Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б. Первым шагом при разделении смеси любых твердых веществ является растворение смеси в воде.
Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Вода из ручья является чистым веществом. Б. Графит является смесью веществ. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Алюминий является чистым веществом. Б. Дым является смесью веществ. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о видах смесей и способности веществ растворяться в воде? А. При растворении мела в воде образуется однородная смесь. Б. Жирное пятно на одежде можно удалить с помощью водопроводной воды. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в лаборатории? А. При нагревании пробирки с раствором поваренной соли необходимо использовать защитные очки. Б. Для пересыпания медного купороса в пробирку из склянки необходимо надеть резиновые перчатки. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие утверждения о правилах работы в школьной лаборатории? А. Вещества нельзя брать руками, для этого используют ложечки, шпатели или пинцеты. Б. При попадании кислоты на кожу пораженное место надо промыть большим количеством воды и обработать раствором питьевой соды. Верно только А Верно только Б Верны оба утверждения Оба утверждения неверны Верны ли суждения о назначении лабораторной посуды и оборудования? А. Для измерения объёма жидкости используют мерный цилиндр. Б. Ступка с пестиком предназначены для измельчения твёрдых веществ. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли суждения о правилах работы в химической лаборатории? А. При попадании щёлочи на кожу рук следует промыть водой поражённый участок кожи и затем обработать его раствором борной кислоты.
Б. При работе с растворами солей всегда необходимо надевать защитные перчатки. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли суждения о правилах применения и опасности для здоровья препаратов бытовой химии? А. Стиральные порошки нельзя использовать для мытья посуды. Б. Работать с хлорсодержащими дезинфицирующими средствами следует при плотно закрытой двери в помещении. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей и значении средств гигиены? А. Смесь серы и древесных опилок можно разделить путем растворения в воде. Б. Зубная паста, содержащая ионы фтора, способствует укреплению зубной эмали. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие утверждения о правилах работы в школьной лаборатории? А. На любой посуде, в которой хранятся вещества, должны быть этикетки с названиями или формулами веществ. Б. Опыты с горючими и едкими веществами необходимо проводить в защитных очках. Верно только А Но только Б Верны оба утверждения Оба утверждения неверны Верны ли следующие суждения о назначении оборудования в химической лаборатории и об охране окружающей среды? А. Фильтровальная бумага используется в процессе дистилляции. Б. Отходы от использования синтетических моющих средств можно выливать в природные водоемы. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Столовый уксус является чистым веществом. Б. Раствор иода, используемый для обработки ран, является смесью веществ. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения
Оба суждения неверны 37. верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.007 с.) |