Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководство слетом-соревнованием.
Общее руководство, подготовка и проведение слета осуществляет управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа. Непосредственное проведение соревнования осуществляет МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» села Новоникольска. Главная судейская коллегия: Главный судья – Кононенко О.П. Главный секретарь – Зубова Е.Н. Заместитель главного судьи по судейству – Хребтищев Г.Г., спортивный судья 1 категории. Начальник дистанций 3 и 1 класса – Борисов С.В., спортивный судья 1 категории. Начальник дистанции «Спортивное ориентирование» - Берзин А.В. Заместитель главного судьи по виду «Конкурсная программа» - Попова О.И. Комендант соревнований - Лотышев В.В. Ответственность за безопасность участников соревнований возлагается на МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» села Новоникольска. Ответственность за соблюдение мер безопасности в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей образовательных учреждений, направляющих участников соревнований. Участники соревнований. В слете-соревновании принимают участие команды общеобразовательных учреждений, детских домов, школ-интернатов, учреждений дополнительного образования. В зависимости от технической подготовки команды делятся на группы: Группа «А-Мастера» - 1995-2001 года рождения; участвуют специально подготовленные участники (турклубы «Легион», «Альтаир», «Азимут», «Арсенал», «Гранит», также допускается участие других команд по желанию), имеющие квалификацию не ниже 3 спортивного разряда. Группа «Б-Юниоры» - 1995 - 1998 года рождения; Группа «С-Стажеры» – 1999 - 2001 года рождения (спецдопуск 2002 г.р.) Состав команды: 12 человек, в том числе 8 участников (не менее 2-х девушек), 2 запасных участника (1 м + 1д), 1 тренер, 1 представитель. Участник может выступать только в одной группе. Допускается выступление более младшего участника в более старшей группе, но не наоборот. Количественный состав команды не может превышать указанный в Положении о туристском слете-соревновании! Команды, не выполнившие требования по количественному составу, не будут допущены к соревнованиям! В случае сомнения Главной судейской коллегии в подлинности возраста какого-либо участника, представитель команды должен предоставить необходимые документы (подлинник паспорта или свидетельства о рождении).
Программа слета состоит из 3-х видов соревнований: 1 вид: «Дисциплина дистанция – пешеходная – индивидуальная» (коэффициент 2) 2 вид: «Спортивное ориентирование» (коэффициент 1) 3 вид: «Конкурсная программа» (отдельный зачет). 08 сентября 2012 г. до 10.00 – заезд и размещение команд, подача именных заявок. 11.00 – открытие слета. 11.30 - старт соревнований по виду «Дисциплина дистанция – пешеходная» (Группа «А») 11.30 – конкурс краеведов (группа «С») 11.30 – 13.00 – конкурс «Природа и фантазия» (группа «С») 13.00 - обед. 14.30 - продолжение соревнований по виду «Дисциплина дистанция – пешеходная» (группы «Б» и «С») Конкурс краеведов (группа «А», «Б»), конкурс поваров (группа «А», «Б», «С») Ужин. 20.00 – конкурс «Визитка команды» (группа «А», «Б», «С»). Сентября 2012 г. 9.00 – завтрак. 10.30 – старт соревнований по виду «Спортивное ориентирование» (группы «А», «Б», «С») 13.00 - обед. 16.00 –подведение итогов 16.30 – закрытие слета 17.00 – сдача корпусов и разъезд команд. Определение победителей. Победители по итогам соревнований определяются по наименьшей сумме мест, занятых в каждом виде соревнований, в зависимости от коэффициента сложности вида (Дисциплина дистанция – пешеходная - группа – 2; спортивное ориентирование – 1). В каждой дисциплине зачет идет по сумме лучшего времени 4-х участников команды (не менее 1 девочки). В случае равенства результатов, предпочтение отдаётся команде, имеющей лучший результат по виду «Дисциплина дистанция – пешеходная - индивидуальная». Награждение участников. Команды-победители в общем зачете, награждаются дипломами, кубками, призами. Команды-призеры по видам награждаются грамотами. Финансирование. Расходы, связанные с проведением слета-соревнования несет управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, в рамках муниципальной целевой программы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования УГО на 2010-2012 гг.», в пределах ассигнований предусмотренных в бюджете на 2012 год, согласно смете расходов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.006 с.) |