Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кнопки переключения режимов.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Клавиатура БВЛ-У На клавиатуре БВЛ-У имеются следующие функциональные группы кнопок: Цифровые кнопки. Кнопки от “0” до “9” предназначены для ввода числовых значений. Кнопки переключения режимов. "П" - режим ввода номера пути, по которому движется локомотив или МВПС; "Л" - режим чтения и ввода поездных характеристик; "К" - режим ввода команды с номером; "И" - режим изменение яркости свечения элементов индикации на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Последовательным нажатием на кнопку "И" из 8-ми градаций яркости выбирают комфортную яркость свечения элементов индикации БИЛ и БИЛ-ПОМ. Кнопки управления вводом. “ >0< ” - обнуление значения текущего параметра; “ D ” - ввод текущего и переход к следующему параметру. “ ▼ ” -включениеподсветки блока БВЛ - У Кнопки управления локомотивом и МВПС. “ ВК ” - выключение сигнала " К " и переход на сигнал " Б " на БИЛ и БИЛ-ПОМ; “ РМП” - выбор режима движения Поездной / Маневровый / Специальный маневровый ( не на всех КЛУБ-У ) "; “ F ” - выбор несущей частоты (АЛСН). Кнопки для управления САУТ. “ПОДТЯГ” - действует при сигналах " КЖ " и " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет, в необходимых случаях, двигаться локомотиву или МВПС со скоростью не более 20 км/ч и остановиться на более близком расстоянии от светофора с запрещающим сигналом, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ. “ОТПР” - действует при сигнале " Б " БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту задавать в САУТ-ЦМ допускаемую скорость 50 км/час при отправлении с боковых не кодированных путей, после включения аппаратуры САУТ-ЦМ. А так же дает возможность сквозного пропуска локомотивов или МВПС по боковым не кодированным путям. “ОС” - действует при любом сигнале БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после удаления “хвоста” поезда из зоны ограничения. “К20” - действует при сигналах "КЖ" и "К" на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, проезд светофора с запрещающим сигналом и движение при сигнале "К" на БИЛ и БИЛ-ПОМ со скоростью до 20 км/час. Включение КЛУБ - У Тумблер питания устройств КЛУБ-У «ПИТ», расположенный на блоке БКР-У, установить в положение «Включено». При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «+48В», а на блоке БИЛ-УВ - для однокабинного варианта,(на блоках БИЛ-УВ для двух кабинного варианта) появится индикация:
- индикатор режима работы «Поездной», (высвечивается буква «П»), - индикатор координаты пути (показывает значение 0000,000), - индикатор несущей частоты канала АЛСН – показывает значение «25», - индикатор готовности кассеты регистрации показывает «↓», - цифровой индикатор фактической скорости (показывает значение 000 км/ч), - индикатор (зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (показывает значение 0 км/ч); -²К:ХХХХ² (ХХХХ - номер электронной карты высвечивается на время от 4 до 6с (если номер 0000 или FFFF то ЭК отсутствует); - индикатор времени (ч/мин/сек) – в первоначальный момент включения индицируется внутреннее время системы; - индикатор названия станции – название станции; - индикатор давления - давление в тормозной магистрали, Мпа (для двухкабинного варианта значение давления индицируется только в активной кабине локомотива). Ввод поездных характеристик Ввод и изменение поездных характеристик осуществляется только на стоянке при установленной в БИЛ кассеты регистрации. Без установленной КР возможен только их просмотр. Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на клавиатуре БВЛ-У кнопку “Л”. После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, машинист может, при необходимости, изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра необходимо нажать на БВЛ-У кнопку “ >0< ” Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра производится после нажатия на кнопку “ ▲ ” (ввод). Последовательность вводимых параметров: 1. Номер машиниста (табельный). 2. Номер поезда. 3. Длина в осях. 4. Длина в вагонах. 5. Масса поезда, т. Ввод несущей частоты АЛСН В случае отсутствия ЭК ввод несущей частоты АЛСН может осуществляться как на стоянке, так и во время движения локомотива или МВПС. Машинист, последовательно (с интервалом не менее 2 сек.) нажимая на БВЛ-У кнопку “ F ”, должен ввести требуемое значение несущей частоты для канала АЛСН. На индикаторе АЛСН после каждого нажатия индицируется последовательный перебор несущих частот: “ 25 ”, “ 50 ”, “ 75 ”, “25”... и т. д.
