![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ выбранного метода стимулирования сбытаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Основные вопросы для проверки Для проведения анализа выбранного метода стимулирования необходимо ответить на четыре основных вопроса: 1 вопрос: Уверенны ли вы в том, что не отклонились от выбранных 2 вопрос: Каковы будут последствия выбранного метода 1. эффект воздействия на потребителя (как отреагирует конечный потребитель и как на него повлияет промо-акция?); 2. эффект воздействия на торговых партнёров (как отреагирует, какое воздействие окажет акция?); 3. рентабельность (удастся ли окупить расходы и получить прибыль?); 4. политика компании (существуют ли во внутренней политики такие вопросы, которые нужно принимать во внимание?); 5. сроки (возможно ли осуществить промо-компанию за имеющееся время? Выбрано ли подходящее время?); 6. ответная реакция на предыдущее предприятие (что происходило раньше?); 7. бюджет (оправданы ли издержки и риски?). Контрольный список параметров, которые необходимо учесть при составлении бюджета:
• расходы на подготовку (вознаграждение агентства; исследование и анализ; дизайн; юридические услуги; художественное оформление, иллюстрации, оплата фотографий); • расходы на реализацию (полиграфия; производство специальных упаковок; доставка и дистрибуция; административные расходы; обработка информации; покупка рекламных площадей; промо-сувениры; наценка за срочность; стимулирование торговых организаций; курьерские услуги; выплаты торговым организациям; компенсация упущенной прибыли; оформление места продаж); • расходы на работу с потребителями (организация работы с потребителями и складские расходы; работы с промо-материалами, включая распространение призов; почтовые расходы; телефонная связь и прочие методы коммуникации; страхование; сбор данных; вознаграждение, сувениры, образцы продукции, денежные компенсации, призы); • непредвиденные, скрытые расходы (потраченное время; упущенная прибыль). 8. последствия для производственного процесса (сохраняется ли возможность изготовить всё, что нужно, включая специальную упаковку?);
9. ресурсы (что необходимо, чтобы получить необходимый результат?); 10. безопасность (не предвещает ли какую либо опасность для потребителей и посредников подарки и промо-материалы?); 11. экологические проблемы (рассматривались ли вопросы, связанные с охраной окружающей среды); 12. налогообложение; 13. соответствие законодательству и кодексам правил. 3 вопрос: Является ли выбранная стратегия наилучшей для практической реализации? Необходимо убедиться, что выбранный вариант лучший из всех имеющихся в распоряжении (рис. 4.1). Контрольный список критериев для оценки практической реализации: • привлекательность (является ли акция максимально привлекательной для целей аудитории с эмоциональной точки зрения?); • различимость (будет ли акция максимально заметной для целевой аудитории?); • преимущества торговой марки (является ли акция дополнительным преимуществом данной торговой марки?); • гармонизация (согласованна ли акция с другими элементами маркетинга?); • новизна (насколько отражена незаурядность данной акции?); • уникальность (Обладает ли ваша промо-акция такими качествами, которые помогут ей выделится из толпы?); • своевременность (совпадает ли ваша акция с рекламной компанией?); • простота (не являются ли акция и её механизм чрезвычайно сложными для понимания ряда потребителей?); • выразительность (на сколько легко отразить суть акции средствами дизайна и в рекламном тексте?); • доступность (является ли условия участия в акции максимально простыми?); • вознаграждение (промо-акция должна быть выгодна всем участникам).
Только промо- промо-акция+ промо-акция+ промо-акция+ Акции реклама реклама + реклама+ оформление места специальное проведения оформление места продаж Рис. 4.1. Преимущество от увеличения поддержки 4 вопрос: Является ли способ реализации наилучшим из всех возможных? Необходимо позаботится об оптимальном для данного случая способе реализации.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.62.45 (0.008 с.) |