Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблема, которую решает проект ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Не более 600 знаков. Цели и задачи проекта Не более 600 знаков. Как в проекте будут задействована ресурсы города Не более 600 знаков. Целевая аудитория проекта Не более 1 000 знаков. Количественные характеристики, качественные: возраст, сфера профессиональной деятельности. Опишите потребности каждой группы целевой аудитории, которые будут решаться вашим проектом. Опишите потребности музея в привлечении этой целевой аудитории. Состав проектной команды Не более 700 знаков. Перечислите состав проектной команды в ходе реализации проекта (с описанием их функций. Если проект рассчитан на целевую аудиторию со специфическими потребностями, то укажите специалистов, которых Вы планируете привлечь для реализации проекта). Внешние партнеры, которые будут привлечены для реализации проекта Не более 800 знаков. Перечислите внешних партнеров и опишите их функции и мотивации участия в проекте. Продукт и/или услуга, которая предоставляется в рамках проекта Не более 700 знаков. Желательно подчеркнуть уникальность планируемого продукта/услуги. Какие образцы современных экономических практик или услуг, продуктов являются для Вас ориентирами в деятельности и станут основополагающими ориентирами при реализации проекта? Не более 600 знаков. Какие проблемы современного российского моногорода Вы считаете наиболее актуальными на сегодняшний день? Не более 500 знаков. Критерии оценки эффективности реализации проекта Не более 600 знаков. 3. Бюджет проекта Заполняется в соответствии с планом мероприятий по проекту. Итоговая сумма считается в электронной форме заявки на сайте автоматически.
Приложение 1 Задания для портфолио
Приложение 2 Образец оформления титульного листа портфолио Министерство образования и науки Российской Федерации Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
__________________________________________________________________
Портфолио учебной дисциплины
ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСИХ ЗНАНИЙ
Исполнитель: О. С. Фуга, студентка гр. 11 ФХО Преподаватель: О. В. Рыжкова, к. и. н., доцент кафедры истории, теории и методики обучения
Нижний Тагил
Приложение 3 Образец оформления титульного листа заявки на учебный конкурс Министерство образования и науки Российской Федерации Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
__________________________________________________________________
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Заявка на конкурс «…………………»
Исполнитель: О. С. Фуга, студентка гр. 11 си ФХО Преподаватель: О. В. Рыжкова, к. и. н., доцент кафедры истории, теории и методики обучения
Нижний Тагил
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.230.44 (0.015 с.) |