При наличии ЭК ввод частоты не требуется. Значение частоты АЛС выбирается из ЭК участка (на дисплее “АЛС” блока БИЛ должно индицироваться “ЭК”. При нажатии кнопки “F” на БВЛ-У на дисплее “АЛС” некоторое время индицируется значение частоты АЛСН, записанной в “ЭК”). Выбор режима движения Выбор режима движения осуществляется только на стоянках локомотива при установленной кассете регистрации (во время движения локомотива кнопка «РМП» заблокирована). До начала движения машинист, нажимая на БВЛ-У кнопку “РМП”, должен выбрать режим движения локомотива. При этом на БИЛ изменяется значение допустимой и целевой скорости, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы: “ П ” (поездной), “ М ” (маневровый) или “М” – мигающий (специальный маневровый). “П” (поездной), допустимая скорость Vдоп = Vmin; “М” (маневровый), допустимая скорость 60 км/; “М” (специальный маневровый), допустимая скорость 20 км/ч Маневровый режим может использоваться при следовании по тракционным путям депо, а так же при прицепке локомотива к поезду. Прием сигналов АЛСН в маневровом режиме не осуществляется. Выбор маневрового режима движения невозможен при запрещающих показаниях на БИЛ и БИЛ-ПОМ (“ КЖ ”, “ К ”). Ввод номера пути Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку “П” на БВЛ-У. На БИЛ в информационной строке появится сообщение “НОМЕР ПУТИ”. Если движение происходит по правильному пути, то вводится номер этого пути (например: 2- при следовании в четном, 1- в нечетном направлении). Нажать кнопку ввода “D”. На блоке БИЛ должно появиться приглашение для ввода признака правильности пути: - “1” - для правильного пути. - “0” - для неправильного пути; С БВЛ-У ввести признак правильности пути. Нажать кнопку ввода “D”. Если локомотив находится в месте, позволяющем достоверно принимать сигналы от СНС, и с момента включения питания КЛУБ-У прошло не менее 4-х минут, то при наличии ЭК в КЛУБ-У и введенного номера пути, на котором находится локомотив, на БИЛ через время не более 30 секунд после ввода номера пути появится дополнительно следующее: в информационной строке - название и тип ближайшей цели по ходу движения локомотива; значение “Расстояние до цели” будет показывать расстояние в метрах до ближайшей цели по ходу движения; значение допустимой скорости соответствует мгновенному значению допустимой скорости актуальной цели, которая выбирается из всех целей, находящихся в пределах пяти километров по ходу движения и для которых вычисляются мгновенные значения допустимой скорости в данной точке. Это значение зависит от показания локомотивного светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ, скорости проезда цели и расстояния до цели. Цель, значение допустимой скорости для которой минимально, является актуальной; значение целевой скорости будет соответствовать данным ЭК с учетом сигналов АЛСН. значение текущей координаты локомотива будет соответствовать значению данных ЭК.
Клавиатура БВЛ-У На клавиатуре БВЛ-У имеются следующие функциональные группы кнопок: Цифровые кнопки. Кнопки от “0” до “9” предназначены для ввода числовых значений. Кнопки переключения режимов. "П" - режим ввода номера пути, по которому движется локомотив или МВПС; "Л" - режим чтения и ввода поездных характеристик; "К" - режим ввода команды с номером; "И" - режим изменение яркости свечения элементов индикации на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Последовательным нажатием на кнопку "И" из 8-ми градаций яркости выбирают комфортную яркость свечения элементов индикации БИЛ и БИЛ-ПОМ. Кнопки управления вводом. “ >0< ” - обнуление значения текущего параметра; “ D ” - ввод текущего и переход к следующему параметру. “ ▼ ” -включениеподсветки блока БВЛ - У
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.013 с.) |