Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Философия бережливого производства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
История возникновения производственной системы Toyota Формируемые профессиональные компетенции þ Понимание смысла и задач бережливости в производстве þ Изменение стереотипа мышления массового производства þ Умение выявить недостатки традиционного подхода
Занятие 1. Бережливое и традиционное производство @ Задания для закрепления изученного материала Задание 1 Найдите соответствие. Соедините блоки стрелками.
Задание 2 Поразмышляйте над следующими вопросами. 1. Почему традиционное производство потеряло свою эффективность? Как вы считаете, почему оно было эффективным в XX в.? Укажите несколько причин. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Один из вариантов перевода термина, которым характеризуют бережливое производство, звучит как «тощее», как вы считаете почему? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3
Заполните таблицу. Отнесите перечисленные ниже характерные особенности к бережливому или традиционному производству. Ö Перепроизводство продукции, которая не нужна потребителю. Ö Выпускается только такое количество продукции, которое требуется на следующей стадии. Ö Оборудование переналаживается медленно. Ö Отсутствует брак. Ö Нет затрат на хранение. Ö Происходит накопление и складирование готовых изделий. Ö Сокращаются затраты на устранение брака.
Задания на дом Задание 4 Продолжите фразу. Мне хотелось бы участвовать в эксперименте по внедрению принципов бережливого производства на предприятии, потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Имея собственный бизнес, я бы выпускал продукцию малыми партиями, так как это более выгодно, потому что ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5 Сравните. Вы помните, что примерами муда могут служить потеря времени на переналадку оборудования, бракованная продукция, затраты на хранение запасов, перемещение продукции и т. д. Посмотрите внимательно на фотографии, как вы считаете, какой вид муда изображен в данном случае.
Напишите, что изменилось на следующей фотографии. Какой вариант размещения инструментов вы предпочтете, придя работать на завод? Почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие 2. Путь компании Toyota. Бережливая революция @ Задания для закрепления изученного материала Задание 1. Продолжите фразу. 1. Одной из характерных особенностей массового производства является ______________________________________. Она предполагает, что изготовление изделий начинается на одном конце производственной линии, проходит через последовательный ряд технологических операций и заканчивается на другом конце производственной цепочки. 2. При применении джидока, если на каком-то этапе производственного процесса создается брак, то оборудование останавливается и ____________________________________________________________________. 3. ________________________________________________предполагает, что получение изделий с предыдущего участка осуществляется по мере необходимости. Для них не устанавливается текущих производственных заданий. На промышленных предприятиях план имеет только линия окончательной сборки. Информация о необходимости производить нужные детали поступает на предыдущие участки посредством ____________________. Задание 2. На картинке изображено устройство защиты от ошибок. Определите, почему сработал сигнал андон, и загорелась лампочка. A. Опишите причину сработавшего сигнала. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ B. С какой проблемой помогает справиться данная система контроля качества? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ C. Что необходимо сделать рабочему в данной ситуации? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3 Определите по описанию, о каком типе производства идет речь (единичное, серийное, традиционное или другое). Заказчику необходимо регулярно получать от вас 2000 шт. готовой продукции в неделю. Вы можете производить, работая в полную мощность, 3000 шт. изделий в неделю. Поэтому вы загружаете по максимуму оборудование и оставшиеся 1000 изделий храните на складе. Если заказчику потребуется больше изделий, вы сразу сможете удовлетворить его запрос, предоставив продукцию со склада.
A. Это ___________________________ производство, потому что ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
B. Начертите схему производственной цепочки с указанием количества запрашиваемых и хранящихся на складе изделий. Отразите стрелками, как идет процесс производства (выталкивающее или вытягивающее). Схема
C. Какой тип производства ближе вам и почему?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задания на дом Задание 4 Представьте, что на вашем рабочем участке используют систему визуального контроля андон. Опишите свои действия как рабочего, при следующих условиях. A. Горит зеленая лампочка _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ B. Горит красная лампочка _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ C. Горит желтая лампочка ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5 Подумайте и ответьте на вопрос. Можно ли примером автономизации считать сигнал принтера, когда в него не заправлена бумага. Почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ & Задания усложненного уровня Задание 6 Используя ресурсы Интернета и другие информационные источники, напишите небольшое эссе о политике и руководящих принципах компании Toyota на современном этапе развития. Укажите, какими международными и российскими наградами были отмечены автомобили, выпускаемые компанией. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 2 Принципы и идеалы Бережливого производства
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 2285033; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.70 (0.008 с.) |