Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы пропаганды безопасности жизнедеятельности

Поиск

Методы пропаганды безопасности жизнедеятельности. Работа с родителями по профилактике детского травматизма в быту. Связь школы с Государственными службами безопасности населения. Организация и проведение внеклассных мероприятий по темам: "Здоровый образ жизни", «Школа безопасности», «Безопасная дорога», «День защиты детей», «Знаю ли я пожарное дело», «Туристический слёт».

 

Рекомендуемая литература по модулю №6

Основная литература

 

1. Айзман, Р. И. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. Учебное пособие./ Р. И. Айзман, С. Г. Кривощёков, И. В. Омельченко.- Новосибирск.: СУИ, 2004. –395с

2. Айсмонтас, Б. Б. Теория обучения. Схемы и тесты: методическое пособие для преподавателей и студентов / Б. Б. Айсмонтас. – М.: ВЛАДОС –ПРЕСС, 2002. – 176с

3. Бубнов, В. Г. Основы медицинских знаний. Спаси и сохрани: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и преподавателей – организаторов курса “ОБЖ”/ В. Г. Бубнов. Н. В. Бубнова. – М.: АСТ – ЛТД, 2008. – 400с

4. Васнев, В. А. Методические материалы и документы по курсу «Основы подготовки к военной службе»: книга для учителя / В. А. Васнев, С. А. А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин. – М.: Просвещение, 2003 – 190с.

5. Гребенюк О. С. Теория обучения: учебник для студентов высших обр учрежд. – М.: изд ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.

6. Дзыбов, М. М. Безопасность жизнедеятельности: Сборник нормативных документов по подготовке учащейся молодёжи в области защиты от ЧС/ В. Н. Латчук, М. М. Дзыбов. – М.: ДИК АСТ, 1998. – 704 с.

7. Днепров А. А. Сборник нормативных документов. Основы безопасности жизнедеятельности/Сост., А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2006. – 48с.

8. Латчук, В. Н. Планирование и организация занятий по ОБЖ в школе. 5-11 классы: методическое пособие / В. Н. Латчук, С. К Миронов, Б. И. Мишин. – М.: Дрофа, 2009. – 96с.

9. Мишин. Б. И. Настольная книга учителя ОБЖ / Б. И. Мишин. – М.: АСТ, АСТРЕЛЬ, 2003.- 285 с.

10. Поляков, В.В. Основы безопасности жизнедеятельности. 1-4 кл. [Текст]: учебники для общеобразовательных учреждений / В. В. Поляков. – М.: Дрофа, 2002. – 380с.

11. Подласый, И. П. Педагогика: Новый курс: Учебн. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. – М. – Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.– Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.

12. Топоров, И. К. Методика преподавания курса ОБЖ в общеобразовательных учреждениях: книга для учителя / И. К. Топоров. - М.: Просвещение, 2004.- 96с.

Дополнительная литература

1. Колодницкий, Г. А.. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности: программно-нормативные материалы / Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук. – М.:ДРОФА, 2007.- 120с.

2. Крючек Н. А. Основы безопасности жизнедеятельности. Методические рекоменации по оборудованию кабинета ОБЖ в общеобразовательном учреждении:методическое пособие /Н.А. Крючек, С. К. Миронов, Б. И. Мишин. – М.:ДРОФА, 2007.- 80с

3. Основы безопасности жизнедеятельности: информационно-методическое издание - журнал для преподавателей /учредитель Министерство РФ по делам ГО ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, российский фонд помощи «Защита».- М.: 1998 – 2012 Ежемес.

2.8. Содержание вопросов практического задания

Задание направлено на выявление профессиональных умений и практических навыков и состоит либо в выполнении практических действий при определенной ситуации, либо в решении ситуационной задачи.

1. Выбрать из предложенного перечня должностные обязанности учителя и замдиректора по безопасности жизнедеятельности

2. Выбрать из предложенных нормативно- правовые документы, касающиеся безопасности населения

3. Оказать первую помощь при термических поражениях (ожоги, обморожения)

4. Оказать первую помощь при закрытых повреждениях (ушибы, переломы)

5. Оказать первую помощь при потере сознания (обморок, тепловой удар)

6. Оказать первую помощь при кровотечениях (артериальных, венозных, капиллярных)

7. Изготовить простейшее средство индивидуальной защиты органов дыхания из подручных средств

8. Определить порядок действия учителей и учащихся при возникновении пожара в учебном заведении

9. Определить площадь заражения АХОВ при аварии на химически опасном объекте.

10. Определить порядок действий населения по сигналу «Внимание всем»

11. Найти стороны горизонта при помощи солнца и часов

12. Предупредить инфекционные осложнения при открытых повреждениях

13. Произвести расчёт экспозиционной дозы радиации в очаге радиоактивного заражения за определённый промежуток времени

14. Рассчитать время приближения урагана, вероятность его проявления в конкретном населённом пункте и тяжесть возможных последствий

15. Определить вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия

16. Составить алгоритм поведения при прогнозе опасных весенних паводков

17. Составить алгоритм поведения человека в условиях вынужденной автономии

18. Составить документ «Списки юношей призывного возраста»

19. Составить календарно-тематический план проведения занятий по ОБЖ на учебный период (четверть, год, семестр)

20. Составить краткий план-конспект проведения внеклассного мероприятия по ОБЖ.

21. Составить годовой план проведения контрольных работ по ОБЖ для одной возрастной группы учащихся.

22. Составить план- конспект урока ОБЖ по предложенной теме

23. Составить приказ об организации ГО в учебном учреждении

24. Составить схему, отражающую связь мер личной профилактики инфекционных заболеваний и механизма их передачи при кишечных и кровяных инфекциях

Часть 3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.23 (0.008 с.)