Б. Первым шагом при разделении смеси любых твердых веществ является растворение смеси в воде. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б. Первым шагом при разделении смеси любых твердых веществ является растворение смеси в воде.



Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?

А. Вода из ручья является чистым веществом.

Б. Графит является смесью веществ.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?

А. Алюминий является чистым веществом.

Б. Дым является смесью веществ.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о видах смесей и способности веществ растворяться в воде?

А. При растворении мела в воде образуется однородная смесь.

Б. Жирное пятно на одежде можно удалить с помощью водопроводной воды.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в лаборатории?

А. При нагревании пробирки с раствором поваренной соли необходимо использовать защитные очки.

Б. Для пересыпания медного купороса в пробирку из склянки необходимо надеть резиновые перчатки.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие утверждения о правилах работы в школьной лаборатории?

А. Вещества нельзя брать руками, для этого используют ложечки, шпатели или пинцеты.

Б. При попадании кислоты на кожу пораженное место надо промыть большим количеством воды и обработать раствором питьевой соды.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба утверждения

Оба утверждения неверны

Верны ли суждения о назначении лабораторной посуды и оборудования?

А. Для измерения объёма жидкости используют мерный цилиндр.

Б. Ступка с пестиком предназначены для измельчения твёрдых веществ.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли суждения о правилах работы в химической лаборатории?

А. При попадании щёлочи на кожу рук следует промыть водой поражённый участок кожи и затем обработать его раствором борной кислоты.

Б. При работе с растворами солей всегда необходимо надевать защитные перчатки.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли суждения о правилах применения и опасности для здоровья препаратов бытовой химии?

А. Стиральные порошки нельзя использовать для мытья посуды.

Б. Работать с хлорсодержащими дезинфицирующими средствами следует при плотно закрытой двери в помещении.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей и значении средств гигиены?

А. Смесь серы и древесных опилок можно разделить путем растворения в воде.

Б. Зубная паста, содержащая ионы фтора, способствует укреплению зубной эмали.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие утверждения о правилах работы в школьной лаборатории?

А. На любой посуде, в которой хранятся вещества, должны быть этикетки с названиями или формулами веществ.

Б. Опыты с горючими и едкими веществами необходимо проводить в защитных очках.

Верно только А

Но только Б

Верны оба утверждения

Оба утверждения неверны

Верны ли следующие суждения о назначении оборудования в химической лаборатории и об охране окружающей среды?

А. Фильтровальная бумага используется в процессе дистилляции.

Б. Отходы от использования синтетических моющих средств можно выливать в природные водоемы.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?

А. Столовый уксус является чистым веществом.

Б. Раствор иода, используемый для обработки ран, является смесью веществ.

Верно только А

Верно только Б

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

37. верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.007 с.)