Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организац. Основу составляют органы законодательной и исполнительной власти.
Органы законодательной (представительной) власти - Рассматривают и утверждают финансовое законодательство, парламентский контроль Органы исполнительной власти - Разработка и реализация финансовой политики, разработка и исполнение соответствующего бюджета, управление бюджетными средствами, государственным (муниципальным) долгом, контроль Основные органы управления гос.финансами в РФ и их функции: Органы законодательной власти – · рассмотрение и утверждение закона о федеральном бюджете и отчете о его исполнении, о федеральных внебюджетных фондах, налогового законодательства и т.д., · заслушивает отчет Правительства об исполнении федерального бюджета · создание Счетной палаты РФ Президент РФ – · определение целей и задач финансовой политики · подписание законов · внесение проектов финансового законодательства · издание указов · государственный финансовый контроль · подотчетна служба по Финансовому мониторингу. Правительство РФ Разработка и реализация финансовой политики · разработка проекта закона о федеральном бюджете и его исполнение · разработка проектов законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их исполнение · управление государственным долгом Российской Федерации Минфин – · выработка единой финансовой политики · нормативное регулирование в финансовой сфере o (бюджет, налоги, страхование, валюта, гос.долг, аудиторская деятельность, операции с драг металлами, таможня, фин политика в области государственной службы) Министерство финансов Российской Федерации в настоящее время самостоятельно не осуществляет функции по осуществлению финансового контроля. Эти функции закреплены за подведомственными федеральными службами. Федеральная налоговая служба · контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах · контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов · контроль за производством и оборотом табачной продукции. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) · контроль и надзор за использованием средств фед бюджета и внебюджет фондов, мат. ценностей в фед собственности
· контроль за соблюдением валютного, бюджетного законодательства · соблюдение законодательства межбюджетных трансфертов и гарантий Прав-ва РФ, бюдж.кредитам и инвестициям Федеральное казначейство и его территориальных подразделений · – осуществление учетно-контрольных функций по исполнению федерального бюджета. · осуществляет правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, · предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
Счетная Палата · контроль за своевременным исполнением доходов и расходов ФБ и ФВ Фондов · оценку эффективности и целесообразности расходования государственных средств и использования федеральной собственности; · осуществляет оперативный контроль за исполнением федерального бюджета, · проведение комплексных ревизий и тематических проверок; · осуществляет экспертизу проектов федерального бюджета, законов и иных нормативных правовых актов; · проводит анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе.
21. Понятие фин. регулирования, его основные объекты. Хар-ка основных методов фин. воздействия на инвестиц. и инновац. процессы (примеры). Фин. регулирование- воздействие на эк. и соц. процессы, направленное на предотвращение возможных или устранение имеющихся диспропорций, обеспечение развития передовых технологий и соц. стабильности путем концентрации фин. ресурсов в одних сегментах рынка и ограничения роста фин. ресурсов в других. Направл. фин. регулирования: 1) предотвращение возникающих диспропорций в экономике,2)создание новых высокотехнологич. отраслей эк-ки или обеспечение их опережающего развития,3)соц. стабильность. Объекты фин. рег-я: 1)отраслев. пропорции эк-ки 2) территор. пропорции эк-ки 3) соц. структура 1)Типы (экономическое и административное), виды (налоговое, бюджтн, кредитн и тд) и формы (прямое и косвенное) регулирования надо? или только методы???
2)Надо ли методы воздействия на отраслевые, территориальные и соц пропорции или конкретно инвестиционные и инновационные??? Методы воздействия на инвест. и инновац. процессы: · применение повышенной, пониженной и нулевой ставки налога; · изменение налоговой базы; · возврат налога или его части; · применение пропорциональной, прогрессивной и регрессивной шкалы налогообложения; · освобождение от уплаты налогов тех или иных лиц; · отсрочки, рассрочки налоговых платежей, налоговые кредиты; · введение специальных налоговых режимов для отдельных категорий плательщиков (например, для иностранных инвесторов) или в границах отдельных территорий государства (особых экономических зон). Б) неналоговые: · различные формы предоставления бюджетных средств производителям товаров, работ и услуг, другим публичным правовым образованиям (дотации, субсидии, субвенции, бюджетные кредиты, бюджетные инвестиции, гранты и др.); · государственные и муниципальные гарантии; · государственные и муниципальные заказы; · бюджетное финансирование услуг, предоставляемых бесплатно.
Примеры: 1) Областной закон «Об инвестиционной деятельности в Новгородской области» · Организации, реализующие инвестиционные проекты, одобренные Администрацией области: Освобождаются от налога на имущество, налог на приб- по льготн. ставке 13,5% (вместо 18%),трансп. налог в размере 50% от установленной ставки · Кредитные организации, финансирующие инвестиционные проекты, одобренные Администрацией области: налог на приб по ставке 13,5 % · На территории области гарантируется неухудшение зафиксированных на момент начала осуществления инвестиционного проекта условий деятельности организаций 2) Сколково Организации, получившие статус учатника проекта в соответствии с ФЗ «Об инновационном центре «Сколково»» освобождаются от обязанностей налогоплательщика по НДС (на 10 лет с момента получения статуса), налога на прибыль организаций (на 10 лет). 3) Закон Краснодарского края «О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае» предусматривает · предоставление субсидий из краевого бюджета для финансирования процентов по кредитам · предоставление инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль (в пределах расчетных сроков окупаемости инвестиц. проекта, но не более 5 лет, по ставке= ½ ставки рефинансирования) · На территории края гарантируется неухудшение зафиксированных на момент начала осуществления инвестиционного проекта условий деятельности организаций 4) ФЗ «О внесении изменений в отд. законодательные акты РФ в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности»
22. Финансы КО, понятие, принципы организации. фин. отношения КО, их содержание. Основные направления использования фин. ресурсов КО. Финансы КО- отношения, связанные с формированием и использованием фин. ресурсов с целью реализации стратегии КО (получения прибыли!) Принципы фин.отношений КО: 1. получение и максимизация прибыли 2. оптимизация источников финансовых ресурсов 3. обеспечение финансовой устойчивости коммерческой организации
4. обеспечение инвестиционной привлекательности 5. ответственность за результаты финансово-хозяйственной деятельности
Фин. отношения-отношения КО с: 1) собственниками/учредителями КО: взносы в УК (УФ, СК), приобретение акций – распределение прибыли между собств-ми 2) ОГВ (МСУ): фин.поддержка (субсидии, гос. заказ, налог. льготы, бюджетн. кредиты) – налог. и иные обязательные платежи 3) Кред. организации, др. юр. и физ. лица: заёмные средства – погашение и обслуживание долг. обязательств 4) страх. компании (общ-ва взаимн. страх-я, НПФ): страх. возмещения – страх. платежи 5) эмитенты цен. бумаг, кред. организ-ии, иные посредники на фин. рынке: дивиденды, % и др. выплаты – фин. вложения и расходы, связанные с ними 6) иные юр. лица в пользу КО: целевое финансир-е, пожертвования 7) КО работникам: премии, оплата соц. услуг 8) КО физ. лицам и НКО: спонсорск. взносы, пожертвования
Основные направления использования фин. рес. КО: 1. реинвестирование в собственное дело (капиталн. вложения + расширение оборотн. фондов) и НИОКР 2. выполнение обязательств по платежам в бюджетную систему и др. обязательств 3. инвестирование в фин. активы 4. распределение прибыли между собственниками (участниками) 5. создание фин. резервов 6. стимулирование работников организаций, спонсорство, благотворительность
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.226 (0.013 с.) |