Общие правила проведения соревнований по Dota2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие правила проведения соревнований по Dota2



ПОЛОЖЕНИЕ

о соревнованиях первого сезона внутривузовского первевенства по киберспорту среди учащихся Национального исследовательского технологического университета «МИСиС»

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Компьютерный спорт (далее - Киберспорт) – инновационный соревновательный вид деятельности, и яркое социальное явление XXI века. Киберспорт имеет сегодня огромное прикладное значение, развивает личность спортсмена (стратегию, тактику, реакцию, специальную моторику и т.д.) и доступен каждому. Во многих странах признан официально «видом спорта». Первый сезон киберспортивного первенства среди учащихся Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (далее – турнир) является плацдармом для отбора и организации команд, для постоянного участия в подобных мероприятиях.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА

1.1 Турнир проводится в целях:

- развития массового киберспорта среди студенческой молодежи;

- пропаганды здорового образа жизни и занятий киберспортом среди студенческой молодежи;

- организации активного досуга студенческой молодежи.

1.2 Задачи:

- объединение студенческой молодежи Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (далее – Университет), а так же города Москвы;

- создание комплекса киберспортивных соревнований для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях города Москвы;

- выявление сильнейших студентов-киберспортсменов Университета и города Москвы.

ОРГАНИЗАТОРЫ ТУРНИРА

- Профком студентов «МИСиС».

ФОРМАТ ТУРНИРА

3.1. Первый сезон внутриуниверситетских киберспортивных игр среди учащихся Университета включает два последовательных этапа:

- групповые отборочные игры;

- Play-off и финальные игры

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА

4.1 Регламент проведения этапов

- даты проведения: групповой этап должен быть проведен в период с 16 по 21 ноября 2016 года, Play-off с 22 по 26 ноября 2016 года, финальные игры c 28 по 30 ноября 2016 года. Точные даты, а также детальное расписание отборочных соревнований остаются на усмотрение ответственного лица за каждую из дисциплин

- к участию в играх могут быть допущены только студенты Университета.

- для проведения матчей, могут использоваться, как техническая база Университета (помещения Университета, предоставленные для соревнований по согласованию с администрацией Университета), так и домашние ПК студентов. Формат проведения остается на усмотрение ответственного лица за каждую из дисциплин.

- официальные дисциплины турнира: Dota 2, Counter-Strike:GO, FIFA16

- все матчи соревнований по каждой из дисциплин, проводятся в соответствии с их официальными правилами (приложения № 1,2,3).

4.2 Требования по допуску участников:

- к участию в соревнованиях допускаются команды образовательных организаций высшего образования, укомплектованные из числа студентов, аспирантов, магистров очной формы обучения, обучающиеся в Университете. Возраст участников соревнований не должен превышать 28 лет на момент начала проведения соревнований (1988 год рождения и моложе).

- минимальный возраст участников соревнований – 16 лет, на момент проведения.

- спортсмен может участвовать в соревнования только в одной из дисциплин

4.3 Регламент игр всех этапов:

- Максимальное количество команд участников: 16 в каждой дисципллине

- Количество групп в ходе группового этапа: 2

- Количество команд в одной группе: до 8

- Система проведения группового этапа турнира, в каждой из групп будет зависеть от кол-ва участников.

- Получение двух общих дисциплинарных предупреждений в течение турнира ведет к дисквалификации команды в турнире.

- Замены в ходе встречи запрещены.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1 Все приложения являются неотъемлемой частью Положения.

5.2 Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, рассматриваются Оргкомитетом

 

 

Приложение 1

Общая информация

1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.

1.2 Матчи в групповом этапе проходят по системе best of one (до одной победы)

1.2.1 Матчи в стадии плей-офф проходят в несколько этапов: 1 тур проходит по системе best of one (до одной победы); 2 тур и последующие проходят по системе best of three (до двух побед)

Формат проведения матчей

2.1 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2 Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

2.3 Backdoor – разрешен всех «тауэров».

2.4 Игровые настройки при использовании русского клиента:

  • Режим игры: Режим Капитанов
  • Версия: Турнирная
  • Местоположение сервера: Люксембург
  • Разрешить наблюдение – запретить
  • Наличие тренера - разрешено
  • 2.5 Игровые настройки при использовании английского клиента:
  • Game mode: Captains Mode
  • Version: Tournament
  • Server Location: Luxembourg
  • Spectators – disabled
  • Coach - enabled

2.6. Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут договориться об устраивающем их.

