Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками при различных формах расчетов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Документы: договоры купли-продажи, аренды, договор оказания услуг, договор поставки. После отгрузки, перехода права собственности: накладная, акт приемки-передачи, товаро-транспортная накладная, счет-фактура, приходные документы. Счет 60. Проводки основные. Расчеты как осуществляются: аванс, товарообменные операции (договор мены), взаимозачетные операции. Взаимозачет Дт 60 Кт 62. Договор мены ценности наши на то что хотим.
11. Состав, оценка и порядок учета нематериальных активов в соответствии с требованиями ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов». См другой вопрос про НМА. Оценка по первоначальной стоимости (затраты). Стоимость объекта формируется с учетом расходов. В отчетности отражается по остаточной. В счет вклада по договору учредителей, обмен рыночная.
12. Учетная политика организации: формирование, раскрытие и изменение с учетом требований действующей нормативно-правовой базы.
ФЗ 402, ПБУ 1/2008, ПБУ не противоречащие законодательству. УП - признается совокупность способов ведения организацией БУ (первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки, итогового обобщения). к способам ведения БУ, относятся способы: - группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности; - погашение стоимости активов; - организации документооборота; - инвентаризации, применение счетов БУ; - организация регистров БУ; - обработки информации. В УП организации утверждаются: - рабочий план счетов; - формы первичных документов; - учетных регистров; - документов внутренней БО; - порядок проведения инвентаризации; - способы оценки активов и обязательств; - правило документооборота; - порядок контроля; - и другие объекты контроля.
Требования и допущения в системе бухгалтерского учета Под допущениями в учете понимаются условия деятельности организации, которые должны соблюдаться в течении всего периода действия УП. Допущения: - допущение имущественной обособленности организации; - допущение непрерывности деятельности организации; - необходимость временной определенности фактов хозяйственной деятельности (доходы и расходы относятся к тому отчетному периоды в котором произведено изменение права собственности, независимо от реального движения денежных средств);
- допущение последовательности способов ведения БУ и применение УП. Правильно организованная система БУ должна соответствовать следующим требованиям: 1) полноты отражения всех фактов хозяйственной деятельности; 2) содержание перед формой (операцию надо рассматривать с экономического смысла); 3) требование непротиворечивости данных БУ; 4) требование осмотрительности; 5) требование рациональности.
Понятие бухгалтерского учета и система его нормативно-правового регулирования, способы организации ведения бухгалтерского учета. БУ - это формирование документированной, систематизированной информации об объектах, предусмотренных ФЗ, в соответствии с требованиями установленными ФЗ и составления на ее основе БФО. БУ обеспечивает свод, регистрацию, обработку и передачу данных об уже свершившихся фактах хозяйственной деятельности и на этой основе формирование информационной модели о фактических процессах и фактической хозяйственной деятельности объекта управления. 4 уровня: ФЗ 402 - относят к области регулирования учета следующие нормативные акты: 1) федеральные стандарты (законы, ПБУ, постановления правительства, указы президента); 2) отраслевые стандарты; 3) рекомендации в области БУ (пояснения, письма и документы саморегулируемых организаций); 4) стандарты экономического субъекта. Возможны 3 подхода к установлению правил постановки БУ на предприятии: - централизованный; - децентрализованный; - смешанный.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.239 (0.008 с.) |