Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. При попадании едких веществ на кожу необходимо немедленно смыть их сильной струёй воды.
Б. Допускается поджигать спиртовку от другой горящей спиртовки. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о способах приготовления растворов в химической лаборатории и быту? А. Для приготовления раствора кислоты следует к концентрированной кислоте приливать воду. Б. Раствор медного купороса, используемый для опрыскивания садовых деревьев, не следует хранить в оцинкованном ведре. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в лаборатории? А. При получении кислорода из раствора пероксида водорода необходимо использовать резиновые перчатки. Б. При растворении соды в воде необходимо надеть защитные очки. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. В отличие от смеси температура кипения чистого вещества имеет определенное значение. Б. Компоненты однородной смеси можно увидеть невооруженным глазом. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей? А. Перегонку относят к химическим способам разделения смеси. Б. Разделение смеси порошка серы и железных опилок с помощью магнита относят к химическим способам. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о правилах работы в химической лаборатории и о видах смесей? А. Кислород в лаборатории следует получать в вытяжном шкафу. Б. 3% раствор пероксида водорода является неоднородной смесью. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Оконное стекло является чистым веществом. Б. Молоко является смесью веществ. Верно только А Верно только Б
Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Сталь является чистым веществом. Б. Серебро является смесью веществ. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли суждения о способах разделения смесей? А. Очистить водопроводную воду от растворённых в ней примесей можно с помощью фильтрования. Б. Перегонка является физическим способом разделения смесей. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли суждения о способах разделения смесей? А. Очистить воду от твёрдых примесей можно с помощью фильтрования. Б. Смесь растительного масла и воды разделяют с помощью делительной воронки. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли суждения о способах разделения смесей? А. Выделить цинковые опилки из их смеси с древесными опилками можно с помощью магнита. Б. Смесь воды и бензина разделяют с помощью делительной воронки. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. Работать с горючими жидкостями необходимо вдали от источников огня. Б. Хлор в лаборатории получают в вытяжном шкафу. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны Установите соответствие между двумя веществами и признаком протекающей между ними реакции.РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА А)FeCl3 и AgNO3 Б)FeCl3 и NaOH В)Na2SiO3 и HCl(р-р) ПРИЗНАК РЕАКЦИИ 1)образование белого творожистого осадка 2)образование бурого осадка Выделение газа 4)образование бесцветного студенистого осадка 50. Верны ли следующие утверждения о правилах безопасной работы в школьной лаборатории? А. Для получения разбавленной серной кислоты концентрированную кислоту льют в воду, а не наоборот.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1029; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.254.122 (0.008 с.) |