Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V: 7 Бюджетный процесс. Формирование бюджетовСодержание книги Поиск на нашем сайте
I: S: Функциями главного распорядителя бюджетных средств являются: +: утверждение сметы доходов и расходов бюджетных учреждений -: составление сметы доходов и расходов бюджетных учреждений -: перечисление бюджетных средств на счета бюджетных учреждений
I: S: К полномочиям Центрального Банка РФ в процессе исполнения бюджета относятся: -: эмиссия денежных средств +: обслуживание счетов казначейства -: выпуск облигационных займов
I: S: Осуществление операций со средствами бюджета возложено на: -: коммерческие банки +: Центральный банк России -: некоммерческие кредитные организации
I: S: Последовательность стадий бюджетного процесса следующая: -: составление проекта, исполнение, рассмотрение и утверждение +: составление проекта, рассмотрение и утверждение, исполнение -: рассмотрение и утверждение, составление проекта, исполнение
I: S: Проект закона о бюджете разрабатывается: +: органами исполнительной власти -: органами законодательной власти -: органами исполнительной, законодательной власти совместно
I: S: Непосредственное составление проекта федерального бюджета осуществляет: -: Комитет Государственной Думы по бюджету +: Министерство финансов РФ -: Министерство финансов РФ совместно с Комитетом Государственной Думы по бюджету
I: S: Разработку прогноза социально-экономического развития РФ производит: +: Министерство экономики -: Министерство финансов -: Министерство по налогам и сборам
I: S: Планирование доходов бюджета производится: -: органами казначейства +: финансовыми органами -: налоговыми органами
I: S: Рассмотрение и утверждение бюджета в трех чтениях осуществляется: -: Президентом РФ -: Счетной палатой РФ +: Государственной Думой
I: S: Составление проекта бюджета на очередной финансовый год должно начинаться на позднее чем за: -: 6 месяцев до начала очередного финансового года +: 10 месяцев до начала очередного финансового года -: 12 месяцев до начала очередного финансового года
I: S: Проект федерального бюджета вносится правительством: +: в Государственную Думу -: Президенту РФ -: в Совет федерации
I: S: Проект федерального бюджета вносится Правительством в ГД не позднее:
-: 15 августа предшествующего года +: 26 августа предшествующего года -: 10 октября предшествующего года
I: S: Составлению проекта бюджета предшествует составление: -: перспективного финансового плана +: прогноза социально-экономического развития территории -: долгосрочной целевой программы развития территории
I: S: Бюджетное планирование охватывает следующие стадии бюджетного процесса: -: рассмотрения, утверждения, исполнения -: составления, исполнения +: составления, рассмотрения, утверждения
I: S: К основной характеристике бюджета относится показатель: -: норматив отчислений от собственных доходов бюджета +: дефицит бюджета -: норматив финансовых затрат
I: S: Порядок составления проекта закона о федеральном бюджете определяется: +: Бюджетным кодексом РФ -: Законом о федеральном бюджете -: Законом "Об основах бюджетной системы»
I: S: При составлении проекта бюджета уполномоченные органы должны исходить из принципа: +: минимизации бюджетного дефицита -: сокращения расходов бюджета -: постоянного уровня доходов
I: S: К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета субъекта федерации, относится объем: -: доходов бюджета субъектов федерации -: расходов бюджета субъектов федерации +: финансовой помощи субъекту федерации
I: S: Одним из основных макроэкономических показателей, используемых в процессе формирования бюджетов различных уровней, является уровень: -: прожиточного минимума +: инфляции -: налогового бремени
I: S: В процессе бюджетного планирования определяются: +: пути движения бюджетных ресурсов в соответствии с целями и задачами бюджетной политики -: действия исполнительных и законодательных органов по составлению, рассмотрению и утверждению бюджета -: прогнозы социально-экономического развития государства
I: S: Закон о бюджете субъекта РФ принимается органом: -: законодательной власти РФ +: законодательной власти субъекта федерации -: исполнительной власти субъекта федерации
I: S: В виде закона НЕ принимается: -: федеральный бюджет РФ +: консолидированный бюджет РФ -: бюджет субъекта РФ
I: S: Принятый Государственной Думой закон о федеральном бюджете
передается в: -: Счетную палату +: Совет Федерации -: Президенту РФ
I: S: После одобрения Советом Федерации закон о федеральном бюджете: +: передается на подпись Президенту РФ -: передается в Государственную Думу -: вступает в действие
I: S: В соответствии с БК РФ одновременно с проектом федерального бюджета на очередной финансовый год формируется: -: сводный финансовый баланс -: план развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории +: среднесрочный финансовый план
I: S: Среднесрочный финансовый план разрабатывается: +: на 3 года -: как и бюджет, на 1 год -: на 5 лет
I: S: В разделе «Доходы» сводного финансового баланса отражаются: -: только средства бюджета -: средства бюджета и внебюджетных фондов +: средства бюджета и внебюджетных фондов, а также финансовые ресурсы предприятий в виде прибыли и амортизационных отчислений
I: S: Одновременно с проектом бюджета разрабатывается: +: среднесрочный финансовый план -: прогноз социально-экономического развития территории -: долгосрочная целевая программа развития территории
