Характеристика результатов и уровней сформированности компетенций представлена в таблице
Код контролируемой компетенции
и ее описание
| Содержание контролируемой компетенции
| Характеристика результатов и
уровней сформированности компетенции
| Наименование
оценочного средства
|
(ПК-1)
способность самостоятельно ставить конкретные цели и задачи научных исследований и решать их с помощью свободно выбираемых теорий и методов, информационных технологий с использованием мирового опыта
| Знает: особенности понятий «цели», «задачи» научных исследований; как поставить цель и задачи для различных типов научных исследований; различные тории и методы культурологических исследований; информационные технологии, используемые в гуманитарной сфере; электронные базы данных, в которых представлены статьи исследователей по культурологии российских и зарубежных авторов.
| знает,как поставить цель и задачи для различных типов научных исследований; различные тории и методы культурологических исследований; информационные технологии, используемые в гуманитарной сфере; электронные базы данных, в которых представлены статьи исследователей по культурологии российских и зарубежных авторов.
| Отчет
|
Умеет: самостоятельно ставить конкретные цели и задачи научных исследований и применить на практике соответствующие целям и задачам научного исследования теории и методы, информационные технологии с использованием последних тенденций мирового опыта
| применить на практике соответствующие целям и задачам научного исследования теории и методы, информационные технологии с использованием последних тенденций мирового опыта
| Отчет
|
Владеет: методами оценки конкретных целей и задач научных исследований, методами выбора средств теорий и методов, информационных технологий с использованием мирового опыта для реализации поставленных целей и задач.
| владение информацией в различных областях культуры для обоснования и отстаивания собственной позиции
Способность произвести анализ выбранных теорий и методов исследования
| Отчет
|
(ПК-2)
способность изучать различные виды культурных объектов в разных контекстах и взаимосвязях, критически анализировать информационные ресурсы по тематике исследования и самостоятельно представлять результаты исследований; свободное владение методами обработки, анализа и синтеза научной информации
| Знает: основные виды культурных объектов, разные культурные контексты и взаимосвязи; основные базы данных информационных ресурсов в гуманитарных науках; типы представления результатов исследований; основы обработки, анализа и синтеза научной информации.
| рассмотрение объекта исследования сквозь призму системного метода, с учетом. контекста и взаимосвязей с другими культурными объектами
| Отчет
|
Умеет: изучать различные виды культурных объектов в разных контекстах и взаимосвязях, критически анализировать информационные ресурсы по тематике исследования и самостоятельно представлять результаты исследований; свободно владеет методами обработки, анализа и синтеза
| способность различать культурные объекты, характеризовать их, исследовать их многогранность; свободно владеет методами обработки, анализа и синтеза информации, касающейся различных культурных объектов.
| Отчет
|
Владеет: методами выделения видов культурных объектов в разных контекстах и взаимосвязях, навыками выбора информационных ресурсов по тематике исследования; различными формами представления результатов культурологических исследований; основными методами обработки, анализа и синтеза научной информации
| критический анализ информационных ресурсов по теме исследования; представление результатов исследований; свободное владение методами обработки анализа и синтеза научной информации
| Отчет
|
(ПК-3)
готовность представлять результаты исследования в формах научных отчетов, рефератов, обзоров, аналитических карт, докладов, статей; готовность составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований
| Знает: особенности, структурные элементы научных отчетов, рефератов, обзоров, аналитических карт, докладов, статей, практических рекомендаций на основе научных исследований.
| видит особенности, структурные элементы научных отчетов, рефератов, обзоров, аналитических карт, докладов, статей, практических рекомендаций на основе современных научных исследований.
| Отчет
|
Умеет: выбрать на практике, исходя из задания, формы научных исследований, соответствующие конкретным научным целям.
| участие в работе научно-практической студенческой конференции;
| Отчет
|
Владеет: методами представления результатов исследования в различных формах в виде научных отчетов, рефератов, обзоров, аналитических карт, докладов, статей; составления практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований
| свободно владеет методами представления результатов исследования в различных формах в виде статьи, реферата, научного отчёта, обзора, аналитических карт, практических рекомендации.
| Отчет
|
(ПК-4)
готовность составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований
| Знает: методику составления практических рекомендаций на основе результатов научных исследований; формы использования результатов научных исследований.
| составление практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований
| Отчет
|
Умеет: оценивать последствия событий, процессов, выделить новую тенденцию развития культурного процесса, применить на практике результаты научных исследований.
| разработка реальных практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований для внедрения в практику
| Отчет
|
Владеет: методами оценки практических рекомендаций составленных на базе научных исследований; различными формами практических рекомендаций в зависимости от уровня научного исследования в области культурологии.
| способность к выработке практических рекомендаций на базе собственных научных исследований
| Отчет
|
(ПК-5)
готовность осуществлять научные коммуникации в профессиональной сфере
| Знает: формы устных, письменных, виртуальных научных коммуникаций в профессиональной сфере.
| различные формы устных, письменных, виртуальных научных коммуникаций, существующих в профессиональной сфере
| Отчет
|
Умеет: осуществлять научные коммуникации в профессиональной сфере; применить на практике научную письменную и устную речь, составить научный доклад, статью, реферат; выполнять требования научных студенческих конференций различного уровня.
| участие в студенческих научно-практических конференциях, круглых столах, дискуссиях
| Отчет
|
Владеет: методами выбора форм научных коммуникаций в профессиональной сфере в соответствии с требованиями ситуации; устной и письменной научной речью, навыками написания научной студенческой работы – реферат, эссе, доклад, курсовая работа, выпускная квалификационная работа.
| формулировка конкретных выводы по теме исследования на основе владения всеми видами информационных источников
| Отчет
|
Оценка «отлично» - ставится магистранту, если он продемонстрировал сформированность всех вышеперечисленных компетенций.
Оценка «хорошо» – если сформированы большинство компетенций, допускается не более 1 недостаточно освоенной компетенции
Оценка «удовлетворительно» – если сформированы большинство компетенций, допускается не более 2 недостаточно освоенных компетенций
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если практические задания выполнены магистрантом не в полном объеме, и часть компетенций не сформированы