Руководство слетом-соревнованием. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство слетом-соревнованием.



Общее руководство, подготовка и проведение слета осуществляет управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа. Непосредственное проведение соревнования осуществляет МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» села Новоникольска.

Главная судейская коллегия:

Главный судья – Кононенко О.П.

Главный секретарь – Зубова Е.Н.

Заместитель главного судьи по судейству – Хребтищев Г.Г., спортивный судья 1 категории.

Начальник дистанций 3 и 1 класса – Борисов С.В., спортивный судья 1 категории.

Начальник дистанции «Спортивное ориентирование» - Берзин А.В.

Заместитель главного судьи по виду «Конкурсная программа» - Попова О.И.

Комендант соревнований - Лотышев В.В.

Ответственность за безопасность участников соревнований возлагается на МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» села Новоникольска.

Ответственность за соблюдение мер безопасности в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей образовательных учреждений, направляющих участников соревнований.

Участники соревнований.

В слете-соревновании принимают участие команды общеобразовательных учреждений, детских домов, школ-интернатов, учреждений дополнительного образования.

В зависимости от технической подготовки команды делятся на группы:

Группа «А-Мастера» - 1995-2001 года рождения; участвуют специально подготовленные участники (турклубы «Легион», «Альтаир», «Азимут», «Арсенал», «Гранит», также допускается участие других команд по желанию), имеющие квалификацию не ниже 3 спортивного разряда.

Группа «Б-Юниоры» - 1995 - 1998 года рождения;

Группа «С-Стажеры» – 1999 - 2001 года рождения (спецдопуск 2002 г.р.)

Состав команды: 12 человек, в том числе 8 участников (не менее 2-х девушек), 2 запасных участника (1 м + 1д), 1 тренер, 1 представитель.

Участник может выступать только в одной группе. Допускается выступление более младшего участника в более старшей группе, но не наоборот.

Количественный состав команды не может превышать указанный в Положении о туристском слете-соревновании! Команды, не выполнившие требования по количественному составу, не будут допущены к соревнованиям!

В случае сомнения Главной судейской коллегии в подлинности возраста какого-либо участника, представитель команды должен предоставить необходимые документы (подлинник паспорта или свидетельства о рождении).

  1. Программа слета-соревнования.

Программа слета состоит из 3-х видов соревнований:

1 вид: «Дисциплина дистанция – пешеходная – индивидуальная» (коэффициент 2)

2 вид: «Спортивное ориентирование» (коэффициент 1)

3 вид: «Конкурсная программа» (отдельный зачет).

08 сентября 2012 г. до 10.00 – заезд и размещение команд, подача именных заявок.

11.00 – открытие слета.

11.30 - старт соревнований по виду «Дисциплина дистанция – пешеходная» (Группа «А»)

11.30 – конкурс краеведов (группа «С»)

11.30 – 13.00 – конкурс «Природа и фантазия» (группа «С»)

13.00 - обед.

14.30 - продолжение соревнований по виду «Дисциплина дистанция – пешеходная» (группы «Б» и «С»)

Конкурс краеведов (группа «А», «Б»), конкурс поваров (группа «А», «Б», «С»)

Ужин.

20.00 – конкурс «Визитка команды» (группа «А», «Б», «С»).

Сентября 2012 г.

9.00 – завтрак.

10.30 – старт соревнований по виду «Спортивное ориентирование» (группы «А», «Б», «С»)

13.00 - обед.

16.00 –подведение итогов

16.30 – закрытие слета

17.00 – сдача корпусов и разъезд команд.

Определение победителей.

Победители по итогам соревнований определяются по наименьшей сумме мест, занятых в каждом виде соревнований, в зависимости от коэффициента сложности вида (Дисциплина дистанция – пешеходная - группа – 2; спортивное ориентирование – 1). В каждой дисциплине зачет идет по сумме лучшего времени 4-х участников команды (не менее 1 девочки). В случае равенства результатов, предпочтение отдаётся команде, имеющей лучший результат по виду «Дисциплина дистанция – пешеходная - индивидуальная».

Награждение участников.

Команды-победители в общем зачете, награждаются дипломами, кубками, призами.

Команды-призеры по видам награждаются грамотами.

Финансирование.

Расходы, связанные с проведением слета-соревнования несет управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, в рамках муниципальной целевой программы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования УГО на 2010-2012 гг.», в пределах ассигнований предусмотренных в бюджете на 2012 год, согласно смете расходов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.006 с.)