Рекомендуемые словари и энциклопедии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемые словари и энциклопедии



Дисциплина: основы экономических знаний

Преподаватель: Рыжкова О.В., канд. ист. наук

 

1. Учебно-тематический план для ДО ФХО на 2016-2017 уч. год

Срок изучения – 1 семестр

Трудоемкость – 2 з.е. – 72 часа

Число часов в неделю (16 недель) –

Аудиторные занятия (44,4 % трудоемкости) – 32 час.

Лекции – 12 час.

Практические занятия – 20 час.

Формы отчетности – экзамен – в форме защиты портфолио сдается в электронном виде на последнем семинаре, отдельные части портфолио обсуждаются на семинарах.

Содержание семинаров и практических занятий

Семинар 1. Развитие экономической теории нобелевскими лауреатами

Вопросы для обсуждения:

1. Нобель и его премия: как это было.

2. Учреждение Нобелевской премии по экономике, первые лауреаты.

3. Лауреаты Нобелевской премии по экономике. ХХ век.

4. Лауреаты Нобелевской премии по экономике. ХХI век.

К семинару готовится задание 2 из портфолио. Группу следует поделить на 2 подгруппы, одна готовит справки о лауреатах Нобелевской премии по экономике ХХ века, вторая – о

лауреатах Нобелевской премии по экономике ХХI века.

 

Семинар 2. Основы теории микроэкономики

Вопросы для обсуждения:

  1. Рынок: содержание, функции и типология
  2. Механизм функционирования рынка
  3. Рынки факторов производства
  4. Деньги. Теории денег
  5. Теории потребительского поведения
  6. Теория производства: издержки, их сущность и структура
  7. Фирма в условиях совершенной и несовершенной конкуренции

К семинару готовится задание 3 из портфолио. Микрогруппы презентуют свои работы.

Семинар 3. Основы теории макроэкономики

Вопросы для обсуждения:

1. Национальное хозяйство: его структура и показатели

2. Макроэкономическое равновесие: совокупный спрос и совокупное предложение

3. Экономический рост и цикличность развития экономики

4. Макроэкономическая нестабильность: безработица и инфляция

5. Становление и развитие мирового хозяйства

6. Государственное регулирование национальной экономики

К семинару готовится задание 4 из портфолио. Микрогруппы презентуют свои работы

За основу подготовки презентаций можно взять: Шемякин А. Б. Основы экономических знаний: учебное пособие по курсу / А. Б. Шемякин, М. Ю. Тараканов. – Нижний Тагил: Нижнетагиьский государственный социально-педагогический институт (ф) ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015. – 304 с. или др. учебник из предложенного списка.

 

Семинар 4. Современная экономика России

Вопросы для обсуждения:

  1. Социокультурный портрет современного российского предпринимателя
  2. Современная экономика Нижнего Тагила

К семинару готовятся задания 7, из портфолио. Микрогруппы презентуют свои работы

Задание 8 выполняем на семинаре

 

Учебная конференция

«Вопросы экономики на научных форумах и в пространстве музея»

Вопросы для обсуждения

1. Экономические форумы – площадки для обсуждения экономических проблем.

2. История экономики в музейном пространстве.

К семинару готовятся задания 5, 6 из портфолио.

 

Литература.

Основная

1. Борисов Е. Ф. Основы экономики: учеб. пособие / Е. Ф. Борисов. М., 2009.

2. Вечканов Г. С. Экономическая теория: учебник для вузов / Вечканов Г.С. СПб., 2011.

3. Куликов Л. М. Экономическая теория: учебник / Л. М. Куликов. М., 2010.

4. Экономическая теория: учебник / Под. общ. ред. Г. П. Журавлёвой, Л. С. Тарасевича. М., 2011.

5. Экономическая теория: учебник / Под. общ. ред. А. А. Кочеткова. М., 2011.

6. Шемякин А. Б. Основы экономических знаний: учебное пособие по курсу / А. Б. Шемякин, М. Ю. Тараканов. – Нижний Тагил: Нижнетагиьский государственный социально-педагогический институт (ф) ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015. – 304 с.

