Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговый тест по «организационное поведение»

Поиск

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

1.Организационное поведение – это:

В) наука, изучающая поведение людей в организациях с целью нахождения наиболее эффективных методов управления и предотвращения организационных дисфункций, связанных с «человеческим фактором»

Команда - это группа,

А)которая рассчитана на выполнение нескольких категорий задач (команда менеджеров и экспертов консалтинговой фирмы, выполняющая заказы по антикризисному управлению и санации предприятий);

Основные типы приспособительного (и отклоняющегося) поведения

А)покорность, ретритизм;

Типичные проблемы, связанные с властными статусами субъектов организации включают в себя

А)совместимость ролей формального властного статуса с ожидаемым и реальным поведением;

В)совместимость статусов;

 

66.В теории власти и подчинения (А. Этциони) выделяются типы или режимы власти и подчинения в зависимости от того, какие средства используются в качестве санкций:

А)насильственная, или принудительная власть;

С)власть вознаграждающая;

67.Коммуникативные действия в сфере формальных коммуникаций это:

С)обмен новостями;

68.В сфере неформальных коммуникаций действия, относящиеся к деловому и неделовому общению, расцениваются как:

В)советы;

С)распространение слухов, сплетен и анекдотов;

D)участие в розыгрышах и т.п.

69.Организационная социализация означает:

А)процесс усвоения социокультурных ценностей и норм организации индивидуумами, что позволяет им быть полноценными членами этой организации

70.Стадии организационной социализации включают в себя:

А)предварительную социализацию для вхождения и ухода работников;

С)привыкание;

D)ролевое управление

71.Репрезентантное поведение – это:

С)относительно стихийное и неорганизованное поведение группы людей, реагирующих на неопределенную или угрожающую ситуацию;

72.Адаптация к внешним условиям заставляет организации:

А)менять свои стратегические курсы, менять отношение к рынкам и сами рынки;

73.Организационное поведение, последовательно проходя этапы от молодости до зрелости, испытывает кризисы:

А)лидерства;

В)автономии;

С)контроля;

D)бюрократизма

Знание основ организационного поведения позволяет

- Полнее раскрыть потенциал персонала организации и провести организационные изменени

Сетевые организации

- содержат у себя ресурсы, необходимые для производства продукции.

Одной из форм стимулов в организации является

- самоутверждение

Умственный и физический процесс, который приводит к тому,

что подчиненные выполняют предписанные им официальные поручения и выполняют определенные задачи, называется

- руководство

Деятельность относительно трудовых ресурсов, которая в основном связанна с будущими потребностями организации, это

- планирование персонала организации

Наряду с экономическими аспектами в организационном поведении широко рассматриваются

- психологические аспекты

Основанное на реальных или мнимых противоречиях взаимодействие

- конфликтом

Формализованные рабочие отношения с подчиненными являются характеристиками.

- американской модели (индивидуализм)

Максимальный набор факторов, влияющий на выбор структуры и культуры организации, включает

- технологию, размер организации, окружение, люди, цели.

Стремление к участию в совместных действиях, к дружбе, участию в общественных мероприятиях есть

- потребность принадлежать к социальной группе

Следующие характеристики являются составными частями личности

- темперамент

Административные методы правления реализуются через

- приказы

Стадии управленческого цикла – это

- сбор и оценка информации

 

Факторы, влияющие на временную дезорганизацию поведения, это

- нечеткость и противоречивость указаний

Выразительные движения

- Жесты

89.Модификация организационного поведения делает акцент на:

- совершенствовании системы организации оплаты

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

1.Организационное поведение – это:

В) наука, изучающая поведение людей в организациях с целью нахождения наиболее эффективных методов управления и предотвращения организационных дисфункций, связанных с «человеческим фактором»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.75.156 (0.009 с.)