Структура финансирования проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура финансирования проекта



№ п/п Наименование источника финансирования Сумма, тенге
1 Заемные средства 6000000
2 Собственные средства 650000
  Итого  

Перечень приобретаемого, технологического оборудования:

Ø Станок для упаковки зубочисток из дерева– 1 ед.;

Ø Станок для шлифования. – 1 ед.;

Ø Станок для фреза палочки– 1 ед.;

Ø Вспомогательный станок. - 1 ед.;

Ø Модем (внешний) – 1 ед.;

Ø Ноутбук – 1 ед.;

Ø Цветной принтер – 1 ед.;

Ø Стол – 1 ед.;

Ø Стул – 1 ед.;

Ø Машина – 1 ед.;

  2.5. Условия финансирования  

Программа кредитования: В рамках проекта планируется получение льготного кредита по финансированию start up проектов банком Центр Кредит совместно с фондом «Даму» на условиях собственного участия не менее 36 %.Кредит выдается с 7 % годовых на максимальноое количество времени 5 лет. При выплате кредита компания на пол года освобождается от выплаты процентов и на целый год от выплат основного долга.

Условия участия в Программе:

Ø соответствие критериям программы финансирования start up проектов;

Ø соответствие к приоритетным отраслям экономики;

Ø собственное участие в проекте не менее 36%;

Ø соответствие критериям Банка.

Сумма займа: 6 000 000 тенге

Срок кредита: 36 месяца

Ставка вознаграждения: Номинальная ставка вознаграждения - 7 % годовых.

Наличие льготных условий: Отсрочка по погашению процентов до 6 месяцев, и отсрочка по погашению основного долга – до 1 года.

Порядок погашения:

Ø погашение основного долга - ежемесячными аннуитетными платежами, после истечения льготного периода 12 месяцев после получения кредита;

Ø вознаграждения – - ежемесячными аннуитетными платежами, после истечения льготного периода 6 месяцев после получения кредита.

  2.6. Залоговое обеспечение  

Кредит по программе финансирования start up проектов не нуждается в залоговом обеспечении, нужно только собственное участие в проекте не менее 36%.

  2.7. Правовое окружение проекта  

В настоящий момент в РК действуют следующие основные законодательные акты, в рамках которых предполагается реализация проекта:

Ø Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы, утвержденная Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 958;

Ø «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденная Постановлением Правительства

Республики Казахстан от 13 апреля 2010 года № 301.

Реализация предлагаемого проекта полностью соответствует приоритетам государственной политики в области индустриально-инновационного развития страны, разработанной на период 2010 - 2014 годы.

РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ РАЗДЕЛ

  3.1 Продукция. Классификация  

Зубочи́стка — заострённая палочка (деревянная, бамбуковая или пластмассовая), предназначенная для удаления остатков пищи, застрявших между зубами. Часто подаётся в ресторанах в конце трапезы.

Кроме прямого назначения зубочистки используются в кулинарии для скрепления рулетов, канапе и подобных блюд. Также используются как инструмент в латте-арте и изготовлении украшений из теста.

Зубочистки используются также для изготовления рейнстик — шумового музыкального инструмента.

Современные компании создают свой стиль даже из зубочисток, делая их необычной формы. Также зубочистки ароматизируют мятой, корицей или гвоздичным маслом, что придаёт им не только приятный запах, но и антисептический эффект.

На зубах пещерных людей часто заметны бороздки. Впервые они отмечены у неандертальца, череп которого был найден во Франции в 1911 году. Археологи ещё тогда предположили, что это следы применения зубочисток, но было неясно, какими зубочистками, из какого материала, настолько абразивного, что на зубах оставались бороздки, пользовались наши далёкие предки. Только в 2003 году антропологи, проведя опыты на зубах современного человека и бабуина, показали, что доисторический человек, по-видимому, ковырял в зубах стебельками злаков. Это абразивный инструмент, так как в злаках содержится масса микроскопических частиц окиси кремния, так называемых фитолитов, которые сильно истирают зубную эмаль.