 

Дополнительная

1. Агапова И. И. История экономических учений: учеб. пособие / И. И. Агапова. М., 2004.

2. Ефимова Е. Г. Экономическая теория: В схемах, таблицах, графиках и формулах. М., 2002.

3. Козырев В. М. Основы современной экономики: учебник. М., 2004.

4. Липсиц, И. В. Экономика: учебник для вузов / И.В. Липсиц. — М.: Омега-Л, 2006. — 656 с.

5. Столяров В. И. Экономика: учеб. для высш. учеб. заведений / В. И. Столяров. М., 2008.

Сетевые ресурсы

 

1. Министерство финансов России [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.minfin.ru

2. Российский образовательный портал ЭСМ (Экономика, Социология, Менеджмент) [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru

3. Российский портал «Бюро экономического анализа» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://bea.triumvirat.ru/russian

5. Российский портал «Институт национальной модели экономики» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.inme.ru

5. Российский портал «Институт экономики переходного периода» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iet.ru

6. Российский портал экономических знаний [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.economicus.ru

7. Российский экономический портал [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.econportal.ru

8. Росстат [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru

9. Центральный банк России [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru

 

 

3. Методические рекомендации к составлению портфолио

Портфолио (в широком смысле этого слова) – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студентов. Студент формирует его в процессе подготовки к семинарским занятиям, на практикумах и сдает на проверку на последнем семинаре. Задания к портфолио приведены в прил. 1. Портфолио оценивается по следующим критериям: самостоятельность, содержание и оформление. Портфолио формируется в папку, которую следует назвать по схеме:

дисциплина факультет год_группа_фамилия

ЭТ ФЕМИ 2015_11пи_постникова

Папка содержит файл, в котором последовательно собраны все задания для портфолио (его называют так: портфолио_постникова), и презентации, подготовленные студентом в процессе изучения дисциплины. В тексте указывается номер и заглавие задания, в конце каждого задания – источники информации. Перечень заданий приведен в прил. 1.

Требования к тексту портфолио: текст оформляется в редакторе Word, 14 кегль, шрифт Times New Roman, одинарный интервал, абзацный отступ 1,25 см, выравнивание по ширине, поля 3,0 см – слева, 1,0 см – справа, по 2.0 см – сверху и снизу. Сноски помещаются в тексте в квадратных скобках в соответствии с нумерацией источника в конце текста. Страницы нумеруются в правом нижнем углу.

Ниже приводятся рекомендации по выполнению каждого из включенных в портфолио заданий. Образец оформления титульного листа портфолио – прил. 2. Образец оформления титула к контрольной работе см. в прил. 3.

 

Задание 1. Визитная карточка студента должна содержать следующую информацию (не более 1 с.): ФИО; когда, где и какое учебное заведение Вы закончили; какой период истории для Вас наиболее интересен; имеете ли Вы опыт написания и защиты реферата по истории; и ответ на вопрос: В чем актуальность изучения экономики

 

Задание 2. Историческая справка об одном из нобелевских лауреатов должна включать следующие разделы:

1. ФИО лауреата.

2. Год и место рождения.

3. Образование, краткая характеристика профессиональной карьеры.

4. Основные научные идеи и публикации.

5. Источник информации.

Задание 3. Группа делится на 7 микрогрупп (по числу тем в разделе II). Каждая для раскрытия выбранной темы составляет текст (не более 3 с., 14 шрифт, одинарный абзац) и презентацию (не более 8 слайдов).

Задание 4. Группа делится на 6 микрогрупп (по числу тем в разделе III). Каждая для раскрытия выбранной темы составляет текст (не более 3 с., 14 шрифт, одинарный абзац) и презентацию (не более 8 слайдов).

NB! Презентации к заданиям 3, 4 выполняются в едином стиле, 2 студента формируют единую презентацию.

