Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. «Общие сведения о внешней среде предприятия»
Сведения данного раздела должны убедить потенциального инвестора в перспективности деятельности предприятия в данной сфере бизнеса, в той внешней среде, которая окружает предприятие. Чтобы адаптировать производство к этой среде разработчик бизнес-плана должен исследовать экономическое окружение предприятия и выявить наиболее значимые, критические элементы среды, которые могут оказать положительное или отрицательное воздействие на будущую деятельность предприятия В п. 4.1 приводятся данные о состоянии и темпах экономического роста данной отрасли: динамике развития производства и реализации товаров и услуг, уровне обеспеченности ресурсами и их стоимости, о политике цен и потребителях; о тенденциях в реструктуризации и интеграции предприятий в отрасли. Подвижность среды (п.4.2) - это частота и скорость изменений в окружении предприятия. Динамика этих изменений может быть нарастающей, снижающейся, неопределенной. И это должно получить отражение в бизнес-плане, так как решения, принимаемые в бизнес-плане, по существу есть реакция предприятия на внешние обстоятельства его деятельности. Из общих факторов, влияющих на деятельность предприятия, необходимо выделить факторы прямого (п.4.3) и косвенного (п.4.4) воздействия. К первым относятся: государство и его органы (различные ограничения, регулирование цен, изменения налогов, процентных ставок...), поставщики (цены на материальные ресурсы, гарантированность и качество поставок), потребители (платежеспособность, удовлетворение спроса), конкуренты (их число, сила, экономические и инновационные возможности); ко вторым — общее состояние экономики и технологии в отрасли, уровень и динамика инфляции, социально-политическая стабильность. Косвенно на деятельность предприятия влияет рынок труда (уровень занятости, доступность и цена квалифицированной рабочей силы, связанное с безработицей налоговое бремя). Воздействие этой позиции должно найти отражение в п.п. 4.5. П. 4.6. Инвестиционный климат - это возможности, сложившаяся практика
«неопределенный». В п. 4.7 необходимо перечислить льготы по налогам и другим обязательным платежам, которыми будет иметь право пользоваться в процессе своей деятельности (по НДС, прибыли, инвестиционному налоговому кредиту, налогу на имуществу, местным налогам и платежам...) П.4.8. Открытие нового предприятия, крупные экономические преобразования на действующем предприятии затрагивают интересы местных властей, населения, отдельных граждан. Нужно изучить, спрогнозировать их отношение к бизнес-предложению предприятия и дать ему краткую оценку: «положительное», отрицательное», «неопределенное». Раздел 5. «Описание продукции (услуг)» В данном разделе с позиций потребителя и инвестора дается информация: какого ассортимента, наименования будут производиться товары (п.5.1), назначение и область применения (5.2): сфера производства, быта, образования, культуры); какие потребности призваны удовлетворять покупателей предлагаемые товары, услуги (сезонные, традиционные, новые); как будет развиваться спрос на данные товары в перспективе (5.3); что из себя представляют предлагаемые товары (5.4): их качество, надежность, полезность технико-экономические характеристики, соответствие требованиям законодательства; на производство каких товаров необходимы лицензии (5.5); какие товары получили или подлежат сертификации (5.6), имея ввиду, что наличие сертификата на продукцию облегчает заключение торговых договоров, завоевание и расширение рынка сбыта Как будет упакован товар (5.7): форма, материал, прочность, цвет, шрифт, элементы художественного оформления, привлекательность; имеет ли продукция товарный знак и защищен ли он соответствующим патентом и авторским свидетельством (5.8)? В п.5.9 необходимо указать срок годности товара, срок гарантийного обслуживания отдельных его видов, а также перечень сервисных услуг (предпродажное и послепродажное обслуживание покупателей). В п.5.10 подтверждается безопасность технологии производства продукции (оказываемой услуги). Если производство связано с природопользованием (5.11), то необходимо подтвердить понимание экологических ограничений, использование малоотходной технологии, утилизацию и реутилизацию производственных отходов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.005 с.) |