Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы практических и/или семинарских занятий,
Тематических дискуссий и деловых игр Раздел II. Библиотечное обслуживание как социокультурный процесс. Читатель и библиотека. Тема 5. Библиотекарь как один из основных участников библиотечного обслуживания Семинар: «Основные профессиональные и личностные качества библиотекаря отдела обслуживания». Вопросы к теме: 1. Профессиональные требования к библиотекарю отделов обслуживания: российская и мировая практика 2. Личностные требования к библиотекарю отделов обслуживания 3. Формирование статуса библиотечной профессии 4. Имидж библиотекаря в русской и зарубежной культуре. 5. «Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря» (1999) Литература: 1. Алтухова, Г. А. Профессиональная этика библиотекаря: учеб пособие / Г. А. Алтухова. – М.: МГУКИ; Профиздат, 2000. 103 с. 2. Библиотечная этика в странах мира: сб. кодексов / сост. В. Р. Фирсов, И. А.Трушина. – СПБ.: РНБ, 2002. – 156 с. 3. Дыченко, Л. Ф. Психология и библиотекарь: учебно-практ. пособие / Л. Ф. Дыченко. -- М.: Либерея-Бибинформ, 2008. – 128 с. – (Библиотекарь и время. XXI век. 100 вып.). 4. Езова, С. А. Культура общения библиотекарей: учебно-метод. пособие / С. А. Езова. – М.: Либерея, 2004. – 144 с. – (.Библиотекарь и время. XXI век. 100 вып., № 11).
Раздел IV. Организация библиотечного обслуживания в современной библиотеке. Тема 13. Виртуальное (электронное библиотечное обслуживание Семинар «Электронная библиотека как новая форма организации библиотечного обслуживания Вопросы к теме: 1. Библиотечное обслуживание удалённого пользователя: опыт российских и зарубежных библиотек 2. Правовая основа виртуального библиотечного обслуживания 3 Этика работы в электронном пространстве корпоративного и индивидуального пользователя. Литература: 1. Антопольский, А. Б. Электронные библиотеки: принципы создания: науч.-метод. пособие / А. Б. Антопольский, Т. В. Майстрович. – М.: Либерия:Бибинформ, 2007. – 288 с. -- (Библиотекарь и время. XXI век. 100 вып., № 56). 2. МакМенеми, Д. Предоставление электронных услуг: руководство для публичных библиотек и центров обучения / Д. МакМенеми, А. Поултер; пер. с англ. – М.: Омега-Л, 2006. –248 с. 3. Шлыкова, О. В. Культура мультимедиа: учеб. пособие для вузов / О. В. Шлыкова; МГУКИ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 416 с.: ил. 4. Электронные документы: создание и использование в публичных библиотеках: справочник. – СПб.: Профессия, 2007. – 664 с. – (Библиотека).
Список литературы Основная 1. Мелентьева, Ю. П. Библиотечное обслуживание: учебник / Ю. П. Мелентьева. – М.: ФАИР, 2006. – 252 с.
Дополнительная литература 2. Алтухова, Г. А. Профессиональная этика библиотекаря: учеб пособие / Г. А. Алтухова. – М.: МГУКИ; Профиздат, 2000. – 103 с. 3. Антопольский, А. Б. Электронные библиотеки: принципы создания: науч.-метод. пособие / А. Б. Антопольский, Т. В. Майстрович. – М.: Либерия:Бибинформ, 2007. – 288 с. – (Библиотекарь и время. XXI век. 100 вып., № 56). 4. Библиотечная этика в странах мира: сб. кодексов / сост. В. Р. Фирсов, И. А.Трушина. – СПБ.: РНБ, 2002. – 156 с. 5. Бородина В. А. Библиотечное обслуживание: учебно-метод. материалы. – СПб., 2002. – 88 с. 6. Бородина, С. А. Коммуникационная культура библиотек: научно-практ. пособие / С. Д. Бородина, Г. М. Кормишина. – М.: Либерея-Бибинформ, 2008. – 128 с. – (Библиотекарь и время. XXI век. 100 вып., № 88). 7. Галимова, Е. Я. Библиотечный сервис: учебно-метод. пособие / Е. Я. Галимова. – М.: Либерия-Бибинформ, 2006. – 142 с. – (Библиотекарь и время. XXI век. 100 вып., № 38). 8. Дыченко, Л. Ф. Психология и библиотекарь: учебно-практ. пособие / Л. Ф. Дыченко. – М.: Либерея-Бибинформ, 2008. – 128 с. – (Библиотекарь и время. XXI век. 100 вып.). 9. Езова, С. А. Культура общения библиотекарей: учебно-метод. пособие /. А. Езова. – М.: Либерея, 2004. – 144 с. – (.Библиотекарь и время. XXI век. 100 вып., № 11). 10. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности библиотеки: учебно-метод. пособие / А. Д. Жарков. – М.: Либерия-Бибинформ, 2008. – 240 с. -- (Библиотекарь и время. XXI век. 100 вып., № 82). 11. МакМенеми, Д. Предоставление электронных услуг: руководство для публичных библиотек и центров обучения / Д. МакМенеми, А. Поултер; пер. с англ. – М.: Омега-Л, 2006. –248 с. 12. Шлыкова, О. В. Культура мультимедиа: учеб. пособие для вузов / О. В. Шлыкова; МГУКИ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 416 с.: ил. 13. Электронные документы: создание и использование в публичных библиотеках: справочник. – СПб.: Профессия, 2007. – 664 с. – (Библиотека).
Часть 2. Материалы, устанавливающие содержание и порядок
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.160.219 (0.004 с.) |