 

Задание 5. Группа делится на 2 подгруппы. Одна готовит презентации о форумах, проводимых на территории РФ, другая – о форумах, проводимых на территории зарубежных стран. Историческая справка об одном из экономических форумов включать следующие разделы:

- название форума;

- место его проведения;

- дата проведения первого и последнего, периодичность проведения;

- организаторы форума;

- целевая аудитория;

- круг обсуждаемых проблем.

 

Задание 6. Группа делится на 2 подгруппы. Одна готовит презентации об отечественных музеях, другая – о зарубежных. Историческая справка и презентация об одном из музеев, имеющих экспозицию и коллекции по экономике, должны включать следующие разделы:

- название музея;

- адрес музея;

- краткая историческая справка (когда, по чьей инициативе, на какие средства был основан музей, какая коллекция положена в его основу, в каком здании разместился);

- перечень экспозиций музея;

- сведения о раритетах, особо ценных экспонатах музейного фонда;

- сведения об образовательной деятельности музея, направленной на развитие экономического образования учащихся;

- источники информации о музее, использованные при создании презентации.

 

Задание 7. Посмотрите передачу «Российские предприниматели 20 лет назад и сегодня» (18.10.2015, телеканал «Культура», цикл «Что делать?» http://tvkultura.ru/anons/show/brand_id/20917/episode_id/1234377), напишите отзыв, в котором изложите свое мнение на эту прблему.

 

Задание 8. Заявка включает три раздела заполняется в электронной и печатной форме. Образец титула заявки см. в прил. 3. Образцы заявок можно посмотреть на сайте конкурса www.museum.fondpotanin.ru.

1. О заявителе

Заявитель

Фамилия, имя, отчество

Должность

Общие сведения о проекте

Резюме руководителя

Не более 1 000 знаков.

Образование и краткая профессиональная биография.

Опыт работы за последние 3 года, с указанием организаций и должностей; участие в проектной деятельности с указанием ссылок в интернете на реализованные проекты, участие в деятельности сетевых и профессиональных организаций.

 

2. О проекте

Краткая аннотация проекта

Не более 1 200 знаков.

Сроки реализации проекта

Цели и задачи проекта

Не более 600 знаков.

Целевая аудитория проекта

Не более 1 000 знаков.

Количественные характеристики, качественные: возраст, сфера профессиональной деятельности. Опишите потребности каждой группы целевой аудитории, которые будут решаться вашим проектом. Опишите потребности музея в привлечении этой целевой аудитории.

Состав проектной команды

Не более 700 знаков.

Перечислите состав проектной команды в ходе реализации проекта (с описанием их функций. Если проект рассчитан на целевую аудиторию со специфическими потребностями, то укажите специалистов, которых Вы планируете привлечь для реализации проекта).

Приложение 1

Задания для портфолио

 

    Наименование раздела, темы Распределение часов
Виды заданий Виды заня­тий Сроки сдачи
лекции практ.
           
1 курс
I Введение в экономическую теорию        
  Тема 1. Экономика в системе общественных наук Задание 1 Визитная карточка      
  Тема 2. Основные этапы развития экономической теории   Задание 2. Ист. справка о Нобелевском лауреате      
  Тема 3. Хозяйственная деятельность и экономическая система общества        
II   Основы теории микроэкономики   Задание 3. Шпаргалка-презентация по одной из тем раздела (4-10)        
  Тема 4. Рынок: содержание, функции и типология        
  Тема 5. Механизм функционирования рынка        
  Тема 6. Рынки факторов производства        
  Тема 7. Деньги. Теории денег        
  Тема 8. Теории потребительского поведения        
  Тема 9. Теория производства: издержки, их сущность и структура        
  Тема 10. Фирма в условиях совершенной и несовершенной конкуренции        
III Основы теории макроэкономики Задание 4. Шпаргалка-презентация по одной из тем раздела (11-16)      
  Тема 11. Национальное хозяйство: его структура и показатели        
  Тема 12. Макроэкономическое равновесие: совокупный спрос и совокупное предложение        
  Тема 13. Экономический рост и цикличность развития экономики        
  Тема 14. Макроэкономическая нестабильность: безработица и инфляция        
  Тема 15. Становление и развитие мирового хозяйства   Задание 5. Ист. справка об одном из крупных экономических форумов      
  Тема 16. Государственное регулирование национальной экономики Задание 6. Ист. справка и презентация о музее, посвященном одной из тем: экономика, предпринимательство, производство      
IV Современная экономика России        
  Тема 17. Современная экономика России        
  Тема 18. Социокультурный портрет современного российского предпринимателя Задание 7. Отзыв о передаче «Что делать?», посвященной предпринимательству в России - устно      
  Тема 19. Современная экономика Нижнего Тагила – практическое занятие Задание 8. Ярмарка эк. идей для города (составление заявки на социальный проект)      
  Экзамен: Всего в часах: Защита портфолио      
  Всего в часах:        
  Всего в зачетных единицах:        
             

