Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Франчайзинг как инструмент развития малого и среднего бизнесаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Франчайзинг – право пользования франчайзи ограничено со стороны правообладателя (франчайзора) полномочиями отдавать распоряжения, опекой и контролем. Что получает франчайзи: Стратегия маркетинга (реклама), первоначальное привлечение работников Дизайн предприятия и оборудование Централизованные закупки по сниженным ценам Постоянное консультирование по вопросам управления Выбор места и рекомендации по размещению точек
Направления: Retail Рестораны и закусочные Производство Таблица ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФРАНШИЗ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
«техносила», Москва Франчайзинговая программа – оптимальное решение, позволяющее большим торговым сетям выйти на рынок малых городов. Крупные сетевые игроки обычно открывают собственные большие магазины. Но в малых городах (с численностью населения менее 100 тыс. жителей) зачастую нет потребности в крупноформатных торговых точках, достаточная величина франчайзинговых магазинов – примерно 300–500 кв. м. Развитие франчайзинговой сети позволяет расширить территорию, охваченную брендом. Такое торговое направление дает возможность сети дополнительно увеличивать суммарные закупки товара у поставщиков, получать выгодные ценовые условия и предлагать покупателям лучшие цены. Показатели, которых достигают франчай-зинговые магазины, в масштабах сети достаточно внушительны. Например, месячный товарооборот среднего магазина-франчайзи сети «Техносила» (торговой площадью около 500 кв. м) составляет примерно 250–300 тыс., а в высокий сезон продаж – до 500 тыс. долл. США. Франчайзинговая схема крайне выгодна и владельцам малых сетей и отдельных магазинов. Вхождение во франчайзинговую сеть крупной компании значительно снижает накладные расходы партнера: исключает затраты на рекламу, обеспечивает выгодные закупочные цены, гарантирует помощь в обучении персонала и современном оснащении торговых площадей. · стратегия ведения бизнеса изначально не предполагает развития такого торгового направления, как франчайзинг; · компания обладает недостаточно сильным брендом, в связи с чем ее руководство не уверено, что товарный знак будет востребован; · технологии бизнес-процессов компании не настолько развиты и слажены, чтобы их можно было передавать; · отсутствуют активные менеджерские ресурсы, необходимые для выстраивания качественной франчайзинговой программы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.239 (0.005 с.) |