Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иметь аналитическую информацию о клиенте ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
не мотивировать клиента в приобретение услуги Информировать клиента о новых услугах банка Владеть приемами и методами продаж ========== Метка: 3.37 Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – С. 60-62 __________ Источники набора персональных менеджеров: __________ сотрудники регионального банка сотрудники других банков менеджеры по продажам выпускники высших учебных заведений, банковских школ Все перечисленное верно ========== Метка: 3.38 Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – С. 63 __________ Целью собеседования при отборе кандидата на должность персонального менеджера является __________ выяснить проблемы кандидата Оценить профессиональные и коммуникативные качества кандидата оценить только профессиональные качества кандидата ========== Метка: 3.39 Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – С. 118 __________ Менеджеру необходимо учитывать тип характера и личности клиента, готовиться ко встрече с ним? __________ да нет ========== Метка: 3.40 Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – С. 122 __________ Действия менеджера при взаимодействии с клиентом, если по типу характера - клиент недовольный __________ В общении с клиентом менеджер должен спокойно выслушивать его, после чего применять заранее подготовленные аргументы при встрече с клиентом не следует торопить его с ответами на вопросы ========== Метка: 3.41 Имя экрана: Банковское дело [Текст]: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. – М.: Экономистъ, 2008. – С. 506. __________ При выходе на новые рынки сбыта для достижения максимального объёма продаж банками используется ценовая стратегия __________ дифференцированных цен «снятия сливок» Проникновения на рынок стабилизации цен ========== Тип экрана: Модель строки Метка: 3.42 Имя экрана: Спицын, И.О. Маркетинг в банке [Текст] / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. – Тернополь: Тарнекс; Киев: ЦММС «Писпайп», 1993. – С. 484-489 Количество символов на одну ошибку в слове: 3 Количество правильных слов на одно пропущенное: 4 Разделители: Вычеркивать __________ Нижняя граница цены на банковский продукт определяется..[ ]
Себестоимостью ========== Метка: 3.43 Имя экрана: Спицын, И.О. Маркетинг в банке [Текст] / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. – Тернополь: Тарнекс; Киев: ЦММС «Писпайп», 1993. – С. 484-489 __________ Верхняя граница цены на банковский продукт определяется __________ себестоимостью продукта Реальным спросом на продукт уровнем максимальной доходной маржи банка уровнем цен банков-конкурентов ========== Метка: 3.44 Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – С. 126-130 __________ Первый этап проведения презентации банковских услуг __________ выявление потребностей и проблем клиента преодоление возражений Установление контакта с клиентом ========== Тип экрана: Много из нескольких Метка: 3.45 Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг [Текст] / Н.Б. Куршакова. – СПб.: Питер, 2003. – С. 153-154 __________ На этапе - послепродажная опека, менеджер должен руководствоваться следующими правила, чтобы убедиться в полной удовлетворенности клиента: __________ Отправить благодарственное письмо Проследить за реализацией услуги Быстро устранить проблемы, которые возникли у клиента не устранять проблемы, которые возникают у клиента ========== Метка: 3.46 Имя экрана: Э. Уткин "Банковский маркетинг", стр. 245 __________ Банк, заботящиеся о своей репутации, заинтересован __________ в получении прибыли любым путем в устранении конкурентов В предоставление банковских услуг высокого качества ========== Метка: 3.47 Имя экрана: Банковский маркетинг, Банковское дело в России, т.4 стр. 155 __________ Критерии качества банковских продуктов: __________ быстрота обслуживания качество обслуживания точность обслуживания соответствие продукта нуждам клиента наличие дополнительных услуг Все перечисленное верно ========== Тип экрана: Много из нескольких Метка: 3.48 Имя экрана: Банковские операции [Текст]: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. – М.: Экономистъ, 2010. – С. 395-396 __________ Политика качества в банке предполагает разработку критериев качества банковских услуг, которые делятся на две группы: __________ с точки зрения общества С точки зрения самого банка
С точки зрения клиента ========== Тип экрана: Много из нескольких Метка: 3.49 Имя экрана: Банковские операции [Текст]: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. – М.: Экономистъ, 2010. – С. 395-396 __________ Критериев качества банковских услуг с точки зрения самого банка: __________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.012 с.) |