Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка наличия исправных логических модулей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для проверки наличия исправных логических модулей КЛУБ-У, включенных и исправных систем САУТ и ТСКБМ машинист должен ввести команду " К71 ". В информационной строке высветится ряд из одиннадцати цифр и букв " 123456789АВ ", которые обозначают наличие следующих исправных логических модулей: "1" -- наличие исправного логического модуля МЦО; "2" -- наличие исправного логического модуля БИЛ; "3" -- наличие исправного логического модуля ИПД; "4" -- наличие исправного логического модуля БВУ; "5" – наличие ЭК на локомотиве и определение его местоположения с помощью СНС; "6" -- наличие исправного логического модуля маршрута ММ; "7" -- наличие исправного логического модуля УФИР; " 8 " -- наличие исправного логического модуля САУТ; " 9 " -- наличие исправного логического модуля РК; " А " -- наличие исправного логического модуля ТКС; " В " -- наличие исправного логического модуля ТСКБМ. Знак “минус” вместо цифры или буквы свидетельствует о неисправности или отсутствии соответствующего логического модуля. Физическое отсутствие логических модулей, кроме логических модулей САУТ и ТСКБМ, определяется исполнением КЛУБ-У. Наличие и отсутствие логических модулей САУТ и ТСКБМ определяется наличием этих систем на борту локомотива (МВПС). Код " 5 " появляется, если в КЛУБ-У записана ЭК, введен номер пути, на котором находится локомотив или МВПС, и информация об этом пути есть в ЭК. Код 9 должен быть только для исполнения КЛУБ-У с радиоканалом. Код В должен быть только при наличии работоспособной, включенной и подключенной к КЛУБ-У системе ТСКБМ. Код 8 должен быть только при наличии работоспособной, включенной и подключенной к КЛУБ-У системе САУТ. При отсутствии одного из кодов 1, 3, 4, 6 или 9 (для системы КЛУБ-У с радиоканалом) необходимо заменить блок БЭЛ-У. При отсутствии кода 2 необходимо проверить работоспособность БИЛ. При отсутствии кода 7 необходимо проверить работоспособность БКР-У. Пропадание любой из цифр " 1 " или " 3 " (неисправность любого из двух соответствующих модулей) приводит к немедленному снятию напряжения с ЭПК, а в движении к немедленному экстренному торможению. При несовпадении результата проверки наличия исправных логических модулей КЛУБ-У с данными, указанными в штамп-справке, выявленные недостатки должны быть устранены работниками КП КЛУБ-У.
Для завершения проверки наличия исправных логических модулей машинист должен ввести команду " К70 ", после чего одиннадцатизначный код не будет индицироваться в информационной строке. Проверка номера введенной ЭК Для проверки номера введенной ЭК машинист должен ввести команду " К10 " или “К522”. После ввода команды на БИЛ в информационной строке в течении 4 секунд будет индицироваться номер введенной ЭК, который должен соответствовать номеру, указанному в штамп-справке. В случае несоответствия номера ЭК на блоке БИЛ в информационной строке номеру, указанному в штамп-справке, выявленный недостаток должен быть устранен работниками КП КЛУБ-У. Ввод поездных характеристик Ввод и изменение поездных характеристик осуществляется только на стоянке при установленной в БИЛ кассеты регистрации. Без установленной КР возможен только их просмотр. Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на клавиатуре БВЛ-У кнопку “Л”. После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, машинист может, при необходимости, изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра необходимо нажать на БВЛ-У кнопку “ >0< ” Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра производится после нажатия на кнопку “ ▲ ” (ввод). Последовательность вводимых параметров: 1. Номер машиниста (табельный). 2. Номер поезда. 3. Длина в осях. 4. Длина в вагонах. 5. Масса поезда, т. Ввод несущей частоты АЛСН В случае отсутствия ЭК ввод несущей частоты АЛСН может осуществляться как на стоянке, так и во время движения локомотива или МВПС. Машинист, последовательно (с интервалом не менее 2 сек.) нажимая на БВЛ-У кнопку “ F ”, должен ввести требуемое значение несущей частоты для канала АЛСН. На индикаторе АЛСН после каждого нажатия индицируется последовательный перебор несущих частот: “ 25 ”, “ 50 ”, “ 75 ”, “25”... и т. д.
При наличии ЭК ввод частоты не требуется. Значение частоты АЛС выбирается из ЭК участка (на дисплее “АЛС” блока БИЛ должно индицироваться “ЭК”. При нажатии кнопки “F” на БВЛ-У на дисплее “АЛС” некоторое время индицируется значение частоты АЛСН, записанной в “ЭК”). Выбор режима движения Выбор режима движения осуществляется только на стоянках локомотива при установленной кассете регистрации (во время движения локомотива кнопка «РМП» заблокирована). До начала движения машинист, нажимая на БВЛ-У кнопку “РМП”, должен выбрать режим движения локомотива. При этом на БИЛ изменяется значение допустимой и целевой скорости, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы: “ П ” (поездной), “ М ” (маневровый) или “М” – мигающий (специальный маневровый). “П” (поездной), допустимая скорость Vдоп = Vmin; “М” (маневровый), допустимая скорость 60 км/; “М” (специальный маневровый), допустимая скорость 20 км/ч Маневровый режим может использоваться при следовании по тракционным путям депо, а так же при прицепке локомотива к поезду. Прием сигналов АЛСН в маневровом режиме не осуществляется. Выбор маневрового режима движения невозможен при запрещающих показаниях на БИЛ и БИЛ-ПОМ (“ КЖ ”, “ К ”). Ввод номера пути Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку “П” на БВЛ-У. На БИЛ в информационной строке появится сообщение “НОМЕР ПУТИ”. Если движение происходит по правильному пути, то вводится номер этого пути (например: 2- при следовании в четном, 1- в нечетном направлении). Нажать кнопку ввода “D”. На блоке БИЛ должно появиться приглашение для ввода признака правильности пути: - “1” - для правильного пути. - “0” - для неправильного пути; С БВЛ-У ввести признак правильности пути. Нажать кнопку ввода “D”. Если локомотив находится в месте, позволяющем достоверно принимать сигналы от СНС, и с момента включения питания КЛУБ-У прошло не менее 4-х минут, то при наличии ЭК в КЛУБ-У и введенного номера пути, на котором находится локомотив, на БИЛ через время не более 30 секунд после ввода номера пути появится дополнительно следующее: в информационной строке - название и тип ближайшей цели по ходу движения локомотива; значение “Расстояние до цели” будет показывать расстояние в метрах до ближайшей цели по ходу движения; значение допустимой скорости соответствует мгновенному значению допустимой скорости актуальной цели, которая выбирается из всех целей, находящихся в пределах пяти километров по ходу движения и для которых вычисляются мгновенные значения допустимой скорости в данной точке. Это значение зависит от показания локомотивного светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ, скорости проезда цели и расстояния до цели. Цель, значение допустимой скорости для которой минимально, является актуальной; значение целевой скорости будет соответствовать данным ЭК с учетом сигналов АЛСН. значение текущей координаты локомотива будет соответствовать значению данных ЭК.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 3498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.77.149 (0.011 с.) |