2.7. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

 

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2

3.2 Использования «багов» карты

3.3 Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или «крипов» (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

3.4 Нахождения в игре посторонних лиц

3.5. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.

3.6. «Флуд» в чат.

3.7. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.8. Использование запрещенных программ.

Паузы в игре

4.1. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч.

4.2. Если противник превысил это время - анпаузить без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.

 

Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

Технические проблемы

6.1 При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут

6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

 

Приложение 2

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионный “Counter strike: Global Offensive” последней версии.

1.2 Матчи в групповом этапе проходят по системе best of one (до одной победы)

1.2.1 Матчи в стадии плей-офф проходят в несколько этапов: 1 тур проходит по системе best of one (до одной победы); 2 тур и последующие проходят по системе best of three (до двух побед)

1.3 Официальные карты: de_dust2, de_mirage, de_train, de_inferno, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

1.4. Выбор карт определяется «вычеркиванием»: Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае «best of one» последняя карта, которая останется, будет сыграна в матче. В случае «best of three» последние три карты – являются теми, которые могут быть сыграны в матче.

1.4.1. Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карты первым.

1.4.2. Первую карту, которая будет сыграна в матче, выбирает капитан, который первый вычеркивал карты.

1.4.3. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 1:45.

2.3. Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg, последней версии

2.4. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.5. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 5 раунда – овертаймы.

2.5.1. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;

2.5.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

2.6.3. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 6 раунда.

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive

3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.

3.3. Флуд в чат.

3.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.5. Использование запрещенных программ.

 

Дисциплинарные санкции

4.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

4.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

 

Технические проблемы

5.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.

 

Приложение 3

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная “FIFA16” последней версии.

1.2 Матчи в групповом этапе проходят по системе best of one (до одной победы)

1.2.1 Матчи в стадии плей-офф проходят в несколько этапов: 1 тур проходит по системе best of one (до одной победы); 2 тур и последующие проходят по системе best of three (до двух побед)

Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 игрока, в режиме 1 на 1.

2.2. Настройки игры:

  • Стадион: любой
  • Погода: Солнечный день
  • Камера: Телекамера
  • Параметры камеры: Своя (Высота – 20, Масштабирование – 0)
  • Максимально количество замен в матче: 3

2.3 Установки в игре:

  • тип игры: Товарищеский матч
  • составы: Онлайн
  • защита: тактическая
  • свои схемы: Запрещены
  • свои тактики: Разрешены
  • скорость игры: Нормальная
  • время тайма: 6 минут
  • уровень сложности: Легенда
  • травмы: выключены
  • оффсайды: включены

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры FIFA15

3.2 Произвольное изменение свойств и характеристик команд и игроков

3.3 Изменение графических и других разрешенных настроек вне опций игры

3.4 Использование игровых схем не предусмотренных ЕА

3.5 Затягивание времени (Подразумевается умышленное удержание мяча, перепасовываясь на своей половине поля, без попыток забить).

3.6 Замены при отсутствии владения мячом и нахождении на своей половине поля

3.7. Оскорбления в адрес противников, и других участников соревнований.

3.8. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.9. Использование запрещенных программ.

Дисциплинарные санкции

4.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

4.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

Технические проблемы

5.1 В случае дисконекта, необходимо запомнить счет и количество игровых минут, оставшееся до завершения матча (допускается округление до игровых 10 минут). При возобновлении матча эти данные необходимо учесть.

5.1.1 Если у игрока "A" было удаление и на поле менее 11 полевых игроков, и при этом произошло разъединение, то необходимо: 1. Возобновить игру, а игрок "А" должен сделать так, чтобы удаленный игрок до разъединения снова получил красную карточку; 2. Продолжить играть с места разъединения (при этом, не забывая об оставшемся игровом времени после разъединения).

ПОЛОЖЕНИЕ

о соревнованиях первого сезона внутривузовского первевенства по киберспорту среди учащихся Национального исследовательского технологического университета «МИСиС»

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Компьютерный спорт (далее - Киберспорт) – инновационный соревновательный вид деятельности, и яркое социальное явление XXI века. Киберспорт имеет сегодня огромное прикладное значение, развивает личность спортсмена (стратегию, тактику, реакцию, специальную моторику и т.д.) и доступен каждому. Во многих странах признан официально «видом спорта». Первый сезон киберспортивного первенства среди учащихся Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (далее – турнир) является плацдармом для отбора и организации команд, для постоянного участия в подобных мероприятиях.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА

1.1 Турнир проводится в целях:

- развития массового киберспорта среди студенческой молодежи;

- пропаганды здорового образа жизни и занятий киберспортом среди студенческой молодежи;

- организации активного досуга студенческой молодежи.

