанция – пешеходная – индивидуальная» (коэффициент 2) 2 вид: «Спортивное ориентирование» (коэффициент 1) 3 вид: «Конкурсная программа» (отдельный зачет). 08 сентября 2012 г. до 10.00 – заезд и размещение команд, подача именных заявок. 11.00 – открытие слета. 11.30 - старт соревнований по виду «Дисциплина дистанция – пешеходная» (Группа «А») 11.30 – конкурс краеведов (группа «С») 11.30 – 13.00 – конкурс «Природа и фантазия» (группа «С») 13.00 - обед. 14.30 - продолжение соревнований по виду «Дисциплина дистанция – пешеходная» (группы «Б» и «С») Ужин. 20.00 – конкурс «Визитка команды» (группа «А», «Б», «С»). Сентября 2012 г. 9.00 – завтрак. 10.30 – старт соревнований по виду «Спортивное ориентирование» (группы «А», «Б», «С») 13.00 - обед. 16.00 –подведение итогов 16.30 – закрытие слета 17.00 – сдача корпусов и разъезд команд. Определение победителей. Победители по итогам соревнований определяются по наименьшей сумме мест, занятых в каждом виде соревнований, в зависимости от коэффициента сложности вида (Дисциплина дистанция – пешеходная - группа – 2; спортивное ориентирование – 1). В каждой дисциплине зачет идет по сумме лучшего времени 4-х участников команды (не менее 1 девочки). В случае равенства результатов, предпочтение отдаётся команде, имеющей лучший результат по виду «Дисциплина дистанция – пешеходная - индивидуальная».
Награждение участников. Команды-победители в общем зачете, награждаются дипломами, кубками, призами. Команды-призеры по видам награждаются грамотами. Финансирование. Расходы, связанные с проведением слета-соревнования несет управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, в рамках муниципальной целевой программы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования УГО на 2010-2012 гг.», в пределах ассигнований предусмотренных в бюджете на 2012 год, согласно смете расходов. Приложения. 1. Условия проведения 47-го туристского слета-соревнования. 2. Образец именной заявки и спецдопуска. 3. Список рекомендуемого лично-командного снаряжения. Приложение 1. Дисциплина дистанция – пешеходная – индивидуальное прохождение 1.1 Общие положения Соревнования лично-командные. Количество участников от команды не ограничено, но все они должны быть заявлены в именной заявке. В командный зачет идут результаты 4-х лучших участников команды, в т.ч. не менее 1 девочки. Тренеру или представителю разрешается сопровождать свою команду, не вмешиваясь в действия участников. Особенности прохождения изложены в описаниях этапов. Старт участников по жеребьевке. Места на дистанциях 3 и 1 классов определяется по наименьшему времени прохождения всей дистанции от старта и до финиша. Применяется бесштрафовая система нарушений. Судейство проводится согласно «Регламента проведения соревнований…» Проверка снаряжения Снаряжение проверяется на старте. После проверки и осмотра - ошибки необходимо исправить. До старта возможны консультации у выпускающего судьи. Описание технических этапов Дистанция для группы «А» Класс дистанции – 3 Кол-во этапов – 7 Длина дистанции – 800 м Контрольное время – 30 минут Старт Этап «Подъем». КВ - 2 мин. Параметры: L = 25 м. α = до 40˚ Оборудование этапа: судейские перила, ЦС, ИС – БЗ, КЛ. Действия: п. 5.10 Обратное движение: коридор обратного хода. ВНИМАНИЕ: Квалификация Участник перед стартом должен связать за 2 минуты следующие узлы: проводник-восьмерка и срединный (австрийский) проводник. Участник, не уложившийся в норматив, до старта дистанции не допускается!!! Старт Финиш
Конкурс краеведов Состав участников – 2 человека от команды (по одному человеку на каждый раздел). Краеведы в течение контрольного времени (1 час) отвечают на предложенные вопросы. Тематические разделы краеведческой викторины: Тема I. Моя малая Родина. Тема II.Лекарственные растения. Приложение 2.
Образец именной заявки.
«УТВЕРЖДАЮ» Директор________________________ «_____» ________________ 2012 г. (печать учреждения)
Заявка на участие команды _________________________________________ Спецдопуск. Выдан ____________________________________________________________ 2002 года рождения в том, что он(а) по состоянию здоровья может принять участие Приложение 3. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении 47-го слета-соревнования по спортивному туризму
среди учащихся общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа Слет проводится в рамках мероприятий, посвященных 146-й годовщине образования г. Уссурийска.
Соревнования проводятся с целью дальнейшего развития детско-юношеского туризма и краеведения, патриотического воспитания подрастающего поколения, популяризации здорового образа жизни. Основные задачи соревнований: - совершенствование техники и тактики юных туристов; - укрепление здоровья детей; - пропаганда туризма, краеведения и экологического образования; - обмен опытом в организации туристско-краеведческой и экологической работы с учащимися; - выявление сильнейших команд и участников.
Слет-соревнование проводится 7-8 сентября 2012 года в районе с. Каймановка на базе АУ ДОЛ «Надежда».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.7.53 (0.008 с.) |