Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень теоретических вопросов, выносимых на государственный экзамен
1. Предмет и задачи детской психологии. Детство как социокультурный феномен. 2. Основные закономерности и факторы психического развития детей раннего и дошкольного возраста. 3. Методы детской психологии. Стратегии построения психологических исследований. 4. Пути психического развития дошкольников: акселерация, амплификация, симплификация. 5. Психологическая характеристика периода новорожденности и младенчества (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, психологические новообразования, кризис). 6. Развитие самосознания и эмоционально-личностной сферы в раннем возрасте. 7. Характеристика психического развития в раннем детстве (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, психологические новообразования, кризис). 8. Характеристика психического развития в дошкольном детстве (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, психологические новообразования, кризис). 9. Роль игры в становлении психических и психологических качеств детей. Теории игровой деятельности детей. 10. Развитие самосознания и эмоционально-личностной сферы у детей дошкольного возраста. 11. Понятие и характеристика школьной зрелости ребенка дошкольного возраста. 12. Характеристика психического развития в младшем школьном возрасте (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, психологические новообразования). 13. Развитие эмоционально-волевой и личностной сферы у детей младшего школьного возраста. 14. Развитие познавательной сферы у детей младшего школьного возраста. 15. Развитие отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста. 16. Психологические причины дезадаптации и неуспеваемости первоклассников. 17. Характеристика психического развития в подростковом возрасте (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, психологические новообразования, кризис). 18. Пубертат. Характеристика пубертата и его влияние на психофизическое развитие подростка. 19. Характеристика познавательного развития подростка. 20. Развитие самосознания и эмоционально-личностной сферы в подростковом возрасте. 21. Кризис и психологические новообразования подросткового возраста. 22. Специфические особенности психики подростков и взаимоотношений с взрослыми.
23. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки. 24. Становление и развитие дошкольной педагогики как науки. 25. Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка – дошкольника. 26. Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога. 27. Дошкольное образование как педагогическая система. 28. Современные концепции дошкольного образования. 29. Педагогическая концепция целостного развития дошкольника. 30. Современные образовательные программы детского сада. 31. Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса дошкольной образовательной организации. 32. Физическое развитие дошкольника – направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации. 33. Социально-коммуникативное развитие дошкольника – направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации. 34. Познавательное развитие дошкольника – направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации. 35. Речевое развитие дошкольника – направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации. 36. Художественно-эстетическое развитие дошкольника – направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации. 37. Педагогические условия и средства развития ребенка в период дошкольного детства. 38. Здоровьесберегающие технологии дошкольного образования. 39. Субъект-субъектное взаимодействие как основа конструирования образовательного процесса дошкольной образовательной организации. 40. Педагогическая поддержка и сопровождение развития ребенка в образовательном процессе дошкольной образовательной организации. 41. Проектирование и решение педагогических задач, направленных на освоение ребенком позиций субъекта разных видов деятельности, творческой индивидуальности. 42. Психолого-педагогические основы формирования готовности ребенка к школе. 43. Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста. 44. Взаимодействие ДОУ с семьей, педагогическое консультирование родителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.006 с.) |