Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что является основным законом жизни городского или сельского поселения. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) правовые акты; б) устав муниципального образования; в) постановления; г) всё вышеперечисленное.
Задание № 12. Закончите предложение правильно: Должностное лицо, отдельный работник или коллектив (орган, подразделение), осуществляющее (осуществляющий) деятельность, называется … а) объектом управления; б) субъектом управления; в) муниципальным служащим; г) средством управления.
Задание № 13. Закончите предложение правильно: Прирост дополнительной энергии, превышающей сумму индивидуальных усилий ее участников, называется... а) сверхаддитивностью; б) синергизмом; в) абстракционизмом; г) эффектом Допплера.
Задание № 14. Закончите предложение правильно: Вопросы, регулирующие место морали в управленческих отношениях, обрисовывает... а) методология управления; б) этика управления; в) психология управления; г) метрология управления.
Задание № 15. Дополните предложение: Бесструктурное управление представляет собой... информации, оно возможно в системах, состоящих из множества элементов, аналогичных друг другу в каком-либо аспекте. а) безадресную циркуляцию; б) адресное распространение; в) отсутствие передачи; г) создание и рассредоточение;
Задание № 16. Дополните предложение: Одной из важнейших особенностей государственного и муниципального управления в системе наук является … характер знания, представленного в государственном и муниципальном управлении. а) внутриотраслевой; б) ненаучный; в) междисциплинарный; г) бессистемный.
Задание № 17. Дополните предложение: Государственное и муниципальное управление является преимущественно... наукой, т. к. она разрабатывает средства для решения конкретных практических задач человеческой деятельности. а) прикладной; б) теоретической; в) абстрактной; г) умозрительной.
Задание № 18. Установите соответствие. Установите соответствие между типами профессии менеджера в сфере государственного и муниципального управления и их определениями:
Задание № 19. Установите соответствие. Установите соответствия между определениями функций менеджера-чиновника и понятиями, которые они характеризуют:
Задание № 20. Установите соответствие. Установите соответствие между видами этики и свойствами, лежащими в их основе:
Вопросы для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (зачета)
1. Понятие и признаки государства. Функции государства. 2. Форма правления, форма государственного устройства, политический режим 3. Понятие и значение государственного и муниципального управления. 4. Цель государственного управления. Древо целей. Виды целей. 5. Объекты государственного и муниципального управления. 6. Субъекты государственного и муниципального управления. 7. Законодательные и нормативные акты, регулирующие порядок образования и структуру высших органов государственной власти. 8. Законодательные и нормативные акты, регулирующие порядок образования и структуру органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 9. Законодательные и нормативные акты, регулирующие порядок образования и структуру органов местного самоуправления Российской Федерации. 10. Назначение федерального государственного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС) по направлению подготовки бакалавра «Государственное и муниципальное управление». 11. Значение Генерального Регламента (1720 г.) и Табели о рангах (1722 г.) в становлении профессии специалиста в области государственного и муниципального управления. 12. Принцип выслуги лет как основа продвижения чиновников по службе в дореволюционной России. 13. Номенклатурный способ подбора и расстановки кадров в органах государственного управления в советский период. 14. Основные направления модернизации государственной службы в постсоветский период. 15. Понятие государственной гражданской и муниципальной службы. 16. Федеральное законодательство по вопросам организации и прохождения государственной гражданской и муниципальной службы. 17. Реформирование государственной службы Российской Федерации на современном этапе. 18. Понятие государственного органа и аппарата управления. 19. Классификация органов исполнительной власти в Российской Федерации. 20. Трехуровневая система федеральных органов власти в Российской Федерации. 21. Виды экономических систем государства и их особенности. 22. Законодательная власть в Российской Федерации. 23. Исполнительная власть в Российской Федерации. 24. Судебная власть в Российской Федерации. 25. Структура органов местного самоуправления в Российской Федерации. 26. Принципы государственной гражданской и муниципальной службы в Российской Федерации. 27. Кадровый потенциал государственной и муниципальной службы Российской Федерации. 28. Менеджерская модель государственной службы. 29. Понятие должности государственной гражданской службы. 30. Классификация должностей государственной гражданской службы. 31. Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы. 32. Понятие и группы муниципальных должностей. 33. Основные права государственных гражданских и муниципальных служащих.
