Иметь аналитическую информацию о клиенте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иметь аналитическую информацию о клиенте



не мотивировать клиента в приобретение услуги

Информировать клиента о новых услугах банка

Владеть приемами и методами продаж

==========

Метка: 3.37

Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – С. 60-62

__________

Источники набора персональных менеджеров:

__________

сотрудники регионального банка

сотрудники других банков

менеджеры по продажам

выпускники высших учебных заведений, банковских школ

Все перечисленное верно

==========

Метка: 3.38

Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – С. 63

__________

Целью собеседования при отборе кандидата на должность персонального менеджера является

__________

выяснить проблемы кандидата

Оценить профессиональные и коммуникативные качества кандидата

оценить только профессиональные качества кандидата

==========

Метка: 3.39

Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – С. 118

__________

Менеджеру необходимо учитывать тип характера и личности клиента, готовиться ко встрече с ним?

__________

да

нет

==========

Метка: 3.40

Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – С. 122

__________

Действия менеджера при взаимодействии с клиентом, если по типу характера - клиент недовольный

__________

В общении с клиентом менеджер должен спокойно выслушивать его, после чего применять заранее подготовленные аргументы

при встрече с клиентом не следует торопить его с ответами на вопросы

==========

Метка: 3.41

Имя экрана: Банковское дело [Текст]: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. – М.: Экономистъ, 2008. – С. 506.

__________

При выходе на новые рынки сбыта для достижения максимального объёма продаж банками используется ценовая стратегия

__________

дифференцированных цен

«снятия сливок»

Проникновения на рынок

стабилизации цен

==========

Тип экрана: Модель строки

Метка: 3.42

Имя экрана: Спицын, И.О. Маркетинг в банке [Текст] / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. – Тернополь: Тарнекс; Киев: ЦММС «Писпайп», 1993. – С. 484-489

Количество символов на одну ошибку в слове: 3

Количество правильных слов на одно пропущенное: 4

Разделители: Вычеркивать

__________

Нижняя граница цены на банковский продукт определяется..[ ]

Себестоимостью

==========

Метка: 3.43

Имя экрана: Спицын, И.О. Маркетинг в банке [Текст] / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. – Тернополь: Тарнекс; Киев: ЦММС «Писпайп», 1993. – С. 484-489

__________

Верхняя граница цены на банковский продукт определяется

__________

себестоимостью продукта

Реальным спросом на продукт

уровнем максимальной доходной маржи банка

уровнем цен банков-конкурентов

==========

Метка: 3.44

Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – С. 126-130

__________

Первый этап проведения презентации банковских услуг

__________

выявление потребностей и проблем клиента

преодоление возражений

Установление контакта с клиентом

==========

Тип экрана: Много из нескольких

Метка: 3.45

Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – С. 153-154

__________

На этапе - послепродажная опека, менеджер должен руководствоваться следующими правила, чтобы убедиться в полной удовлетворенности клиента:

__________

Отправить благодарственное письмо

Проследить за реализацией услуги

Быстро устранить проблемы, которые возникли у клиента

не устранять проблемы, которые возникают у клиента

==========

Метка: 3.46

Имя экрана: Э. Уткин "Банковский маркетинг", стр. 245

__________

Банк, заботящиеся о своей репутации, заинтересован

__________

в получении прибыли любым путем

в устранении конкурентов

В предоставление банковских услуг высокого качества

==========

Метка: 3.47

Имя экрана: Банковский маркетинг, Банковское дело в России, т.4 стр. 155

__________

Критерии качества банковских продуктов:

__________

быстрота обслуживания

качество обслуживания

точность обслуживания

соответствие продукта нуждам клиента

наличие дополнительных услуг

Все перечисленное верно

==========

Тип экрана: Много из нескольких

Метка: 3.48

Имя экрана: Банковские операции [Текст]: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. – М.: Экономистъ, 2010. – С. 395-396

__________

Политика качества в банке предполагает разработку критериев качества банковских услуг, которые делятся на две группы:

__________

с точки зрения общества

С точки зрения самого банка

С точки зрения клиента

==========

Тип экрана: Много из нескольких

Метка: 3.49

Имя экрана: Банковские операции [Текст]: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. – М.: Экономистъ, 2010. – С. 395-396

__________

Критериев качества банковских услуг с точки зрения самого банка:

__________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.012 с.)