I: S: Увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического и культурного развития РФ, представляет собой: -: федеральный бюджет -: прогноз социально-экономического развития РФ +: федеральную целевую программу
I: S: В целях информирования законодательных органов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, а также для комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов разрабатывается:
+: среднесрочный финансовый план -: баланс финансовых ресурсов -: план развития государственного сектора экономики
I: S: В действующей методике баланса финансовых ресурсов не отражаются: -: средства внебюджетных фондов +: сбережения населения -: доходы и расходы хозяйствующих субъектов
I: S: Доходы хозяйствующих субъектов, отражаемые в балансе финансовых ресурсов, представлены: -: выручкой от реализации продукции, работ, услуг +: прибылью и амортизационными отчислениями -: выручкой от реализации продукции, работ, услуг и поступлениями от продажи собственных акций
I: S: Среднесрочный финансовый план относится к: -: долгосрочным финансовым планам +: среднесрочным финансовым планам -: краткосрочным финансовым планам
I: S: Сводный финансовый баланс относится к: -: долгосрочным финансовым планам -: среднесрочным финансовым планам +: краткосрочным финансовым планам
I: S: Федеральный бюджет относится к: -: долгосрочным финансовым планам -: среднесрочным финансовым планам +: краткосрочным финансовым планам
I: S: Сводный финансовый баланс составляется на: +: 1 год -: 3 года -: 5 лет
I: S: Сводный финансовый баланс: -: утверждается в виде закона +: законодательно не утверждается -: утверждается в виде постановления
I: S: Не относится к числу показателей, разрабатываемых в составе прогноза социально-экономического развития территории:
-: индекс потребительских цен -: объем и динамика розничного товарооборота +: размер дефицита бюджета
I: S: Открытость методики расчета отдельных показателей закона о бюджете необходима для обеспечения: -: полноты бюджета +: прозрачности бюджета -: единства бюджетной системы
I: S: При составлении проекта бюджета уполномоченные органы должны исходить из принципа: +: минимизации бюджетного дефицита -: постоянного уровня расходов -: постоянного уровня доходов
V8:Исполнение бюджетов
I: S: К основным макроэкономическим показателям, используемых в процессе формирования бюджетов различных уровней, является уровень:
-: прожиточного минимума +: инфляции -: налогового бремени
I: S: К участникам бюджетного процесса в соответствии с Бюджетным Кодексом НЕ относятся: -: главные распорядители +: налогоплательщики -: бюджетные учреждения
I: S: К направлениям совершенствования бюджетного процесса относятся совершенствование: +: среднесрочного бюджетного планирования -: порядка регулирования доходов и расходов бюджета -: бюджетного законодательства
I: S: К недостаткам бюджетного планирования относятся: +: определение бюджетных средств на основе индексации расходов прошлых лет -: планирование расходов на основе среднесрочного планирования -: расширение сферы программно-целевого планирования
I: S: Концепция реформирования бюджетного процесса предусматривает упорядочение процедур: +: рассмотрения и утверждения федерального бюджета -: исполнения бюджетов всех уровней -: составления и рассмотрения бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов
I: S: При формировании проекта федерального бюджета Правительство РФ: +: одобряет основные характеристики проекта федерального бюджета -: разрабатывает основные показатели проекта федерального бюджета -: разрабатывает федеральные и ведомственные целевые программы
I: S: При формировании проекта федерального бюджета Министерство финансов РФ: +: организует разработку проекта федерального бюджета -: одобряет основные характеристики проекта федерального бюджета -: формирует перечень федеральных целевых программ
I: S: При формировании проекта федерального бюджета Министерство экономического развития -: организует разработку проекта федерального бюджета -: одобряет основные характеристики проекта федерального бюджета +: формирует перечень федеральных целевых программ
I: S: Субъекты бюджетного планирования при формировании проекта федерального бюджета: +: разрабатывают ведомственные и федеральные целевые программы -: формируют перечень федеральных целевых программ -: рассматривают предложения о порядке индексации заработной платы работников
I: S: На первом этапе разработки перспективного финансового плана разрабатываются и: +: одобряются основные показатели сводного финансового баланса РФ -: разрабатываются основные характеристики федерального бюджета -: основные параметры перспективного финансового плана
I: S: Проект перспективного финансового плана разрабатывается:
+: Министерством финансов -: Правительством -: Бюджетной комиссией
I: S: Бюджет принимаемых обязательств –это объем: -: объем расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета в соответствии с действующими нормативными актами +: объем ассигнований необходимых для исполнения принимаемых обязательств -: планируемое увеличение объема действующих обязательств
I: S: Бюджет действующих обязательств - это: -: объем расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета в соответствии с действующими нормативными актами +: объем ассигнований необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде -: планируемое увеличение объема действующих обязательств
