Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организовываю деятельность органов ученического самоуправления в детском коллективе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Детское самоуправление для меня - важнейшее педагогическое средство, способствующее решению комплекса воспитательных задач: · обеспечивает включение детей в решение значимых для коллектива проблем, формирует умения вносить свой вклад в деятельность коллектива, формирует социальную активность детей; · способствует развитию партнерских и лидерских качеств. · предполагает создание условий для освоения детьми комплекса новых социальных ролей. · воспитывает положительное отношение к нормам коллективной жизни, социальную ответственность за себя и других; · создает условия для организации положительного и насыщенного общения детей разного возраста, что так необходимо сегодняшним детям, т.к. многие из них живут в неполных семьях, в семьях, где один ребенок. (Подробный анализ структуры самоуправления студии «Северные узоры» в Приложении № 10) Систематически повышаю свою квалификацию. Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании и самообразовании. Наиболее востребованными формами обучения для меня являются курсы повышения квалификации в ГАУ ДЛО РК КИРО и других образовательных учреждениях Карелии и России по различной тематике. Год. Участвовала в работе семинаров на уровне учреждения по темам: · «Подростковый возраст. Методы, формы работы». · «Переход к эффективному контракту в системе дополнительного образования детей». · «Рекомендации к составлению самоанализа к аттестации педагогов на высшую и первую категорию». Республиканский уровень: · Участвовала в работе семинара ГАУ ДЛО РК КИРО «Классный руководитель в современных реалиях» 2014 г. по темам: · «Система и формы профориентационной работы в образовательном учреждении» в объеме 8 часов. · «Использование ресурсов сети Интернет для организации совместной деятельности классного коллектива» в объеме 16 часов. · «Здоровое взаимодействие в образовательной среде» · «Психолого - педагогическое сопровождение школьника» в объеме 8 часов.2015.г · Прошла обучение на курсах ГАУ ДЛО РК КИРО по теме «Воспитание в условиях реализации ФГОС» Всероссийский уровень: · Обучалась на курсах повышения квалификации по теме: «Учитель – ученик: основы конструктивного взаимодействия» (32 часа) в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. (Приложение № 11) Участвую в исследовательской деятельности. Я постоянно работаю над собой. В течение пяти лет занимаюсь изучением темы: «Влияние традиционной народной культуры на воспитание и развитие подростков». Являюсь научным руководителем учающихся студии, активно участвующих в учебно исследовательских конференциях различного уровня. Из наиболее значимых выступлений в области исследовательской деятельности можно назвать: Уровень учреждения:
Республиканский уровень.
Муниципальный уровень: · организация и проведение вместе с обучающимися мастер - класса по карельской росписи на втором городском детском фольклорном фестивале «Туесок» 2011 г. · организация и проведение вместе с обучающимися мастер - класса на V открытом городском детском фольклорном фестивале «Туесок» 2014 г. Всероссийский уровень. · обобщение опыта работы и представление пакета документов, необходимых для процедуры выдвижения на звание «Образцовый детский коллектив РФ». (Приложение № 12)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.50 (0.007 с.) |