Перечень материалов, из которых в разное время в разных странах делали зубочистки, занимает в книге несколько страниц. Это почти все существующие породы деревьев, другие растения (в Мексике и на юге США использовали колючки кактусов), железо, медь, бронза, золото, серебро. Упоминаются даже острые крючкообразные челюсти южноамериканских пауков-птицеедов, рыбьи кости, куриные и другие птичьи кости, слоновая и моржовая кости, кости зайцев и крыс, черепаший панцирь, иглы ежей и дикобразов. В начале прошлого века были запатентованы зубочистки из смеси желатина и рыбьего клея, задублённые солями хрома. Изобретатель подчёркивал, что такая зубочистка, если её проглотят, не нанесёт никакого вреда. Пытались их делать из картона (вроде картонных спичек в книжечке). Неоднократно продавались, да и сейчас встречаются, зубочистки, ароматизированные гвоздичным маслом, корицей, мятой, что считают антисептической мерой. Ароматизировали их также коньяком, виски и мартини или, во всяком случае, экстрактами, придававшими им такой вкус. Предлагали пропитывать зубочистки и витаминами.

 

  3.2. Обзор рынка зубочисток  

По информации специализированных источников отечественный рынок зубочисток растет. Преобладающая часть рынка принадлежит продукции из Китая.

По подсчетам зарубежных аналитиков, ведущий потребитель зубочисток в мире –Китай.

Точных данных о том, сколько зубочисток используют в год Казахстанцы, нет. Одни специалисты отмечают, что уровень потребления еще только приближается к общемировому, а от европейского отстает почти в 12 раз.

Сейчас на отечественном рынке совсем нет производителей именно этой продукции.

Мы полностью закупаем зубочистки у нашего соседа, у Китая. Реализовав наш проект, мы сможем поддержать отечественный рынок,внести свои коррективы в перспективы развития отечественного рынка зубочисток не только рост благосостояния населения, но и формирование культуры потребления данных товаров у населения и экономики нашей страны.

Производство зубочисток считается делом выгодным и перспективным, прежде всего из-за невысоких цен на сырье.

На сегодняшний день отечественный рынок зубочисток является одним из самых динамично растущих рынков в Европе, а возможно, и в мире. За последние несколько лет рынок показывал устойчивый рост ежегодно, и наши эксперты полагают, что данная тенденция сохранится.

По данным крупнейшим экспортером продукции является Китай. Однако, часть экспертов склоняются к мнению о том, что объемы импорта качественной продукции будут продолжать расти.. На рынке присутствует около несколько сравнительно крупных компаний и средних, которые и формируют конкуренцию, способствуют насыщению рынка и расширению ассортимента продукции.

  3.3. Стратегия маркетинга, продвижение сбыта    

Чтобы убедить покупателя в качестве и наделить свой продукт привлекательными чертами, коробке от зубочисток порой придаются вид и свойства, никак не связанные с ее прямым предназначением.. Зачастую на упаковке красуется логотип какого-либо конкурса, что тоже, по мнению производителей, должно служить поводом приобрести именно их продукцию.

Однако, если обратиться к статистике продаж, становится понятно, что такие свойства зубочистки, как разноцветность, форма коробка, большинству наших потребителей не особенно важны, а то и вовсе безразличны. По словам продавцов, определяющим фактором при выборе товара остается его цена. Лидер продаж – традиционная зубочистка обычного качества экспортируемая из Китая.

В процессе реализации выпускаемой продукции, важным является вопрос своевременной поставки произведенных продуктов заинтересованному покупателю по приемлемой для него цене. Для этого должна существовать детально разработанная и успешно реализуемая стратегия маркетинга, предполагающая:

- стратегию сбыта;

- оптимизацию ценообразования;

Стратегия сбыта

В рамках проекта сбыт продукции планируется осуществлять в основном крупными оптовыми партиями через рынки и магазины, а также посредством участия в государственных и частных закупках. При работе с конечными реализаторами, акцент будет осуществляться на крупных компаниях розничной торговли, уже оперирующих на рынке и последующее сотрудничество с ними.

Данный вариант позволяет получить следующие выгоды:

Ø широкая география охвата;

Ø уверенное положение на рынке;

Ø устойчивые темпы увеличения объемов продаж и числа клиентов;

Ø наличие собственных складов и отработанных транспортных схем.

После отбора оптовых компаний в соответствии с перечисленными критериями, с ними необходимо установить партнерские отношения путем создания гибкой системы скидок, направленной на стимулирование необходимой схемы поведения.

