Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Демонстрация аварийной эвакуации. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
После завершения испытаний всего комплекса аварийно-спасательного оборудования проигрывается ситуация при максимальном заявленном изготовителем самолета числе пассажиров и членов экипажа (включая бортпроводников). Испытания проводят в темное время суток или в искусственно созданных условиях затемнения с использованием на самолете системы аварийного освещения. При проведении имитации аварийной эвакуации каждая дверь и выход находятся в положении, соответствующем нормальному взлету (самолет на земле); Все бортовое аварийно-спасательное оборудование (БАСО) (надувные аварийные трапы, групповые и индивидуальные спасательные плавсредства и др.) установлено в соответствии с перечнем БАСО для данного самолета; В состав пассажиров при имитации аварийной эвакуации должно входить не менее 40% женщин и 5% лиц старше 60 лет; перед началом демонстрации аварийной эвакуации не проводятся репетиции или тренировки пассажиров. При этих условиях эвакуация всех людей из самолета (пассажиров и экипажа) на землю должна обеспечиваться за время не более 90 с. вне зависимости от пассажировместимости ВС. Билет № 22
Испытания на сваливание самолета проводятся по программе полетов на больших углах атаки после продувки специальной модели самолета в противоштопорной трубе ЦАГИ и выдачи после этого рекомендаций экипажу по выходу из штопора. Самолет оборудуется средствами спасения экипажа и противоштопорным парашютом. Полеты проводятся при минимальном составе экипажа (два летчика-испытателя и бортинженер).
Билет № 23
Классификация событий (отказы, отказные состояния, ОС, внешние воздействия) по частоте возникновения: повторяющиеся – не более 10-3; - умеренно-вероятные – в диапазоне 10-3 – 10-5; - маловероятные – 10-5 – 10-7; - крайне маловероятные – 10-7 – 10-9; - практически невероятные – менее 10-9 на один час полета либо на один полет
Требования НЛГ к характеристикам «У и У» на больших углах атаки относятся к диапазону углов от допустимого (α доп.) до предельного (α пред.) и должны выполняться во всех конфигурациях, при всех эксплуатационных массах ВС, центровках, в полном диапазоне высот полета, чисел М, предписанных РЛЭ.
На угле атаки α пред. не должно произойти сваливания, при котором: · возникают явления, препятствующие выводу самолета обычными методами пилотирования на эксплуатационные углы атаки; · приращение угла крена составляет более 40° при симметричной тяге и 70° при несимметричной тяге; · превышаются эксплуатационные ограничения по скорости и перегрузке; · изменяются конфигурации самолета.
Билет № 24
К ожидаемым условиям эксплуатации относятся такие, которые стали известны из практики или возникновение которых можно предвидеть в течение срока службы парка ВС с учетом их назначения и географической области эксплуатации. Исключения: экстремальные условия, последствия которых можно предотвратить в результате введения соответствующих правил эксплуатации (например, запрещение полета в очаг грозы при соответствующих правилах использования бортового метеолокатора) и которые возникают настолько редко, что учет их в Нормах привел бы к уровню годности более высокому, чем необходимо и практически обоснованно. а) параметры состояния и факторы воздействия на самолет внешней среды: · барометрическое давление; · плотность; · температура и влажность воздуха; · направление и скорость ветра; · горизонтальные и вертикальные порывы воздуха и их градиенты · воздействие атмосферного электричества; · обледенение; · град; · снег; · дождь; · птицы; б) эксплуатационные факторы: · состав экипажа самолета; · класс и категория аэродрома; · параметры и состояние ВПП; · масса и центровки для всех предусмотренных конфигураций ВС; · режимы работы двигателей и продолжительность работы на различных режимах; · возможные конфигурации; · особенности применения самолета; · характеристики воздушных трасс, линий и маршрутов;
· состав и характеристики наземных средств обеспечения полета; · минимум погоды при взлете и посадке; · применяемые топлива, масла, присадки и другие расходуемые технические жидкости и газы; · периодичность и виды технического обслуживания, назначенный ресурс, срок службы самолета и его функциональных систем. в) параметры (режимы) полета: · высоты полета; · горизонтальные и вертикальные скорости; · перегрузки; · углы атаки, скольжения, крена и тангажа; сочетания этих параметров для предусмотренных конфигураций самолета
На углах атаки, соответствующих α доп., должны своевременно (по оценке пилота) возникать достаточно интенсивные и характерные только для этих углов атаки естественные либо искусственные предупредительные признаки, безошибочно и легко распознаваемые пилотом и не пропадающие при дальнейшем увеличении угла атаки до α пред.. Предупредительные признаки: · тряска конструкции или рычагов управления, отличающаяся от тряски при выпущенной механизации или при полете с отказавшим двигателем; · звуковая сигнализация, отличающаяся от других звуковых сигналов, имеющихся на самолете, с дублирующей световой сигнализацией.
Билет № 25
Классификация ОС: · Усложнение условий полета (УУП) · Сложная ситуация (СС) · Аварийная ситуация (АС) · Катастрофическая ситуация (КС) УУП характеризуется: - незначительным увеличением психофизиологической нагрузки на экипаж; - незначительным ухудшением характеристик устойчивости и управляемости или летных характеристик. УУП не приводит к необходимости немедленного или не предусмотренного заранее изменения плана полета и не препятствует его благополучному завершению. Допускается изменение плана полета в соответствии с указаниями РЛЭ.
Требования НЛГ к прочности конструкции используются для расчетов и прочностных испытаний конструкций в целом и ее частей. Для охвата всех видов и форм нагружений самолета в эксплуатации в НЛГ выбран ряд положений самолета, обуславливающих наиболее тяжелые условия нагружения различных его частей. Эти положения называются «случаями нагружения». Статистическая прочность конструкции самолета и его частей проверяется на расчетные нагрузки (Рр) в соответствии со случаями нагружения (расчетными условиями), в которых определяются эксплуатационные нагрузки Рэ. Эксплуатационные нагрузки характеризуют предельно возможный в эксплуатации уровень нагружения. Расчетные нагрузки определяются умножением эксплуатационных нагрузок на соответствующий коэффициент безопасности f, т.е. Рр = f Рэ. Конструкция в целом должна выдерживать расчетные нагрузки без разрушения в течение по крайней мере трех секунд. Поскольку нагружение при эксплуатации самолета производится в воздухе и на земле, то и расчетные случаи можно разделить на нагружение в полете и при рулении, взлете и посадке. Один из основных видов нагружения аэродинамическими силами – нагружение при маневре самолета. Для проверки прочности крыла с убранной взлетно-посадочной механизацией рассматривают различные случаи нагружения в полете. Основные нагрузки при нагружении шасси на земле приходятся на стойки. Они раскладываются на составляющие Px, Pz, и Ру.
В Нормах приведены максимальные значения этих нагрузок с учетом работы стоек шасси и значений вертикальной составляющей скорости в момент касания самолетом земли Vу. К числу наземных случаев нагружения относятся рассматриваемые в Нормах нагрузки: от ветра на стоянке, при буксировке самолета по аэродрому и местные при обслуживании самолета.
(см. билет №2, 1 вопрос)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 660; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.018 с.) |