Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап. Второй этап компоновки редуктора.
Второй компоновки этап имеет целью конструктивно оформить зубчатые колеса, валы, корпус, подшипниковые узлыи подготовить данные для проверки прочности валов и некоторых других деталей. Примерный порядок выполнения следующий. Вычерчиваем шестерню и колесо по конструктивным размерам, найденным ранее (см. п. V). Шестерню выполняем за одно целое с валом. Конструируем узел ведущего вала: а) наносим осевые линии, удаленные от середины редуктора на расстояние . Используя эти осевые линии, вычерчиваем в разрезе подшипники качения; б) между торцами подшипников и внутренней поверхностью стенки корпуса вычерчиваем мазеудерживающие кольца. Их торцы должны выступать внутрь корпуса на 1-2 мм от внутренней стенки. Тогда эти кольца будут выполнять одновременно роль маслоотбрасывающих колец. Дляуменьшения числа ступеней вала кольца устанавливаем на тот же диаметр, что и подшипники (Ф мм). Фиксация их в осевом направлении осуществляется заплечиками вала и торцами внутренних колец подшипников; в) вычерчиваем крышки подшипников с уплотнительными прокладками (толщиной 1 мм) и болтами. Болт условно заводится в плоскость чертежа, о чем свидетельствует вырыв на плоскости разъема. Войлочные и фетровые уплотнения применяют главным образом в узлах, заполненных пластичной смазкой. Уплотнения манжетного типа широко используют как при пластичных, так и при жидких смазочных материалах; г) откладываем расстояние и вычерчиваем шкив ременной передачи. Переход от Ф мм к Ф мм смещаем на расстоянии 10 - 15 мм от торца крышки подшипника так, чтобы шкив не задевала за головки болтов крепления крышки; д) от осевого перемещения шкив фиксируется на валу шпонкой. Аналогично конструируем узел ведомого вала. Обратим внимание на следующие особенности: а) для фиксации зубчатого колеса в осевом направлении предусматриваем утолщение вала с одной стороны и установку распорной втулки - с другой; место перехода вала от Ф мм к Ф мм смещаем на 2 - 3 мм внутрь распорной втулки с тем, чтобы гарантировать прижатие мазеудерживающего кольца к торцу втулки; б) отложив от середины редуктора расстояние проводим осевые линии и вычерчиваем подшипники; в) вычерчиваем мазеудерживающие кольца, крышки подшипников с прокладками и болтами;
г) переход вала Ф мм к присоединительному концу Ф мм выполняют на расстоянии 10 - 15 мм от торца крышки подшипника так, чтобы ступица муфты не задевала за головки болтов крепления крышки. Длина присоединительного конца вала Ф мм определяется длиной ступицы муфты. На ведущем и ведомом валахприменяем шпонки призматические со скругленными торцами по ГОСТ 23360 - 78. Вычерчиваем шпонки, принимая их длины на 5-10 мм меньше длин ступиц. Непосредственным измерением уточняем расстояния между опорами и расстояния, определяющие положение зубчатых колес и шкива относительно опор. При значительном изменении этих расстояний уточняем реакции опор и вновь проверяем долговечность подшипников.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.006 с.) |