Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V4: Дефицит бюджета, государственный и муниципальный долг
I: S: Необходимость определения предельного размера бюджетного дефицита связана с: -: требованием международных финансовых организаций +: введением механизма сокращения расходов -: возможностью привлечения источников финансирования дефицита бюджета
I: S: Содержание муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры производится за счет средств: +: местных бюджетов -: местных и региональных бюджетов -: региональных бюджетов
I: S: Особенностью бюджетных кредитов как формы финансирования бюджетных расходов является то, что они предоставляются на условиях: -: долевого финансирования целевых расходов +: возвратности и возмездности -: целевого финансирования
I: S: Размер резервных фондов исполнительных органов власти не может превышать: -: 1% утвержденного законами (решениями) о соответствующих бюджетах общего объема расходов +: 3% утвержденного законами (решениями) о соответствующих бюджетах общего объема расходов -: 5% утвержденного законами (решениями) о соответствующих бюджетах общего объема расходов
I: S: Расходы на ЖКХ предусматриваются в бюджетах: -: федеральном -: федеральном, региональных бюджетах +: федеральном, региональных и местных бюджетах
I: S: Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство имеют наибольшую долю в расходах: -: федерального бюджета -: бюджетов субъектов федерации +: местных бюджетов
I: S: Расходы на здравоохранение имеют наибольшую долю в расходах: -: федерального бюджета +: бюджетов субъектов федерации -: местных бюджетов
I: S: Расходы на социальную политику имеют наибольшую долю в расходах: -: федерального бюджета -: бюджетов субъектов федерации +: местных бюджетов
I: S: Расходы на общегосударственные вопросы имеют наибольшую долю в расходах: +: федерального бюджета -: бюджетов субъектов федерации -: местных бюджетов
I: S: Расходы на здравоохранение предусматриваются в расходах бюджетов: -: федерального бюджета -: региональных бюджетов -: местных бюджетов +: всех уровней
I: S: Расходы на межбюджетные трансферты имеют наибольшую долю в расходах: +: федерального бюджета -: бюджетов субъектов федерации -: местных бюджетов
I: S: Расходы на образование предусматриваются в бюджетах: -: федеральном -: субъектов федерации и местных +: всех уровней
I: S: Расходы на благоустройство городов относятся к расходам на: -: национальную экономику +: жилищно-коммунальное хозяйство -: местное самоуправление
I: S: Расходы на содержание школ финансируются в основном за счет: -: федерального бюджета -: регионального бюджета +: местного бюджета
I: S: Расходы на содержание ВУЗов в основном финансируются за счет: +федерального бюджета регионального бюджета местного бюджета
I: S: Секретные статьи расходов могут утверждаться: +: только в составе федерального бюджета -: только в составе федерального бюджета и бюджета субъекта РФ -: в составе бюджета любого уровня бюджетной системы РФ
I: S: Не относятся к текущим расходам бюджета: +: расходы, при осуществлении которых создается имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности -: расходы, обеспечивающие оказание финансовой помощи другим бюджета в форме дотаций -: расходы, обеспечивающие функционирование органов государственной власти и местного самоуправления
I: S: Направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства отражает: +: функциональная классификация расходов бюджетов -: экономическая классификация расходов бюджетов -: ведомственная классификация расходов бюджетов
I: S: Как Вы считаете: -: госрасходы = расходам бюджета -: госрасходы < расходов бюджета +: госрасходы > расходов бюджета
I: S: Бюджетный кредит может быть предоставлен: -: только другому бюджету -: только государственным и муниципальным унитарным предприятиям +: юридическим лицам или другому бюджету
I: S: Денежные отношения, возникающие при финансировании расходов сверх имеющихся доходов бюджетов, представляют собой: -: профицит бюджета +: дефицит бюджета -: баланс бюджета
I: S: Сбалансированность бюджета – это: равенство суммарного объема доходов и расходов бюджета +: равенство расходов суммарному объему доходов и поступлений из -: источников финансирования его дефицита
-: зависимость объема расходов от объема доходов
I: S: В случае увеличения предельного размера дефицита бюджета производится: +: сокращение расходов бюджета -: увеличение норматива отчислений от регулирующих доходов -: увеличение объёма финансовой помощи
I: S: Секвестр - это пропорциональное сокращение расходов бюджета в случае: +: превышения предельного размера дефицита бюджета -: уменьшения собственных доходов бюджетов -: увеличения размера госдолга
I: S: Законодательством запрещены в качестве источника финансирования дефицита бюджета кредиты: -: от кредитных организаций +: Центробанка России -: банков иностранных государств
I: S: К внутренним источникам финансирования дефицита бюджета относятся: -: государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте, путём выпуска ценных бумаг от имени РФ +: государственные займы, осуществляемые путём выпуска ценных бумаг от имени РФ -: займы от других уровней бюджетной системы
I: S: Внешние источники финансирования дефицита бюджета не используются: -: Федеральными органами власти -: Региональными органами власти +: Местными органами власти
I: S: Первичный профицит - это: +: превышение доходов над расходами без учета расходов на обслуживание госдолга -: превышение доходов над расходами с учетом расходов на обслуживание госдолга -: превышение доходов над расходами
I: S: Управление дефицитом бюджета включает: -: определение недостатка бюджетных средств -: определение новых налоговых поступлений +: установление предельных размеров дефицита бюджета
I: S: К мерам по управлению дефицитом бюджета относится: +:определение источников финансирования -: увеличение ставок налогов -: увеличение объемов финансовой помощи
I: S: Внутренние и внешние заимствования ведут к увеличению: -: инфляции -: безработицы +: государственного долга
I: S: Инфляционным источником финансирования бюджетного дефицита считается: -: займы путем выпуска ценных бумаг -: продажа государственного имущества +: кредиты центрального банка
I: S: Источники покрытия дефицита бюджета могут быть: -: прямые и косвенные +: внешние и внутренние -: налоговые и неналоговые
I: S: На покрытие дефицита бюджета могут быть привлечены из бюджета другого уровня: -: субсидии -: субвенции +: бюджетные кредиты
I: S: При недостатке средств бюджета органы власти вправе: -: изменить нормативы отчислений от регулирующих доходов и выпускать займы +: выпускать займы и получать бюджетные кредиты -: получать бюджетные кредиты ЦБ
I: S: Размер дефицита федерального бюджета ограничивается в зависимости от: -: объема доходов +: размера ненефтегазового дефицита федерального бюджета ВВП
I: S: Федеральный бюджет РФ: -: дефицитен +: профицитен -: сбалансирован
I: S: Размер дефицита бюджета субъекта РФ ограничивается в зависимости от: +: общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений -: общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ утвержденного объема безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов
I: S: Предельный размер дефицита регионального бюджета составляет:
-: 5% общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета -: 10% общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета +: 15% общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.219 (0.027 с.) |