Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И Подбор смазочного материала
Виды смазочных материалов. Смазочные материалы разделяют на: жидкие масла, пластичные и твердые смазочные материалы. Зубчатые цилиндрические и конические передачи в редукторах смазываются наиболее применяемыми жидкими минеральными маслами – И-20А, И-30А, И-40А, И-50А, И-70А (ГОСТ 20799-88), если в техническом паспорте редуктора не указаны другие виды масел. Обозначение масел расшифровывается: И – индустриальное масло, цифра обозначает кинематическую вязкость масла в мм2/с. Червячные передачи в редукторах при температуре масла до 1000С смазываются маслами: авиационное МС-20 (ГОСТ 1013-49*), цилиндровое 52 (ГОСТ 6411-52). Назначение смазки: уменьшение потерь на трение; уменьшение или предотвращение изнашивания; отвод тепла, образовавшегося при трении; предохранение от коррозии. Привод в своем составе имеет различные виды механических передач. Это зубчатые – цилиндрические и конические, а также червячные передачи, которые располагаются в закрытых герметичных корпусах и называемые редукторами. Открытые механические передачи, к которым относятся зубчатые цилиндрические, ременные и цепные передачи. Смазыванию подлежат все передачи, за исключением ременных. Редукторные передачи, или редукторы подлежат смазыванию, причем вид смазочного материала, периодичность смазки, ее объем указываются в инструкции по эксплуатации редуктора. Смазка редукторных зубчатых передач производится вышеуказанными индустриальными маслами соответствующей вязкости (таблица 8.1). Таблица 8.1.
Смазка открытых зубчатых передач. Смазка открытых зубчатых передач осуществляется пластичными смазками с температурой каплепадения не менее 450С и не очень вязкими минеральными маслами. Для смазки открытых зубчатых передач применяются следующие способы: - при окружной скорости не более 1,5 м/с – корытная смазка; - при окружной скорости не более 4 м/с периодическая смазка пластичными смазками или весьма вязкими минеральными маслами; - при невозможности применения кожуха для масляных ванн из-за ограниченности места применяется капельная смазка масленками-капельницами;
- при окружной скорости не более 0,5 м/с применяется покрытие зубьев твердыми смазками.
Смазка цепных передач. Смазка цепных передач осуществляется преимущественно легкими маслами, т.е. имеющими минимальную вязкость. Периодическая смазка назначается при скорости цепи не более 4 м/с и проводится через 6…8 часов (один раз в смену). Пластичная внутришарнирная смазка применяется для смазывания цепей при их скорости не более 8 м/с. Смазывание их осуществляется погружением цепи в подогретую до температуры разжижения пластичную смазку. Смазывание цепи производится через каждые 120…180 часов. Капельная непрерывная смазка назначается при скорости цепи не более 10 м/с. Масло подается каплями в количестве 20…25 г/час из масленок-капельниц. Наиболее эффективна непрерывная смазка в масляной ванне (при скорости цепи до 12 м/с) или подача масла насосом при более высоких скоростях цепи. В этих случаях цепная передача размещается в закрытом кожухе, который, как правило, выполняется разъемным с герметичной масляной ванной.
ОФОРМЛЕНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЙ Спецификация выполняется на листах писчей бумаги формата А4. На первом листе спецификации в нижней части располагается основная надпись – «угловой штамп» размером 185х40 мм, на последующих листах – размером 185х15 мм. Форма спецификации выполняется согласно ГОСТ 2.108-68*. В графе «Обозначение» приводится буквенно-цифровое обозначение документа, в графе «Наименование» - наименование механизма, сборочной единицы, детали в именительном падеже, единственном числе, где вначале располагается имя существительное, затем имя прилагательное. Заполнение спецификации производится в следующем порядке: вид конструкторской документации (чертеж общего вида, пояснительная записка, сборочный чертеж с указанием формата документа); перечень чертежей сборочных узлов, единиц (с указанием формата имеющегося чертежа); перечень рабочих чертежей деталей (с указанием имеющихся чертежей); перечень стандартных и нормализованных деталей и агрегатов, выполняемых в алфавитном порядке, по мере возрастания размера с указанием соответствующего ГОСТа или иного нормативного документа;
перечень покупных материалов, узлов и агрегатов. В графе «Кол.» указывается количество деталей в штуках, в ином случае в графе «Примечание» указывается единица измерения (комплект, м, кг, и т.п.).
ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ Пояснительная записка выполняется на писчей бумаге формата А4 (297х210). Титульный лист должен иметь рамку и содержать следующую информацию согласно СТП ВСГТУ 10–99
На первом листе пояснительной записки располагается задание на курсовое проектирование – расчетная схема и задание на выполнение расчетов и чертежей с исходными данными, заверенная подписью руководителя проекта. В нижней части листа располагается основная надпись – «угловой штамп» размерами 185х40 мм. Все последующие листы должны иметь «штамп» размерами 185х15 мм. На втором листе размещается оглавление с указанием разделов и номеров листов. Далее располагается введение, в котором описывается назначение привода, описание привода и его составляющих элементов, затем следует расчетная часть, в которой излагаются все расчеты, произведенные в ходе выполнения курсового проекта. Все формулы и их составляющие должны иметь размерность. На последнем листе приводится перечень использованных источников с указанием автора, полного наименования учебника, места издания, названия издательства, года издания и количества страниц. Например: Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. – М.: Высш. шк., 1985. – 416 с. В качестве исключения разрешается в конце пояснительной записки размещать спецификации на чертежи общего вида и сборочные чертежи. Пояснительная записка выполняется в рукописном варианте пастой черного или синего цвета. Разрешается выполнение пояснительной записки в машинописном виде (по согласованию с ведущим преподавателем).
ПРИЛОЖЕНИЕ А Пример расчета привода ленточного конвейера Спроектировать привод ленточного конвейера.
А – электродвигатель; Б – клиноременная передача; В – цилиндрический 1-ступенчатый редуктор; Г – открытая зубчатая передача; Д – цепная передача; Е – муфта упругая; Ж – приводной барабан ленточного конвейера. Рисунок А.1 - Схема привода ленточного конвейера.
Тяговое усилие на барабане Ft =1,5 кН, скорость ленты конвейера V = 1 м/с, диаметр барабана D = 0,8 м. Работа односменная.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 966; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.011 с.) |