Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация документооборота
Документооборот - движение документов от момента их выписки до сдачи в архив на хранение. Можно выделить несколько стадий движения документов или документооборота: 1. Фиксация хоз. операций на первичных документах, 2. Поступив в бухгалтерию док-т проверяется на: 1. законность операции 2. по форме (правильность оформления) 3. правильность арифметич. подсчетов и вычислений. 3. Обработка. Состоит из: 1. Денежной расценки 2. Группировки (в однородные группы) 3. Контировки (указание корреспонденции по данной операции на бланке) 4. Отражения на синт. и аналит. счетах. 4. Хранение, т.е. возможность получения в любое время
Вопрос №27,28. Инвентаризация – это способ проверки соответствия фактического имущества в натуре с данными бухгалтерского учёта. Основные цели инвентаризации: 1.Выявление фактического наличия имущества и обязательств организации. 2.Сапоставление фактического наличия имущества и обязательств с данными бухгалтерского учёта. 3.Проверка полноты отражения в учёте, имущества и обязательств. Инвентаризации подлежит всё имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств, кроме того инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учёте. Количество инвентаризации, даты их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств проверяемых при каждой из них устанавливаются руководителем организации. Инвентаризация бывает: 1.Обязательная инвентаризация проводится: - При передачи имущества в аренду, выкупе, продаже, а так же при образовании организации. - В случаи продажи организации как имущественного комплекса. - Перед составлением годовой бухгалтерской отчётности. Инвентаризация основных средств может проводится 1 раз в 3 года. - При смене материально ответственных лиц. - При выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества. - В случаи стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций. - При реорганизации или ликвидации организации. 2.Инициативная инвентаризация проводится: - Для цели отражения естественной убыли. - В случаи подозрения на кражу или иную утрату ценностей.
- Для контроля за материально-ответственными лицами. Этапы проведение инвентаризации 1.Подготовительный. Определяется перечень инвентаризируемых объектов, назначается комиссии, определяется состав и председатель комиссии. Издаётся приказ на проведение инвентаризации. 2.Непосредственные проведения. Определяются сроки начала и окончания проведения инвентаризации, создаются инвентарные описи. 3.Составление сметы. В соответствии с данными бухгалтерского учёта и с данными инвентаризации, составляется сличительные ведомости. 4.Заключительный. Данные результата инвентаризации, обобщаются в ведомости учёта результатов, выявленных инвентаризацией. Итоги инвентаризации могут быть нулевые, недостачи или излишки. Вопрос №29. Оценка – это способ выражения в денежном измерении имущества организаций и его источника. В основе оценки имущества лежат реальные затраты выраженные в денежном измерении. Существуют различные способы расчёта величины стоимости для каждого конкретного вида имущества. Эти способы законодательно определены в положениях по учётам данных объектов. От способа оценки зависит определение стоимости имущества, а следовательно и способа определения финансового результата. Установлен единый порядок оценки имущества в зависимости от способа его приобретения: 1.Имущество приобретённое за плату оценивается по фактически произведённым затратам на его продукцию. В состав фактически произведённых расходов включают: затраты на приобретение имущества, уплачиваемые проценты по предоставленному кредиту, комиссионное вознаграждение, затраты на транспортировку, хранение и доставку. Состав фактической себестоимости не включается возмещаемые налоги (акцизы, НДС). 2.Имущество произведённое в самой организации оценивается по фактическим затратам, связанным с производством объекта имущества. 3.Имущество полученное безвозмездно (по договору дарения) оценивается по рыночной стоимости на дату оприходования. Сведения о действующей цене, должны быть подтверждены документально или экспертным путём. 4.Имущество, полученное как вклад в уставный капитал организации, оценивается по согласованной оценке между учредителями.
Все 4 вида поступления имущества, будут формировать первоначальную стоимость объекта. Если объект амортизируется, то в балансе он отражается по остаточной стоимости. Это касается основных средств и нематериальных активов. Остаточная стоимость рассчитывается, как разность между первоначальной стоимостью и суммой начисленной амортизации. При модернизации и реконструкции объекта идёт увеличение первоначальной стоимости. Увеличение первоначальной стоимости, называется восстановительная стоимость. Оценка имущества обязательств и хозяйственных операций, осуществляется в рублях. Вопрос №30. (не до конца) Калькулирование – это процесс исчисления себестоимости приобретённых материальных ценностей, изготовленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг. Себестоимость продукции – это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции: сырья, материалов, топлива, трудовые ресурсы, а так же другие затраты на производство и реализации продукции. Объектом колькулирования себестоимости, является отдельное изделие, работа, услуга. Затраты в бухгалтерском учёте группируются по определённым признакам, такую группировку называют классификацией затрат. По экономическому содержанию, затраты делятся на: - Основные (которые непосредственно связаны с технологических процессом) - Накладные (затраты на обслуживание производства и на организацию управления). По способу отнесения на себестоимость продукции затраты делятся на: - Прямые - Косвенные. По отношению к объёму производства затраты делятся на: - Условно-переменные (прямая зависимость от изменения объёма) - Условно-постоянные (не изменяются при изменении объёма). По сфере и месту возникновения затраты делятся на: - Производственные - Коммерческие. По составу затраты делятся на: - Материальные затраты - Затраты на оплаты труда - Отчисления на социальные нужды - Амортизация и прочие затраты. Виды колькуляции: В зависимости от времени составления колькуляция подразделяется на: 1.Плановая – это заданные себестоимость единицы продукции. Если в процессе изготовления плановой продукции изменились нормы, то плановая колькуляция не пересчитывается, а действует до полного выполнения всего объёма. 2.Сметная – составляется для продукции, выпуск которой не регламентирован планом, а так же для разовых работ и услуг. 3.Нормативная – определяет величину затрат на единицу продукции работ и услуг, рассчитанную на основе действующих норм. В отличии от плановой колькуляции в нормативной учитываются изменения норм, сразу в момент пересмотра, поэтому нормативная колькуляция может пересматриваться ежемесячно. 4.Отчётная – составляется по данным бухгалтерского учёта, она отражает сумму фактических затрат на единицу продукции за определённый календарный период. С её помощью определяют фактическую производственную себестоимость продукции, работ и услуг. Проведя расчёт отчётной колькуляции можно сравнить выполнение плана по себестоимости и сделать вывод, касающийся отдельных участков и производства в целом. Вопрос №31.2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.007 с.) |