Создать спрос и организовать выпуск банковских услуг в соответствии с ним 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создать спрос и организовать выпуск банковских услуг в соответствии с ним



организация рекламы

==========

Метка: 3.11

Имя экрана: Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2010. – С. 123

__________

Маркетинговая стратегия банка – это

__________

инструмент демократичного, гибкого рыночного управления банком

комплекс планов изучения рынка, формирования товарной и ценовой политик, коммуникационной и сбытовой деятельности

Логическая схема маркетинговых действий, позволяющих банку достичь намеченных целей в области продажи банковских продуктов

==========

Тип экрана: Модель строки

Метка: 3.12

Имя экрана: Банковский менеджмент [Текст]: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2009. – С.89

Количество символов на одну ошибку в слове: 3

Количество правильных слов на одно пропущенное: 4

Разделители: Вычеркивать

__________

Метод, предназначенный для всесторонней оценки стратегического положения банка на основе выявления и соотнесения сильных и слабых сторон деятельности, а также рыночных угроз и возможностей, называется... [ ]анализ

SWOT

==========

Метка: 3.13

Имя экрана: Куршакова, Н.Б. Теория и практика банковского маркетинга [Текст]: учеб. пособие / Н.Б. Куршакова. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – С. 63-70

__________

Стратегия охвата рынка, при которой банк разрабатывает комплекс маркетинга для всего рынка без учёта индивидуальных потребностей сегментов, – это... маркетинг

__________

дифференцированный

Недифференцированный

концентрированный

неконцентрированный

==========

Тип экрана: Модель строки

Метка: 3.14

Имя экрана: Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2005. – С. 333-340

Количество символов на одну ошибку в слове: 3

Количество правильных слов на одно пропущенное: 4

Разделители: Вычеркивать

__________

Организованная деятельность по воздействию на сознание потребителя посредством маркетинговых коммуникаций с целью выработки у него устойчивого восприятия продукта, отличного от восприятия продуктов конкурентов, – это... [ ] продукта

Позиционирование

==========

Тип экрана: Указание порядка

Метка: 3.15

Имя экрана: Н.Б. Куршакова «Банковский маркетинг», стр. 47

__________

Программа по развитию клиентской базы состоит из следующих разделов:

__________

2 Мероприятия по привлечению клиентов

6 Представительские мероприятия

4 Маркетинговые исследования рынка услуг

3 Внешние связи

1 Мероприятия по сохранению клиентов

5 Работа с персоналом

==========

Метка: 3.16

Имя экрана: И. Спицын. Маркетинг в банке, стр. 37

__________

Сегментация рынка - это

__________

Разделение потребителей на узкие, однородные по характеру запросов группы

поиск выгодных рынков сбыта

работа по сбору информации о рынке

==========

Метка: 3.17

Имя экрана: И. Спицын. Маркетинг в банке, стр. 16 - 17

__________

Неценовая конкуренция - конкуренция, основанная на предложении однородных товаров и услуг

__________

Более высокого качества

по более низкой цене

сбыт товаров на новых рынках

==========

Метка: 3.18

Имя экрана: И. Спицын, Маркетинг в банке, стр. 37

__________

Сегмент рынка - это

__________

доля фирмы или банка на рынке

Совокупность потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга

место на рынке, где выгодно сбывать продукцию и услуги

==========

Тип экрана: Много из нескольких

Метка: 3.19

Имя экрана: И. Спицын. Маркетинг в банке, стр. 186

__________

Принцип сегментации розничного рынка

__________

политический

Географический

Психографический

экономический

Поведенческий

Демографический

==========

Метка: 3.20

Имя экрана: Банковский маркетинг, В.Севрук стр. 12

__________

Позиционирование - это

__________

Определение того, как потребители воспринимают услуги маркетологов банков в сравнении с услугами конкурентов и закрепление на конкретном рынке

выход на новые рынки сбыта

==========

Метка: 3.21

Имя экрана: Э.Уткин. Банковский маркетинг. стр. 18-19

__________

Программа маркетинга - это

__________

комплекс маркетинговых усилий по производству и сбыту товаров и услуг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.008 с.)