Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создать спрос и организовать выпуск банковских услуг в соответствии с ним
организация рекламы ========== Метка: 3.11 Имя экрана: Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2010. – С. 123 __________ Маркетинговая стратегия банка – это __________ инструмент демократичного, гибкого рыночного управления банком комплекс планов изучения рынка, формирования товарной и ценовой политик, коммуникационной и сбытовой деятельности Логическая схема маркетинговых действий, позволяющих банку достичь намеченных целей в области продажи банковских продуктов ========== Тип экрана: Модель строки Метка: 3.12 Имя экрана: Банковский менеджмент [Текст]: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2009. – С.89 Количество символов на одну ошибку в слове: 3 Количество правильных слов на одно пропущенное: 4 Разделители: Вычеркивать __________ Метод, предназначенный для всесторонней оценки стратегического положения банка на основе выявления и соотнесения сильных и слабых сторон деятельности, а также рыночных угроз и возможностей, называется... [ ]анализ SWOT ========== Метка: 3.13 Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Теория и практика банковского маркетинга [Текст]: учеб. пособие / Н.Б. Куршакова. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – С. 63-70 __________ Стратегия охвата рынка, при которой банк разрабатывает комплекс маркетинга для всего рынка без учёта индивидуальных потребностей сегментов, – это... маркетинг __________ дифференцированный Недифференцированный концентрированный неконцентрированный ========== Тип экрана: Модель строки Метка: 3.14 Имя экрана: Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2005. – С. 333-340 Количество символов на одну ошибку в слове: 3 Количество правильных слов на одно пропущенное: 4 Разделители: Вычеркивать __________ Организованная деятельность по воздействию на сознание потребителя посредством маркетинговых коммуникаций с целью выработки у него устойчивого восприятия продукта, отличного от восприятия продуктов конкурентов, – это... [ ] продукта Позиционирование ========== Тип экрана: Указание порядка Метка: 3.15 Имя экрана: Н.Б. Куршакова «Банковский маркетинг», стр. 47 __________ Программа по развитию клиентской базы состоит из следующих разделов: __________ 2 Мероприятия по привлечению клиентов 6 Представительские мероприятия
4 Маркетинговые исследования рынка услуг 3 Внешние связи 1 Мероприятия по сохранению клиентов 5 Работа с персоналом ========== Метка: 3.16 Имя экрана: И. Спицын. Маркетинг в банке, стр. 37 __________ Сегментация рынка - это __________ Разделение потребителей на узкие, однородные по характеру запросов группы поиск выгодных рынков сбыта работа по сбору информации о рынке ========== Метка: 3.17 Имя экрана: И. Спицын. Маркетинг в банке, стр. 16 - 17 __________ Неценовая конкуренция - конкуренция, основанная на предложении однородных товаров и услуг __________ Более высокого качества по более низкой цене сбыт товаров на новых рынках ========== Метка: 3.18 Имя экрана: И. Спицын, Маркетинг в банке, стр. 37 __________ Сегмент рынка - это __________ доля фирмы или банка на рынке Совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга место на рынке, где выгодно сбывать продукцию и услуги ========== Тип экрана: Много из нескольких Метка: 3.19 Имя экрана: И. Спицын. Маркетинг в банке, стр. 186 __________ Принцип сегментации розничного рынка __________ политический Географический Психографический экономический Поведенческий Демографический ========== Метка: 3.20 Имя экрана: Банковский маркетинг, В.Севрук стр. 12 __________ Позиционирование - это __________ Определение того, как потребители воспринимают услуги маркетологов банков в сравнении с услугами конкурентов и закрепление на конкретном рынке выход на новые рынки сбыта ========== Метка: 3.21 Имя экрана: Э.Уткин. Банковский маркетинг. стр. 18-19 __________ Программа маркетинга - это __________ комплекс маркетинговых усилий по производству и сбыту товаров и услуг
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.008 с.) |