V: 7 Бюджетный процесс. Формирование бюджетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V: 7 Бюджетный процесс. Формирование бюджетов



 

I:

S: Функциями главного распорядителя бюджетных средств являются:

+: утверждение сметы доходов и расходов бюджетных учреждений

-: составление сметы доходов и расходов бюджетных учреждений

-: перечисление бюджетных средств на счета бюджетных учреждений

 

I:

S: К полномочиям Центрального Банка РФ в процессе исполнения бюджета

относятся:

-: эмиссия денежных средств

+: обслуживание счетов казначейства

-: выпуск облигационных займов

 

I:

S: Осуществление операций со средствами бюджета возложено на:

-: коммерческие банки

+: Центральный банк России

-: некоммерческие кредитные организации

 

I:

S: Последовательность стадий бюджетного процесса следующая:

-: составление проекта, исполнение, рассмотрение и утверждение

+: составление проекта, рассмотрение и утверждение, исполнение

-: рассмотрение и утверждение, составление проекта, исполнение

 

I:

S: Проект закона о бюджете разрабатывается:

+: органами исполнительной власти

-: органами законодательной власти

-: органами исполнительной, законодательной власти совместно

 

I:

S: Непосредственное составление проекта федерального бюджета

осуществляет:

-: Комитет Государственной Думы по бюджету

+: Министерство финансов РФ

-: Министерство финансов РФ совместно с Комитетом Государственной

Думы по бюджету

 

I:

S: Разработку прогноза социально-экономического развития РФ производит:

+: Министерство экономики

-: Министерство финансов

-: Министерство по налогам и сборам

 

I:

S: Планирование доходов бюджета производится:

-: органами казначейства

+: финансовыми органами

-: налоговыми органами

 

I:

S: Рассмотрение и утверждение бюджета в трех чтениях осуществляется:

-: Президентом РФ

-: Счетной палатой РФ

+: Государственной Думой

 

I:

S: Составление проекта бюджета на очередной финансовый год должно

начинаться на позднее чем за:

-: 6 месяцев до начала очередного финансового года

+: 10 месяцев до начала очередного финансового года

-: 12 месяцев до начала очередного финансового года

 

I:

S: Проект федерального бюджета вносится правительством:

+: в Государственную Думу

-: Президенту РФ

-: в Совет федерации

 

I:

S: Проект федерального бюджета вносится Правительством в ГД не позднее:

-: 15 августа предшествующего года

+: 26 августа предшествующего года

-: 10 октября предшествующего года

 

I:

S: Составлению проекта бюджета предшествует составление:

-: перспективного финансового плана

+: прогноза социально-экономического развития территории

-: долгосрочной целевой программы развития территории

 

I:

S: Бюджетное планирование охватывает следующие стадии бюджетного

процесса:

-: рассмотрения, утверждения, исполнения

-: составления, исполнения

+: составления, рассмотрения, утверждения

 

I:

S: К основной характеристике бюджета относится показатель:

-: норматив отчислений от собственных доходов бюджета

+: дефицит бюджета

-: норматив финансовых затрат

 

I:

S: Порядок составления проекта закона о федеральном бюджете

определяется:

+: Бюджетным кодексом РФ

-: Законом о федеральном бюджете

-: Законом "Об основах бюджетной системы»

 

I:

S: При составлении проекта бюджета уполномоченные органы должны

исходить из принципа:

+: минимизации бюджетного дефицита

-: сокращения расходов бюджета

-: постоянного уровня доходов

 

I:

S: К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета субъекта

федерации, относится объем:

-: доходов бюджета субъектов федерации

-: расходов бюджета субъектов федерации

+: финансовой помощи субъекту федерации

 

I:

S: Одним из основных макроэкономических показателей, используемых в

процессе формирования бюджетов различных уровней, является уровень:

-: прожиточного минимума

+: инфляции

-: налогового бремени

 

I:

S: В процессе бюджетного планирования определяются:

+: пути движения бюджетных ресурсов в соответствии с целями и задачами

бюджетной политики

-: действия исполнительных и законодательных органов по составлению,

рассмотрению и утверждению бюджета

-: прогнозы социально-экономического развития государства

 