 

Приложение 2

Образец оформления титульного листа портфолио

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного

образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

 

__________________________________________________________________

 

 

Портфолио учебной дисциплины

 

ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСИХ ЗНАНИЙ

 

Исполнитель:

О. С. Фуга, студентка гр. 11 ФХО

Преподаватель:

О. В. Рыжкова, к. и. н.,

доцент кафедры истории, теории и методики обучения

 

Нижний Тагил

 

Приложение 3

Образец оформления титульного листа заявки на учебный конкурс

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного

образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

 

__________________________________________________________________

 

 

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

Заявка на конкурс «…………………»

 

 

Исполнитель:

О. С. Фуга, студентка гр. 11 си ФХО

Преподаватель:

О. В. Рыжкова, к. и. н.,

доцент кафедры истории, теории и методики обучения

 

Нижний Тагил

 

 

Дисциплина: основы экономических знаний

Преподаватель: Рыжкова О.В., канд. ист. наук

 

1. Учебно-тематический план для ДО ФХО на 2016-2017 уч. год

Срок изучения – 1 семестр

Трудоемкость – 2 з.е. – 72 часа

Число часов в неделю (16 недель) –

Аудиторные занятия (44,4 % трудоемкости) – 32 час.

Лекции – 12 час.

Практические занятия – 20 час.

Формы отчетности – экзамен – в форме защиты портфолио сдается в электронном виде на последнем семинаре, отдельные части портфолио обсуждаются на семинарах.

Содержание семинаров и практических занятий

Семинар 1. Развитие экономической теории нобелевскими лауреатами

Вопросы для обсуждения:

1. Нобель и его премия: как это было.

2. Учреждение Нобелевской премии по экономике, первые лауреаты.

3. Лауреаты Нобелевской премии по экономике. ХХ век.

4. Лауреаты Нобелевской премии по экономике. ХХI век.

К семинару готовится задание 2 из портфолио. Группу следует поделить на 2 подгруппы, одна готовит справки о лауреатах Нобелевской премии по экономике ХХ века, вторая – о

лауреатах Нобелевской премии по экономике ХХI века.

 

Семинар 2. Основы теории микроэкономики

Вопросы для обсуждения:

  1. Рынок: содержание, функции и типология
  2. Механизм функционирования рынка
  3. Рынки факторов производства
  4. Деньги. Теории денег
  5. Теории потребительского поведения
  6. Теория производства: издержки, их сущность и структура
  7. Фирма в условиях совершенной и несовершенной конкуренции

К семинару готовится задание 3 из портфолио. Микрогруппы презентуют свои работы.

Семинар 3. Основы теории макроэкономики

Вопросы для обсуждения:

1. Национальное хозяйство: его структура и показатели

2. Макроэкономическое равновесие: совокупный спрос и совокупное предложение

3. Экономический рост и цикличность развития экономики

4. Макроэкономическая нестабильность: безработица и инфляция

5. Становление и развитие мирового хозяйства

6. Государственное регулирование национальной экономики

К семинару готовится задание 4 из портфолио. Микрогруппы презентуют свои работы

За основу подготовки презентаций можно взять: Шемякин А. Б. Основы экономических знаний: учебное пособие по курсу / А. Б. Шемякин, М. Ю. Тараканов. – Нижний Тагил: Нижнетагиьский государственный социально-педагогический институт (ф) ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015. – 304 с. или др. учебник из предложенного списка.