I: S: Среднесрочный финансовый план: +: содержит данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению заимствований и финансированию основных расходов бюджета -: представляет собой баланс всех доходов и расходов бюджета и хозяйствующих субъектов соответствующей территории -: содержит сведения о тенденциях социально-экономического развития территории
I: S: Проект федерального бюджета разрабатывает: +: Министерство финансов РФ -: Министерство экономического развития и торговли РФ -: Субъекты бюджетного планирования
I: S: Параметры прогноза социально-экономического развития разрабатывает: -: Министерство финансов РФ +: Министерство экономического развития и торговли РФ -: Субъекты бюджетного планирования
I: S: Распределяет предельные объемы бюджетов по главным распорядителям, целевым программам, статьям классификации расходов: -: Министерство финансов РФ -: Министерство экономического развития и торговли РФ +: Субъекты бюджетного планирования
I: S: Субъекты бюджетного планирования при формировании проекта федерального бюджета: +: обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований -: разрабатывают сценарные условия развития РФ -: формируют федеральные целевые программы
I: S: Министерство финансов РФ при формировании проекта федерального бюджета: +: доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов -: одобряет основные характеристики проекта федерального бюджета -: определяет перечень субъектов бюджетного планирования
I: S: Правительство РФ при формировании проекта федерального бюджета и
перспективного финансового плана: +: одобряет основные характеристики проекта федерального бюджета -: разрабатывает основные направления налоговой и долговой политики -: доводит до органов исполнительной власти субъектов федерации концепцию и методику межбюджетных отношений
I: S: Основные направления налоговой политики разрабатываются: +: Министерством финансов РФ -: Министерством экономики и торговли РФ -: Государственной Думой
I: S: Основные направления налоговой и таможенной политики одобряются:
+: Правительством РФ -: Министерством финансов РФ -: Министерством экономики и торговли РФ
I: S: Сводный финансовый баланс разрабатывается: -: Правительством РФ -: Министерством финансов РФ +: Министерством экономики и торговли РФ
I: S: Проект среднесрочного финансового плана одобряется: -: Министерством финансов +: Правительством -: Государственной Думой
I: S: Исходной базой для разработки проекта федерального бюджета являются: +среднесрочный финансовый план -общий объем доходов и расходов федерального бюджета -объем, темпы роста и структура произведенного ВВП
I: S: Проект федерального бюджета должен определять: +: общий объем расходов, доходов федерального бюджета -: объем, темпы роста и структуру ВВП -: объемы производства продукции в планируемом году
I: S: Основные направления таможенной политики разрабатывает: -: Правительство РФ -: Министерство финансов РФ +: Министерство экономики и торговли РФ
I: S: Сценарные условия развития экономики государства разрабатывает: -: Правительство РФ -: Министерство финансов РФ +: Министерство экономики и торговли РФ
I: S: Сценарные условия развития экономики государства одобряет: +: Правительство РФ -: Министерство финансов РФ -: Министерство экономики и торговли РФ
I: S: Проект федерального бюджета и проект среднесрочного финансового плана согласно Федерального закона №63-ФЗ от 26.04.2007г. разрабатываются в: -: два этапа +: три этапа -: четыре этапа
I: S: Цель исполнения бюджета состоит в обеспечении: -: полного и своевременного поступления доходов бюджета -: полного финансирования государственных нужд +: финансирования бюджетных мероприятий на основе своевременного поступления доходов
I: S: Механизм исполнения бюджетов включает: +: порядок исполнения доходов и расходов бюджета -: совершенствование бюджетного законодательства -: совершенствование налогового законодательства
I: S: С принятием Бюджетного кодекса в РФ законодательно установлена: +: казначейская система исполнения бюджета -: банковская система исполнения бюджета -: смешанная система исполнения бюджета
I: S: Исполнение по доходам предусматривает: +: перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета -: установление нормативов по регулирующим доходам -: установление норм взимания доходов в бюджет
I: S: Единый счет бюджета - это счет, на котором учитываются: -: доходы бюджета -: расходы бюджета +: доходы и расходы бюджета
I: S: К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на: +: социальное обеспечение населения; +: предоставление межбюджетных трансфертов; -: предоставление инвестиций государственным (муниципальным) учреждениям; +: обслуживание государственного (муниципального) долга.
I: S: К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на: +: оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд; -: предоставление помощи развивающимся странам; -: предоставление инвестиций физическим лицам.
I: S: На органы казначейства возлагается управление: -: бюджетной системой +: бюджетными средствами -: кредитными ресурсами
I: S: Органы казначейства осуществляют: +: платежи от имени бюджетополучателей -: сбор налогов и платежей -: кредитование бюджетополучателей
I: S: К основным задачам Федерального казначейства относится: +: оперативное управление государственными финансовыми ресурсами -: сбор налогов, пошлин и других платежей -: совершенствование бюджетного законодательства
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.192 (0.01 с.) |