Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма аттестации по итогам научно-исследовательской работы

Поиск

Характеристика результатов и уровней сформированности компетенций представлена в таблице

Код контролируемой компетенции и ее описание Содержание контролируемой компетенции Характеристика результатов и уровней сформированности компетенции   Наименование оценочного средства
(ПК-1) способность самостоятельно ставить конкретные цели и задачи научных исследований и решать их с помощью свободно выбираемых теорий и методов, информационных технологий с использованием мирового опыта Знает: особенности понятий «цели», «задачи» научных исследований; как поставить цель и задачи для различных типов научных исследований; различные тории и методы культурологических исследований; информационные технологии, используемые в гуманитарной сфере; электронные базы данных, в которых представлены статьи исследователей по культурологии российских и зарубежных авторов. знает,как поставить цель и задачи для различных типов научных исследований; различные тории и методы культурологических исследований; информационные технологии, используемые в гуманитарной сфере; электронные базы данных, в которых представлены статьи исследователей по культурологии российских и зарубежных авторов. Отчет
Умеет: самостоятельно ставить конкретные цели и задачи научных исследований и применить на практике соответствующие целям и задачам научного исследования теории и методы, информационные технологии с использованием последних тенденций мирового опыта применить на практике соответствующие целям и задачам научного исследования теории и методы, информационные технологии с использованием последних тенденций мирового опыта Отчет
Владеет: методами оценки конкретных целей и задач научных исследований, методами выбора средств теорий и методов, информационных технологий с использованием мирового опыта для реализации поставленных целей и задач. владение информацией в различных областях культуры для обоснования и отстаивания собственной позиции Способность произвести анализ выбранных теорий и методов исследования Отчет
(ПК-2) способность изучать различные виды культурных объектов в разных контекстах и взаимосвязях, критически анализировать информационные ресурсы по тематике исследования и самостоятельно представлять результаты исследований; свободное владение методами обработки, анализа и синтеза научной информации Знает: основные виды культурных объектов, разные культурные контексты и взаимосвязи; основные базы данных информационных ресурсов в гуманитарных науках; типы представления результатов исследований; основы обработки, анализа и синтеза научной информации. рассмотрение объекта исследования сквозь призму системного метода, с учетом. контекста и взаимосвязей с другими культурными объектами Отчет  
Умеет: изучать различные виды культурных объектов в разных контекстах и взаимосвязях, критически анализировать информационные ресурсы по тематике исследования и самостоятельно представлять результаты исследований; свободно владеет методами обработки, анализа и синтеза способность различать культурные объекты, характеризовать их, исследовать их многогранность; свободно владеет методами обработки, анализа и синтеза информации, касающейся различных культурных объектов. Отчет    
Владеет: методами выделения видов культурных объектов в разных контекстах и взаимосвязях, навыками выбора информационных ресурсов по тематике исследования; различными формами представления результатов культурологических исследований; основными методами обработки, анализа и синтеза научной информации критический анализ информационных ресурсов по теме исследования; представление результатов исследований; свободное владение методами обработки анализа и синтеза научной информации Отчет    
(ПК-3) готовность представлять результаты исследования в формах научных отчетов, рефератов, обзоров, аналитических карт, докладов, статей; готовность составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований Знает: особенности, структурные элементы научных отчетов, рефератов, обзоров, аналитических карт, докладов, статей, практических рекомендаций на основе научных исследований. видит особенности, структурные элементы научных отчетов, рефератов, обзоров, аналитических карт, докладов, статей, практических рекомендаций на основе современных научных исследований. Отчет  
Умеет: выбрать на практике, исходя из задания, формы научных исследований, соответствующие конкретным научным целям. участие в работе научно-практической студенческой конференции; Отчет  
Владеет: методами представления результатов исследования в различных формах в виде научных отчетов, рефератов, обзоров, аналитических карт, докладов, статей; составления практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований свободно владеет методами представления результатов исследования в различных формах в виде статьи, реферата, научного отчёта, обзора, аналитических карт, практических рекомендации.   Отчет  
(ПК-4) готовность составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований Знает: методику составления практических рекомендаций на основе результатов научных исследований; формы использования результатов научных исследований. составление практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований Отчет
Умеет: оценивать последствия событий, процессов, выделить новую тенденцию развития культурного процесса, применить на практике результаты научных исследований. разработка реальных практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований для внедрения в практику Отчет
Владеет: методами оценки практических рекомендаций составленных на базе научных исследований; различными формами практических рекомендаций в зависимости от уровня научного исследования в области культурологии. способность к выработке практических рекомендаций на базе собственных научных исследований Отчет
(ПК-5) готовность осуществлять научные коммуникации в профессиональной сфере Знает: формы устных, письменных, виртуальных научных коммуникаций в профессиональной сфере. различные формы устных, письменных, виртуальных научных коммуникаций, существующих в профессиональной сфере Отчет
Умеет: осуществлять научные коммуникации в профессиональной сфере; применить на практике научную письменную и устную речь, составить научный доклад, статью, реферат; выполнять требования научных студенческих конференций различного уровня. участие в студенческих научно-практических конференциях, круглых столах, дискуссиях Отчет
Владеет: методами выбора форм научных коммуникаций в профессиональной сфере в соответствии с требованиями ситуации; устной и письменной научной речью, навыками написания научной студенческой работы – реферат, эссе, доклад, курсовая работа, выпускная квалификационная работа. формулировка конкретных выводы по теме исследования на основе владения всеми видами информационных источников Отчет

 

Оценка «отлично» - ставится магистранту, если он продемонстрировал сформированность всех вышеперечисленных компетенций.

Оценка «хорошо» – если сформированы большинство компетенций, допускается не более 1 недостаточно освоенной компетенции

Оценка «удовлетворительно» – если сформированы большинство компетенций, допускается не более 2 недостаточно освоенных компетенций

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если практические задания выполнены магистрантом не в полном объеме, и часть компетенций не сформированы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.250 (0.008 с.)