 

Семинар 4. Современная экономика России

Вопросы для обсуждения:

  1. Социокультурный портрет современного российского предпринимателя
  2. Современная экономика Нижнего Тагила

К семинару готовятся задания 7, из портфолио. Микрогруппы презентуют свои работы

Задание 8 выполняем на семинаре

 

Учебная конференция

«Вопросы экономики на научных форумах и в пространстве музея»

Вопросы для обсуждения

1. Экономические форумы – площадки для обсуждения экономических проблем.

2. История экономики в музейном пространстве.

К семинару готовятся задания 5, 6 из портфолио.

 

Литература.

Основная

1. Борисов Е. Ф. Основы экономики: учеб. пособие / Е. Ф. Борисов. М., 2009.

2. Вечканов Г. С. Экономическая теория: учебник для вузов / Вечканов Г.С. СПб., 2011.

3. Куликов Л. М. Экономическая теория: учебник / Л. М. Куликов. М., 2010.

4. Экономическая теория: учебник / Под. общ. ред. Г. П. Журавлёвой, Л. С. Тарасевича. М., 2011.

5. Экономическая теория: учебник / Под. общ. ред. А. А. Кочеткова. М., 2011.

6. Шемякин А. Б. Основы экономических знаний: учебное пособие по курсу / А. Б. Шемякин, М. Ю. Тараканов. – Нижний Тагил: Нижнетагиьский государственный социально-педагогический институт (ф) ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015. – 304 с.

 

Дополнительная

1. Агапова И. И. История экономических учений: учеб. пособие / И. И. Агапова. М., 2004.

2. Ефимова Е. Г. Экономическая теория: В схемах, таблицах, графиках и формулах. М., 2002.

3. Козырев В. М. Основы современной экономики: учебник. М., 2004.

4. Липсиц, И. В. Экономика: учебник для вузов / И.В. Липсиц. — М.: Омега-Л, 2006. — 656 с.

5. Столяров В. И. Экономика: учеб. для высш. учеб. заведений / В. И. Столяров. М., 2008.

Рекомендуемые словари и энциклопедии

1. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш.Лозовский, Е. Б. Стародубцева. М., 2010.

 

Сетевые ресурсы

 

1. Министерство финансов России [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.minfin.ru

2. Российский образовательный портал ЭСМ (Экономика, Социология, Менеджмент) [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru

3. Российский портал «Бюро экономического анализа» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://bea.triumvirat.ru/russian

5. Российский портал «Институт национальной модели экономики» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.inme.ru

5. Российский портал «Институт экономики переходного периода» [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iet.ru

6. Российский портал экономических знаний [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.economicus.ru

7. Российский экономический портал [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.econportal.ru

8. Росстат [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru

9. Центральный банк России [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru

 

 

3. Методические рекомендации к составлению портфолио

Портфолио (в широком смысле этого слова) – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студентов. Студент формирует его в процессе подготовки к семинарским занятиям, на практикумах и сдает на проверку на последнем семинаре. Задания к портфолио приведены в прил. 1. Портфолио оценивается по следующим критериям: самостоятельность, содержание и оформление. Портфолио формируется в папку, которую следует назвать по схеме:

дисциплина факультет год_группа_фамилия

ЭТ ФЕМИ 2015_11пи_постникова

Папка содержит файл, в котором последовательно собраны все задания для портфолио (его называют так: портфолио_постникова), и презентации, подготовленные студентом в процессе изучения дисциплины. В тексте указывается номер и заглавие задания, в конце каждого задания – источники информации. Перечень заданий приведен в прил. 1.

