Технологическая схема репродукционного процесса, стадии и их суть. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая схема репродукционного процесса, стадии и их суть.



Технология обработки изобразительной информации

Задачи и структура процесса обработки изобразительной информации

Технологическая схема репродукционного процесса, стадии и их суть.

Производственный процесс репродуцирования изображения в большой степени определяется используемым оборудованием. Это оборудование можно разделить на две группы: системы форматной обработки изображения (СФОИ), и системы поэлементной обработки изображения (СПОИ). В СФО оптический сигнал формируется при освещении оригинала и одновременно от всего формата изображения проецируется и регистрируется на фотографический материал или другую регистрирующую среду. К таким системам относятся фоторепродукционные аппараты и контактно-копировальные устройства, которые отличаются от фотоаппаратов отсутствием объектива, плотным контактом между оригиналом и регистрирующей средой.

Основные типы оригиналов и требования к ним.

В полиграфии принято иметь дело с плоским стационарным во времени сигналом, наз. оригиналом.

В зависимости от цветности оригиналы могут быть одноцветные, многоцветные и полноцветные

1.Тип носителя:

а) аналоговый: прозрачный, непрозрачный, гибкий, жёсткий;

б) цифровой: магнитный, сетевой, оптический.

2.Способ создания:

рисованный, фотографический, фотографически цифровой, полиграфический, сканированный, цифровая запись.

3.Геометрия: размер, толщина

Допечатные процессы, их цель и задачи.

Цель – привести информацию к виду, пригодному для полиграфического воспроизведения с учётом требований качества продукции.

Задачи: 1.Выполнение издательством требований для преобразования информации (кадрирование, редактирование, размещение информации для полосы, дополнение). 2.Ваполнение требований по учёту схемы технологии процесса репродуцирования. Эти требования представляют: формные, печатные, послепечарные процессы (использование определённых видов печати требует процесса растрирования, изменения зеркальности изображения – понятие определяющее направление считываемости). Полярность изображения – позитивность и негативность обычно зависит от формного процесса, требования к оптической плотности. 3. Согласование информационного содержания материала с информационными возможностями процессов воспроизведения (изображение на поле может быть представлено в виде оттиска, слайда, сущ. разница м/у изображением на прозрачной и непрозрачной основах оно заключается в необходимости сжатия информации, которая есть на оригинале для согласования с возможностями которые используются.

Три компонента изобразительной информации.

Технология обработки изобразительной информации состоит из трёх основных компонентов: 1)Само изображение. Оно не является одинаковым. 2)Система обработки. Может быть разнообразной, свойства мы должны учитывать, диктовать. 3)Возможный набор операций, который мы можем осуществить..

В полиграфии на входе принято называть оригиналом. Обычно он плоский (имеет координаты х;у). По координате t измерений не происходит.

Фоторепродукционная система одновременной форматной обработки

Технология обработки изобразительной информации

Задачи и структура процесса обработки изобразительной информации

Технологическая схема репродукционного процесса, стадии и их суть.

Производственный процесс репродуцирования изображения в большой степени определяется используемым оборудованием. Это оборудование можно разделить на две группы: системы форматной обработки изображения (СФОИ), и системы поэлементной обработки изображения (СПОИ). В СФО оптический сигнал формируется при освещении оригинала и одновременно от всего формата изображения проецируется и регистрируется на фотографический материал или другую регистрирующую среду. К таким системам относятся фоторепродукционные аппараты и контактно-копировальные устройства, которые отличаются от фотоаппаратов отсутствием объектива, плотным контактом между оригиналом и регистрирующей средой.

Основные типы оригиналов и требования к ним.

В полиграфии принято иметь дело с плоским стационарным во времени сигналом, наз. оригиналом.

В зависимости от цветности оригиналы могут быть одноцветные, многоцветные и полноцветные

1.Тип носителя:

а) аналоговый: прозрачный, непрозрачный, гибкий, жёсткий;

б) цифровой: магнитный, сетевой, оптический.

2.Способ создания:

рисованный, фотографический, фотографически цифровой, полиграфический, сканированный, цифровая запись.

3.Геометрия: размер, толщина



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.007 с.)