1.2 Задачи:

- объединение студенческой молодежи Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (далее – Университет), а так же города Москвы;

- создание комплекса киберспортивных соревнований для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях города Москвы;

- выявление сильнейших студентов-киберспортсменов Университета и города Москвы.

ОРГАНИЗАТОРЫ ТУРНИРА

- Профком студентов «МИСиС».

ФОРМАТ ТУРНИРА

3.1. Первый сезон внутриуниверситетских киберспортивных игр среди учащихся Университета включает два последовательных этапа:

- групповые отборочные игры;

- Play-off и финальные игры

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА

4.1 Регламент проведения этапов

- даты проведения: групповой этап должен быть проведен в период с 16 по 21 ноября 2016 года, Play-off с 22 по 26 ноября 2016 года, финальные игры c 28 по 30 ноября 2016 года. Точные даты, а также детальное расписание отборочных соревнований остаются на усмотрение ответственного лица за каждую из дисциплин

- к участию в играх могут быть допущены только студенты Университета.

- для проведения матчей, могут использоваться, как техническая база Университета (помещения Университета, предоставленные для соревнований по согласованию с администрацией Университета), так и домашние ПК студентов. Формат проведения остается на усмотрение ответственного лица за каждую из дисциплин.

- официальные дисциплины турнира: Dota 2, Counter-Strike:GO, FIFA16

- все матчи соревнований по каждой из дисциплин, проводятся в соответствии с их официальными правилами (приложения № 1,2,3).

4.2 Требования по допуску участников:

- к участию в соревнованиях допускаются команды образовательных организаций высшего образования, укомплектованные из числа студентов, аспирантов, магистров очной формы обучения, обучающиеся в Университете. Возраст участников соревнований не должен превышать 28 лет на момент начала проведения соревнований (1988 год рождения и моложе).

- минимальный возраст участников соревнований – 16 лет, на момент проведения.

- спортсмен может участвовать в соревнования только в одной из дисциплин

4.3 Регламент игр всех этапов:

- Максимальное количество команд участников: 16 в каждой дисципллине

- Количество групп в ходе группового этапа: 2

- Количество команд в одной группе: до 8

- Система проведения группового этапа турнира, в каждой из групп будет зависеть от кол-ва участников.

- Получение двух общих дисциплинарных предупреждений в течение турнира ведет к дисквалификации команды в турнире.

- Замены в ходе встречи запрещены.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1 Все приложения являются неотъемлемой частью Положения.

5.2 Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, рассматриваются Оргкомитетом

 

 

Приложение 1

Общие правила проведения соревнований по Dota2

Общая информация

1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.

1.2 Матчи в групповом этапе проходят по системе best of one (до одной победы)

1.2.1 Матчи в стадии плей-офф проходят в несколько этапов: 1 тур проходит по системе best of one (до одной победы); 2 тур и последующие проходят по системе best of three (до двух побед)

Формат проведения матчей

2.1 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2 Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

2.3 Backdoor – разрешен всех «тауэров».

2.4 Игровые настройки при использовании русского клиента:

  • Режим игры: Режим Капитанов
  • Версия: Турнирная
  • Местоположение сервера: Люксембург
  • Разрешить наблюдение – запретить
  • Наличие тренера - разрешено
  • 2.5 Игровые настройки при использовании английского клиента:
  • Game mode: Captains Mode
  • Version: Tournament
  • Server Location: Luxembourg
  • Spectators – disabled
  • Coach - enabled

2.6. Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут договориться об устраивающем их.

2.7. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

 

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2

3.2 Использования «багов» карты

3.3 Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или «крипов» (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

3.4 Нахождения в игре посторонних лиц

3.5. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.

3.6. «Флуд» в чат.

3.7. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.8. Использование запрещенных программ.

Паузы в игре

4.1. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч.

4.2. Если противник превысил это время - анпаузить без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.

 

Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

Технические проблемы

6.1 При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут

6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1929; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.214 (0.089 с.)