Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия экипажа в случаях явной угрозы безопасности полетов.
Экипаж ВС, терпящего бедствие, имеет право пользоваться любыми имеющимися в его распоряжении средствами для привлечения внимания, извещения о своем местонахождении и получения помощи. Билет №20
При отказе критического двигателя возможно: · продолжать заход на посадку при увеличении тяги (мощности) работающих двигателей для сохранения режима снижения без крена; · прервать заход на посадку (уйти на второй круг) при увеличении тяги (мощности) работающих двигателей до максимального ее значения, установленного для ухода на второй круг, с углом крена не более 5° в сторону работающих двигателей.
Испытания двигателя до установки на самолет: · специальные стендовые испытания по определению вибрационных характеристик, проверке двигателя на достаточность запаса газодинамической устойчивости, по термометрированию основных элементов конструкции двигателей; · Испытания двигателя на стенде с забрасыванием на его вход птиц со скоростью полета самолета, кусков льда и града. Этими испытаниями проверяется работоспособность двигателя при попадании в воздухозаборник посторонних предметов;
· термометрирование основных элементов конструкции двигателя; · испытания двигателя в термобарокамере по определению его высотно-скоростных характеристик; · 150-часовые стендовые испытания; · испытания по установлению ресурса двигателя; · летные испытания двигателя на самолете-лаборатории.
Билет №21
Нормируются максимальные усилия на рычагах управления, потребные для пилотирования самолета в соответствии с РЛЭ, в том числе и в полете с одним неработающим двигателем, а также при возникновении отказов более частых, чем маловероятные. Усилия не должны превышать по абсолютной величине: · 350 Н в продольном управлении; · 200 Н - в поперечном; · 700 Н - в путевом. Могут возрастать, но необходимо, чтобы их максимальные кратковременные (не более 30 с.) значения не превышали: · 600 Н в продольном управлении; · 350 Н - в поперечном; · 1050 Н - в путевом.
Цель оснащения аварийно-спасательным оборудованием - сведение к минимуму риска травмирования пассажиров и членов экипажа и обеспечения возможности их эвакуации в случае аварийной посадки самолета. Должны выполняться требования: · к конструкции и материалам пассажирских и пилотских кресел и привязных ремней; · к размерам, числу и маркировке аварийных выходов для экипажа и пассажиров; · к составу и характеристикам бортового аварийно-спасательного оборудования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.004 с.) |