Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система автоматизации горочных процессовСодержание книги Поиск на нашем сайте
ГАЦ-АРС ГТСС Технология обслуживания
Белорусская железная дорога Минск Ключевые слова: технология обслуживания, технологическая карта, автоматизированное рабочее место, шкаф УВК, архивный файл, системный блок, клавиатура, принтер, монитор.
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН службой сигнализации и связи Управления Белорусской железной дороги
2 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ приказом
3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
___________________________________________________________________ Издан на русском языке II Содержание
III
IV СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ГОРОЧНЫХ ПРОЦЕССОВ ГАЦ-АРС ГТСС Технология обслуживания Дата введения 2013-11-15 Область применения Настоящий стандарт организации (далее – стандарт) устанавливает порядок выполнения основных работ по техническому обслуживанию устройств программно-аппаратного комплекса системы автоматизации горочных процессов ГАЦ-АРС ГТСС, включающей в себя горочную автоматическую централизацию и систему автоматического регулирования скорости скатывания отцепов, (в дальнейшем – система ГАЦ-АРС ГТСС).
Нормативные ссылки В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие технические нормативные правовые акты в области технического нормирования и стандартизации (далее – ТНПА): ГОСТ 12.2.007.0-75 Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности ГОСТ 12.2.007.3-75 Система стандартов безопасности труда. Электротехнические устройства на напряжение свыше 1000 В. Требования безопасности ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия СТП 09150.19.065-2007 Требования к техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки механизированных и автоматизированных сортировочных горок СТП 09150.19.138-2010 Требования к обеспечению безопасности роспуска составов и маневровых передвижений на механизированных автоматизированных сортировочных горках при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту горочных устройств СТП БЧ 19.235-2012 Устройства сигнализации, централизации и блокировки механизированных и автоматизированных сортировочных горок. Технология обслуживания Примечание – При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ТНПА в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Белорусского государственного института стандартизации и сертификации или по ежегодно издаваемому этим органом информационному указателю национальных ТНПА, который публикуют по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, которые опубликованы в текущем году. Действие ТНПА Белорусской железной дороги можно проверить по ежегодно издаваемому службой стандартизации, метрологии, сертификации и управления качеством Управления Белорусской железной дороги указателю ТНПА и других технических (технологических) документов, применяемых и действующих на Белорусской железной дороге или на официальном сайте этой службы. Если ссылочный ТНПА заменен (изменен, дополнен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным, дополненным) ТНПА. Если ссылочный ТНПА отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
Обозначения и сокращения В настоящем стандарте применены следующие обозначения и сокращения: АРМ – автоматизированное рабочее место; АРС – система автоматического регулирования скорости скатывания отцепов; БОС – блок обработки сигналов; ГАЦ – горочная автоматическая централизация; ДСПГ – дежурный по сортировочной горке; ДУ-46 – журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети; ЗИП – запасные части, инструмент, принадлежности; КЗП – контроль заполнения подгорочных путей; МК-АРС – модуль контроллера системы автоматического регулирования скорости скатывания отцепов; МФД – многофункциональный датчик счёта осей; ПЭВМ – персональная электронная вычислительная машина; РИС – радиолокационный индикатор скорости; СЦБ – сигнализация, централизация и блокировка; УВГ – устройство весомерное горочное; УВК – управляющий вычислительный комплекс; ШН – электромеханик дистанции сигнализации и связи; ШНС – старший электромеханик дистанции сигнализации и связи; ШУ-2 – рабочий журнал электромеханика СЦБ. Общие положения Система ГАЦ-АРС ГТСС предназначена для автоматизированного управления стрелками и замедлителями в процессе расформирования составов на сортировочных горках железнодорожных станций с учетом выполнения всех требований, предъявляемых СТП 09150.19.065, СТП 09150.19.138, [1]. Приведенные в стандарте технологические карты устанавливают порядок производства основных видов работ при техническом обслуживании программно-аппаратного комплекса системы ГАЦ-АРС ГТСС и предназначены для инженерно-технических работников, электромехаников и других работников дистанций сигнализации и связи Белорусской железной дороги, обслуживающих горочные устройства СЦБ. При выполнении работ обслуживающему персоналу необходимо руководствоваться действующими правилами и инструкциями по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, правилами пожарной безопасности на железнодорожном транспорте и другими документами дороги. Работы по технологическим картам, связанные с нарушением или прекращением действия устройств, производят в соответствии с требованиями СТП 09150.19.138. Работы по обслуживанию рельсовых цепей, стрелок, светофоров, РИС, питающей установки, КЗП, УВГ и других горочных устройств СЦБ производятся согласно СТП 09150.19.065.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 616; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.79 (0.006 с.) |