Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет элементов ортотропной плиты по прочности
Ш.5 Для проверки прочности элементов ортотропной плиты необходимо получить в результате расчетов в предположении упругих деформаций стали в сечениях I, II, III и точках А, В, С, А1, В1, D1, указанных на рисунке Ш.1, нормальные напряжения в листе настила, продольных и поперечных ребрах, а также касательные напряжения в листе настила от изгиба ортотропной плиты между главными балками s xp, s yp, t xyp и совместной работы ее с главными балками пролетного строения s pc, s yc, t xyc. Ш.6 Проверку прочности растянутого при изгибе ортотропной плиты крайнего нижнего волокна продольного ребра следует выполнять в зоне отрицательных моментов неразрезных главных балок в сечении I–I посередине пролета l среднего продольного ребра (рисунок Ш.1, а – точка А) по формулам:
ys xc + m 1c1s xp £ Rym; (Ш.5)
s xc + s xp £ m 2 Rynm, (Ш.6)
где Ry, Ryn – расчетное и нормативное сопротивления металла продольного ребра; m – коэффициент условий работы, принимаемый по таблице 8.15; m 1, m 2 – коэффициенты условий работы; для автодорожных и городских мостов, а также для автодорожного проезда совмещенных мостов их следует принимать по таблице Ш.2; для железнодорожных и пешеходных мостов, а также для железнодорожного проезда совмещенных мостов m 1 = 1/æ; при этом проверка по формуле (Ш.6) не выполняется; c1 – коэффициент влияния собственных остаточных напряжений, принима- емый c1 = 0,9 – для крайнего нижнего волокна продольного ребра, выполненного из полосы, прокатного уголка или прокатного тавра, и c1 = 1,1 – для продольного ребра в виде сварного тавра; y, æ – коэффициенты, определяемые по 8.28 и 8.26.
Т а б л и ц а Ш.2
Ш.7 Проверку прочности сжатого при местном изгибе ортотропной плиты крайнего нижнего волокна продольного ребра следует выполнять в зоне положительных моментов неразрезных главных балок в опорном сечении II–III среднего продольного ребра (рисунок Ш.1, а – точка В) по формуле
ys xc + c2s xp / æ £ Rym, (Ш.7)
где y, æ – коэффициенты, определяемые по 8.28 и 8.26; c2 – коэффициент влияния собственных остаточных напряжений, принимаемый
c2 = 1,1 – для крайнего нижнего волокна ребра, выполненного из полосы, прокатного уголка или прокатного тавра, и c2 = 0,9 – для ребра в виде сварного тавра; m – коэффициент условий работы, принимаемый по таблице 8.15. Ш.8 Проверку прочности крайнего нижнего волокна поперечной балки следует выполнять в сечении III–III посередине ее пролета (рисунок Ш.1, в – точка С) по формуле s yp / æ £ Rym, (Ш.8)
где æ – коэффициент, определяемый по формулам (8.6) и (8.7); m – коэффициент условий работы, принимаемый по таблице 8.15. Ш.9 Расчет по прочности листа настила следует выполнять в точках А1, В1, D1 (см. рисунок Ш.1, б) по формулам: ; (Ш.9) , (Ш.10) где m – коэффициент условий работы, принимаемый по таблице 8.15; m 3 – коэффициент, равный 1,15 при s y = 0 или 1,10 при s y ¹ 0; m 4 – коэффициент условий работы, принимаемый равным 1,05 – при проверке прочности листа настила в точке А1 ортотропной плиты автодорожных и городских мостов и 1,0 – во всех остальных случаях. При выполнении данной проверки допускается принимать в качестве расчетных загружения, при которых достигает максимального значения одно из действующих в данной точке ортотропной плиты напряжений s x, s y или t xy.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.58 (0.007 с.) |