I:

S: Закон о бюджете субъекта РФ принимается органом:

-: законодательной власти РФ

+: законодательной власти субъекта федерации

-: исполнительной власти субъекта федерации

 

I:

S: В виде закона НЕ принимается:

-: федеральный бюджет РФ

+: консолидированный бюджет РФ

-: бюджет субъекта РФ

 

I:

S: Принятый Государственной Думой закон о федеральном бюджете

передается в:

-: Счетную палату

+: Совет Федерации

-: Президенту РФ

 

I:

S: После одобрения Советом Федерации закон о федеральном бюджете:

+: передается на подпись Президенту РФ

-: передается в Государственную Думу

-: вступает в действие

 

I:

S: В соответствии с БК РФ одновременно с проектом федерального бюджета

на очередной финансовый год формируется:

-: сводный финансовый баланс

-: план развития государственного или муниципального сектора экономики

соответствующей территории

+: среднесрочный финансовый план

 

I:

S: Среднесрочный финансовый план разрабатывается:

+: на 3 года

-: как и бюджет, на 1 год

-: на 5 лет

 

I:

S: В разделе «Доходы» сводного финансового баланса отражаются:

-: только средства бюджета

-: средства бюджета и внебюджетных фондов

+: средства бюджета и внебюджетных фондов, а также финансовые ресурсы

предприятий в виде прибыли и амортизационных отчислений

 

I:

S: Одновременно с проектом бюджета разрабатывается:

+: среднесрочный финансовый план

-: прогноз социально-экономического развития территории

-: долгосрочная целевая программа развития территории

 

I:

S: Увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс

научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных,

социально-экономических, организационно-хозяйственных и других

мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем

в области государственного, экономического и культурного развития РФ,

представляет собой:

-: федеральный бюджет

-: прогноз социально-экономического развития РФ

+: федеральную целевую программу

 

I:

S: В целях информирования законодательных органов о предполагаемых

среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, а

также для комплексного прогнозирования финансовых последствий

разрабатываемых реформ, программ, законов разрабатывается:

 

+: среднесрочный финансовый план

-: баланс финансовых ресурсов

-: план развития государственного сектора экономики

 

I:

S: В действующей методике баланса финансовых ресурсов не отражаются:

-: средства внебюджетных фондов

+: сбережения населения

-: доходы и расходы хозяйствующих субъектов

 

I:

S: Доходы хозяйствующих субъектов, отражаемые в балансе финансовых

ресурсов, представлены:

-: выручкой от реализации продукции, работ, услуг

+: прибылью и амортизационными отчислениями

-: выручкой от реализации продукции, работ, услуг и поступлениями от

продажи собственных акций

 

I:

S: Среднесрочный финансовый план относится к:

-: долгосрочным финансовым планам

+: среднесрочным финансовым планам

-: краткосрочным финансовым планам

 

I:

S: Сводный финансовый баланс относится к:

-: долгосрочным финансовым планам

-: среднесрочным финансовым планам

+: краткосрочным финансовым планам

 

I:

S: Федеральный бюджет относится к:

-: долгосрочным финансовым планам

-: среднесрочным финансовым планам

+: краткосрочным финансовым планам

 

I:

S: Сводный финансовый баланс составляется на:

+: 1 год

-: 3 года

-: 5 лет

 

I:

S: Сводный финансовый баланс:

-: утверждается в виде закона

+: законодательно не утверждается

-: утверждается в виде постановления

 

I:

S: Не относится к числу показателей, разрабатываемых в составе прогноза

социально-экономического развития территории:

-: индекс потребительских цен

-: объем и динамика розничного товарооборота

+: размер дефицита бюджета

 

I:

S: Открытость методики расчета отдельных показателей закона о бюджете

необходима для обеспечения:

-: полноты бюджета

+: прозрачности бюджета

-: единства бюджетной системы

 

I:

S: При составлении проекта бюджета уполномоченные органы должны

исходить из принципа:

+: минимизации бюджетного дефицита

-: постоянного уровня расходов

-: постоянного уровня доходов

 

 

V8:Исполнение бюджетов

 

I:

S: К основным макроэкономическим показателям, используемых в процессе

формирования бюджетов различных уровней, является уровень:

 

-: прожиточного минимума

+: инфляции

-: налогового бремени

 

 

I:

S: К участникам бюджетного процесса в соответствии с Бюджетным

Кодексом НЕ относятся:

-: главные распорядители

+: налогоплательщики

-: бюджетные учреждения

 

I:

S: К направлениям совершенствования бюджетного процесса относятся

совершенствование:

+: среднесрочного бюджетного планирования

-: порядка регулирования доходов и расходов бюджета

-: бюджетного законодательства

 

I:

S: К недостаткам бюджетного планирования относятся:

+: определение бюджетных средств на основе индексации расходов прошлых

лет

-: планирование расходов на основе среднесрочного планирования

-: расширение сферы программно-целевого планирования

 

I:

S: Концепция реформирования бюджетного процесса предусматривает

упорядочение процедур:

+: рассмотрения и утверждения федерального бюджета

-: исполнения бюджетов всех уровней

-: составления и рассмотрения бюджетов субъектов федерации и

местных бюджетов

 

I:

S: При формировании проекта федерального бюджета Правительство РФ:

+: одобряет основные характеристики проекта федерального бюджета

-: разрабатывает основные показатели проекта федерального бюджета

-: разрабатывает федеральные и ведомственные целевые программы

 

I:

S: При формировании проекта федерального бюджета Министерство

финансов РФ:

+: организует разработку проекта федерального бюджета

-: одобряет основные характеристики проекта федерального бюджета

-: формирует перечень федеральных целевых программ

 

I:

S: При формировании проекта федерального бюджета Министерство

экономического развития

-: организует разработку проекта федерального бюджета

-: одобряет основные характеристики проекта федерального бюджета

+: формирует перечень федеральных целевых программ

 

I:

S: Субъекты бюджетного планирования при формировании проекта

федерального бюджета:

+: разрабатывают ведомственные и федеральные целевые программы

-: формируют перечень федеральных целевых программ

-: рассматривают предложения о порядке индексации заработной платы

работников

 

I:

S: На первом этапе разработки перспективного финансового плана

разрабатываются и:

+: одобряются основные показатели сводного финансового баланса РФ

-: разрабатываются основные характеристики федерального бюджета

-: основные параметры перспективного финансового плана

 

I:

S: Проект перспективного финансового плана разрабатывается:

 

+: Министерством финансов

-: Правительством

-: Бюджетной комиссией

 

I:

S: Бюджет принимаемых обязательств –это объем:

-: объем расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств

бюджета в соответствии с действующими нормативными актами

+: объем ассигнований необходимых для исполнения принимаемых

обязательств

-: планируемое увеличение объема действующих обязательств

 

I:

S: Бюджет действующих обязательств - это:

-: объем расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств

бюджета в соответствии с действующими нормативными актами

+: объем ассигнований необходимых для исполнения действующих

обязательств в плановом периоде

-: планируемое увеличение объема действующих обязательств

 

I:

S: Среднесрочный финансовый план:

+: содержит данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации

доходов, привлечению заимствований и финансированию основных

расходов бюджета

-: представляет собой баланс всех доходов и расходов бюджета и

хозяйствующих субъектов соответствующей территории

-: содержит сведения о тенденциях социально-экономического развития

территории

 

I:

S: Проект федерального бюджета разрабатывает:

+: Министерство финансов РФ

-: Министерство экономического развития и торговли РФ

-: Субъекты бюджетного планирования

 

I:

S: Параметры прогноза социально-экономического развития разрабатывает:

-: Министерство финансов РФ

+: Министерство экономического развития и торговли РФ

-: Субъекты бюджетного планирования

 

I:

S: Распределяет предельные объемы бюджетов по главным распорядителям,

целевым программам, статьям классификации расходов:

-: Министерство финансов РФ

-: Министерство экономического развития и торговли РФ

+: Субъекты бюджетного планирования

 

I:

S: Субъекты бюджетного планирования при формировании проекта

федерального бюджета:

+: обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований

-: разрабатывают сценарные условия развития РФ

-: формируют федеральные целевые программы

 

I:

S: Министерство финансов РФ при формировании проекта федерального

бюджета:

+: доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их

бюджетов

-: одобряет основные характеристики проекта федерального бюджета

-: определяет перечень субъектов бюджетного планирования

 

I:

S: Правительство РФ при формировании проекта федерального бюджета и

перспективного финансового плана:

+: одобряет основные характеристики проекта федерального бюджета

-: разрабатывает основные направления налоговой и долговой политики

-: доводит до органов исполнительной власти субъектов федерации

концепцию и методику межбюджетных отношений

 

I:

S: Основные направления налоговой политики разрабатываются:

+: Министерством финансов РФ

-: Министерством экономики и торговли РФ

-: Государственной Думой

 

I:

S: Основные направления налоговой и таможенной политики одобряются:

 

+: Правительством РФ

-: Министерством финансов РФ

-: Министерством экономики и торговли РФ

 

I:

S: Сводный финансовый баланс разрабатывается:

-: Правительством РФ

-: Министерством финансов РФ

+: Министерством экономики и торговли РФ

 

I:

S: Проект среднесрочного финансового плана одобряется:

-: Министерством финансов

+: Правительством

-: Государственной Думой

 

I:

S: Исходной базой для разработки проекта федерального бюджета являются:

+среднесрочный финансовый план

-общий объем доходов и расходов федерального бюджета

-объем, темпы роста и структура произведенного ВВП

 

I:

S: Проект федерального бюджета должен определять:

+: общий объем расходов, доходов федерального бюджета

-: объем, темпы роста и структуру ВВП

-: объемы производства продукции в планируемом году

 

I:

S: Основные направления таможенной политики разрабатывает:

-: Правительство РФ

-: Министерство финансов РФ

+: Министерство экономики и торговли РФ

 

I:

S: Сценарные условия развития экономики государства разрабатывает:

-: Правительство РФ

-: Министерство финансов РФ

+: Министерство экономики и торговли РФ

 

I:

S: Сценарные условия развития экономики государства одобряет:

+: Правительство РФ

-: Министерство финансов РФ

-: Министерство экономики и торговли РФ

 

I:

S: Проект федерального бюджета и проект среднесрочного финансового

плана согласно Федерального закона №63-ФЗ от 26.04.2007г.

разрабатываются в:

-: два этапа

+: три этапа

-: четыре этапа

 

I:

S: Цель исполнения бюджета состоит в обеспечении:

-: полного и своевременного поступления доходов бюджета

-: полного финансирования государственных нужд

+: финансирования бюджетных мероприятий на основе своевременного

поступления доходов

 

I:

S: Механизм исполнения бюджетов включает:

+: порядок исполнения доходов и расходов бюджета

-: совершенствование бюджетного законодательства

-: совершенствование налогового законодательства

 

I:

S: С принятием Бюджетного кодекса в РФ законодательно установлена:

+: казначейская система исполнения бюджета

-: банковская система исполнения бюджета

-: смешанная система исполнения бюджета

 

I:

S: Исполнение по доходам предусматривает:

+: перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета

-: установление нормативов по регулирующим доходам

-: установление норм взимания доходов в бюджет

 

I:

S: Единый счет бюджета - это счет, на котором учитываются:

-: доходы бюджета

-: расходы бюджета

+: доходы и расходы бюджета

 

I:

S: К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

+: социальное обеспечение населения;

+: предоставление межбюджетных трансфертов;

-: предоставление инвестиций государственным (муниципальным) учреждениям;

+: обслуживание государственного (муниципального) долга.

 

I:

S: К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

+: оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;

-: предоставление помощи развивающимся странам;

-: предоставление инвестиций физическим лицам.

 

I:

S: На органы казначейства возлагается управление:

-: бюджетной системой

+: бюджетными средствами

-: кредитными ресурсами

 

I:

S: Органы казначейства осуществляют:

+: платежи от имени бюджетополучателей

-: сбор налогов и платежей

-: кредитование бюджетополучателей

 

I:

S: К основным задачам Федерального казначейства относится:

+: оперативное управление государственными финансовыми ресурсами

-: сбор налогов, пошлин и других платежей

-: совершенствование бюджетного законодательства

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.178 с.)