Требования к тексту портфолио: текст оформляется в редакторе Word, 14 кегль, шрифт Times New Roman, одинарный интервал, абзацный отступ 1,25 см, выравнивание по ширине, поля 3,0 см – слева, 1,0 см – справа, по 2.0 см – сверху и снизу. Сноски помещаются в тексте в квадратных скобках в соответствии с нумерацией источника в конце текста. Страницы нумеруются в правом нижнем углу.

Ниже приводятся рекомендации по выполнению каждого из включенных в портфолио заданий. Образец оформления титульного листа портфолио – прил. 2. Образец оформления титула к контрольной работе см. в прил. 3.

 

Задание 1. Визитная карточка студента должна содержать следующую информацию (не более 1 с.): ФИО; когда, где и какое учебное заведение Вы закончили; какой период истории для Вас наиболее интересен; имеете ли Вы опыт написания и защиты реферата по истории; и ответ на вопрос: В чем актуальность изучения экономики

 

Задание 2. Историческая справка об одном из нобелевских лауреатов должна включать следующие разделы:

1. ФИО лауреата.

2. Год и место рождения.

3. Образование, краткая характеристика профессиональной карьеры.

4. Основные научные идеи и публикации.

5. Источник информации.

Задание 3. Группа делится на 7 микрогрупп (по числу тем в разделе II). Каждая для раскрытия выбранной темы составляет текст (не более 3 с., 14 шрифт, одинарный абзац) и презентацию (не более 8 слайдов).

Задание 4. Группа делится на 6 микрогрупп (по числу тем в разделе III). Каждая для раскрытия выбранной темы составляет текст (не более 3 с., 14 шрифт, одинарный абзац) и презентацию (не более 8 слайдов).

NB! Презентации к заданиям 3, 4 выполняются в едином стиле, 2 студента формируют единую презентацию.

 

Задание 5. Группа делится на 2 подгруппы. Одна готовит презентации о форумах, проводимых на территории РФ, другая – о форумах, проводимых на территории зарубежных стран. Историческая справка об одном из экономических форумов включать следующие разделы:

- название форума;

- место его проведения;

- дата проведения первого и последнего, периодичность проведения;

- организаторы форума;

- целевая аудитория;

- круг обсуждаемых проблем.

 

Задание 6. Группа делится на 2 подгруппы. Одна готовит презентации об отечественных музеях, другая – о зарубежных. Историческая справка и презентация об одном из музеев, имеющих экспозицию и коллекции по экономике, должны включать следующие разделы:

- название музея;

- адрес музея;

- краткая историческая справка (когда, по чьей инициативе, на какие средства был основан музей, какая коллекция положена в его основу, в каком здании разместился);

- перечень экспозиций музея;

- сведения о раритетах, особо ценных экспонатах музейного фонда;

- сведения об образовательной деятельности музея, направленной на развитие экономического образования учащихся;

- источники информации о музее, использованные при создании презентации.

 

Задание 7. Посмотрите передачу «Российские предприниматели 20 лет назад и сегодня» (18.10.2015, телеканал «Культура», цикл «Что делать?» http://tvkultura.ru/anons/show/brand_id/20917/episode_id/1234377), напишите отзыв, в котором изложите свое мнение на эту прблему.

 

Задание 8. Заявка включает три раздела заполняется в электронной и печатной форме. Образец титула заявки см. в прил. 3. Образцы заявок можно посмотреть на сайте конкурса www.museum.fondpotanin.ru.

1. О заявителе

Заявитель

Фамилия, имя, отчество

Должность

Общие сведения о проекте

Резюме руководителя

Не более 1 000 знаков.

Образование и краткая профессиональная биография.

Опыт работы за последние 3 года, с указанием организаций и должностей; участие в проектной деятельности с указанием ссылок в интернете на реализованные проекты, участие в деятельности сетевых и профессиональных организаций.

 

2. О проекте

Краткая аннотация проекта

Не более 1 200 знаков.

Сроки реализации проекта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.50.252 (0.173 с.)