Ценообразование

Наряду с новизной и качеством основным показателем конкурентоспособности производимой продукции является их цена. Предпосылками для достижения конкурентоспособных цен на продукцию при достаточно высоком показателе рентабельности являются:

Ø незатратная технология, производства готовой продукции;

Ø использование в недорогого качественного сырья, отвечающего всем необходимым требованиям;

Ø оптовая продажа продукции, что позволяет до минимума сократить издержки, связанные со сбытом.

Оптимизация процессов ценообразования в пользу конечного потребителя продукции достигается максимально возможным сокращением звеньев между производителем и конечным потребителем.

Меропритие 1 квартал 2 квартал 3квартал 4 квартал
1 Листовки + + +   + + +   + +   +
2 Телереклама     +     +            
3 Газета (Журналы)     + +     + +     +  
4 Радио               + +   +  
5 Рекламный щит       + +         +    

 

РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

  4.1. Краткая характеристика производственной базы

 

Настоящим проектом предусмотрена долгосрочная аренда производственного помещения в целях размещения производства на основании договора аренды от 01.02.2013 года. Предполагаемая к аренде производственная площадь располагается по адресу: Жамбылская область, г. Тараз, ул Октябрьская, 14.

Производственная база соответствует технологическим требованиям, имеет необходимую транспортную (автосообщения) и инженерно-индустриальную инфраструктуру (электро-, водо-, тепло-, газоснабжение, канализация и т.д.). Здание состоит из 5 рабочих помещений и составляет 200 кв.м. Помещения: кабинет директора, кабинет менеджера – бухгалтера, склад для хранения сырья, линия по производству хлеба.

 

  4.2. Описание технологического процесса  

Чурбаны деревьев на продолжительное время замачивают в воде, подогретой до определенной температуры. После чего с них снимают кору и тщательно ошкуривают. Таким образом, 40% заготовочного материала выбрасывается в отходы. Для обработки древесины используется ручной труд. А вот далее процесс автоматизируется.

Ошкуренные чурбаны подаются на лущильный аппарат, с помощью которого они превращаются в шпон. Чтобы заготовки получились качественными, бревно во время процесса лущения обжимают. От того, насколько хорошо выполняет станок свою функцию, зависит осуществимость следующих работ.
Затем из шпона изготавливают пластины шириной 6 сантиметров, толщиной немного больше 2 мм, длинной примерно 35 см. Пластины нарезают специальной гильотиной. Впоследствии их сушат, постоянно переворачивая, чтобы они высохли равномерно и при дальнейшей обработке не потрескались и не искривились. Просушенные пластины должны несколько дней отлежаться. Для их «отлежки» предназначены просторные, обработанные антисептиком ящики. В них пластины так же несколько раз переворачивают.
Процесс просушивания окончен. Заготовки подаются на фрезерный станок. Он является основным для изготовления зубочисток. С его помощью из подготовленных пластин нарезают соломку. Вот здесь то и будет заметен допущенный на предварительных этапах брак. Если плохо высушен шпон, то соломинки получатся расплющенными и из них уже нельзя будет сделать зубочистку. А пересушенная или кривая пластина и вовсе будет ломаться внутри станка.
Соломку шлифуют и нарезают. В станке есть специальный отсек, где заготовки трутся друг о дружку приблизительно 2 часа. Таким образом, они становятся гладкими и готовыми к нарезке. Далее, двигаясь по конвейеру, каждая будущая зубочистка поступает в еще один специальный отсек, где ее затачивают с обеих сторон. Все. Зубочистка готова. Заключительный этап - расфасовка по упаковкам, в которых зубочистки поступают на прилавки магазинов.

  4.3. Описание основных технологических компонентов  

Технологическая линия предполагаемого производственного оборудования зубочистки состоит из:

Название оборудования: Кол-во: Цена за 1 ед., тг.: Итого, тг.:
Станок для упаковки зубочисток из дерева 1 ед.    
Станок для шлифования. 1 ед.    
Станок для фреза палочки 1 ед.    
Вспомогательный станок. - 1ед.    
Модем (внешний) 1 ед. 6 000 6 000
Ноутбук 1 ед. 120 000 120 000
Цветной принтер НР Laser Jet 320 1 ед. 35 000 35 000
Стол 2 ед. 10 000 20 000
Стул 2 ед. 5 000 10 000
Машина ГАЗ-3309 1 ед. 2 975 000 2 975 000

 

Технические характеристики для упаковки зубочисток ZHY-2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.021 с.)