34. Основные обязанности государственных гражданских и муниципальных служащих. 35. Основные функции менеджера в области государственного и муниципального управления. 36. Новшества в деятельности менеджера-чиновника. 37. Риски в деятельности менеджера-чиновника и основные методы управления ими. 38. Портрет современного государственного гражданского и муниципального служащего. 39. Особенности научной деятельности в сфере государственного и муниципального управления. 40. Особенности педагогической деятельности в сфере государственного и муниципального управления. 41. Управленческое консультирование как неотъемлемый элемент государственного и муниципального управления. 42. Основные идейно-нравственные качества, определяющие соответствие служащего культуре государственной гражданской и муниципальной службы. 43. Образ жизни менеджера-чиновника. 44. Профессиональная этика как фактор формирования образа менеджера-чиновника. 45. Профессиональная этика как категория управления. 46. Корпоративная культура и её особенности в сфере государственного и муниципального управления. 47. Личностно-деловые качества государственного гражданского и муниципального служащего. 48. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам специалиста в области государственного и муниципального управления. 49. Управленческие стереотипы в профессиональной деятельности менеджера-чиновника. 50. Особенности планирования как функции управления в сфере государственного и муниципального управления. 51. Особенности организации как функции управления в сфере государственного и муниципального управления. 52. Особенности мотивации как функции управления в сфере государственного и муниципального управления. 53. Особенности контроля как функции управления в сфере государственного и муниципального управления. 54. Представительные органы в структуре местного самоуправления. 55. Виды городов как муниципальных образований и их особенности. 56. Территориальное общественное самоуправление в Российской Федерации. 57. Общественные объединения и их взаимодействие с муниципальными органами власти. 58. Особенности границ как признака территориального образования. 59. Собственность как признак территориального образования. 60. Бюджет как признак системы государственного и муниципального управления.
61. Население как признак территориального образования. 62. Административно-территориальная модель местного самоуправления. 63. Районная модель местного самоуправления. 64. Поселенческая (волостная) модель местного самоуправления. 65. Двухуровневая модель местного самоуправления. 66. Краткая характеристика и функции муниципального менеджмента. 67. SWOT-анализ как метод анализа состояния отрасли. 68. PEST-анализ как метод анализа факторов, влияющих на отрасль 69. Маркетинг территории. 70. Этические основы служебной деятельности менеджера-чиновника. Вопросы для самостоятельного изучения
1. Становление науки государственного управления. 2. Развитие государственного управления в России. 3. Предмет и методы изучения государственного управления. 4. Государственный менеджмент. 5. Государственная служба в России. 6. Правовые основы государственной службы в современной России. 7. Государственная должность в структуре государственной службы. 8. Теоретическая и методологическая основа государственного управления. 9. Система государственного управления. 10. Законодательная основа государственного управления. 11. Исполнительная, законодательная и судебная власть: институты и их взаимодействие. 12. Анализ современного законодательства о государственной службе. 13. Правовое регулирование государственной службы. 14. Государственная должность: сущность и типология. 15. Особенности прохождения государственной службы. 16. Социально-правовой статус государственных служащих. 17. Ограничения и гарантии на государственной службе. 18. Проблемы социальной защищенности государственных служащих. 19. Разработка карьерной стратегии государственного служащего. 20. Подготовка профессионально-компетентного работника государственной службы. 21. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. 22. Анализ современного качественного состава государственных служащих региона. 23. Совершенствование процесса формирования кадрового резерва государственной службы. 24. Этические требования к государственному служащему: основные принципы, нормы, качества. 25. Повышение эффективности оценки деятельности государственных служащих. 26. Мотивация как один из методов повышения эффективности государственного управления. 27. Эффективность деятельности органов власти: критерии оценки. 28. Анализ моделей оценки эффективности государственной службы. 29. Технологии повышения эффективности государственной службы. 30. Эффективность государственной службы. 31. Информационное обеспечение эффективного управления. 32. Реформа государственной службы в России. 33. Ход и перспективы административной реформы в Российской Федерации. 34. Приоритетные направления административной реформы. 35. Преобразования системы федеральных органов исполнительной власти. 36. Реформа органов законодательной власти Российской Федерации. 37. Реформа местного самоуправления в Российской Федерации.
38. Предоставление государственных услуг гражданам и организациям. 39. Зарубежный опыт организации государственной службы. 40. Проблемы адаптации зарубежного опыта организации государственной службы к современным российским условиям.
Полный объем оценочных средств представлен в ФОС настоящей учебной дисциплины.
7. У чебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Основная литература:
Яновский В.В., Кирсанов С.А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность (для бакалавров). – М.: КноРус, 2014. – Режим доступа: http://www.book.ru (26.08.2016).
Дополнительная литература:
1. Ефимов В. А., Солонько И. В. Основы эффективного управления: краткий курс лекций / СПбГАУ, кафедра методологии и психологии управления. – СПб.: СПбГАУ, 2007. 2. Наумов С. Ю., Подсумкова А. А. Основы организации муниципального управления [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Электронные текстовые данные. – М.: Форум, 2010. – 177 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1207 (26.08.2016). 3. Панченко И. С., Туфанов А. О. Актуальные проблемы современного управления / СПбГАУ. – СПб.: СПбГАУ, 2010. – 273 с.
Методическая литература
Гарявин А. Н., Миловидов В. С., Панченко И. С., Талалай Г. С., Туфанов А. О. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Введение в специальность». – СПб.: СПбГАУ, 2013. – 373 с.
Программное обеспечение и интернет-ресурсы:
1. http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование» 2. http://www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики 3. http://www.openet.ru – Российский портал открытого образования
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины Научно-учебная лаборатория современных проблем управления (196601, Санкт-Петербург, Пушкинский район, г. Пушкин, Академический проспект д.4а лит. А, ауд. 19, 3 учебный корпус) в составе: Компьютер в ком-те: системный блок корпус Classis CFIA671 + МонитDELL E170S + клавиатура и мышка (2 шт.).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.057 с.) |