![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка зубьев колес по напряжениям изгибаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчетное напряжение изгиба:
![]() в зубьях шестерни где KFα = 1 – для прямозубых колес. Для косозубых и шевронных колес принимают:
Степень точности изготовления зубчатых колес принимают по таблице 5.2 в зависимости от окружной скорости колеса
Таблица 5.2
YF 1 и YF 2 – коэффициенты формы зуба, принимаются по таблице 5.3 в зависимости от числа зубьев шестерни Z 1 или колеса Z 2; Таблица 5.3
KFβ – коэффициент концентрации нагрузки по длине зуба. Для прирабатывающихся колес (НВ <350): при постоянной нагрузке KFβ = 1; при переменной нагрузке KFβ = K0Fβ ∙ (1 – Х) + Х, где K0Fβ – начальный коэффициент концентрации нагрузки (таблица 5.4), Х – коэффициент режима (см. график нагружения). Для неприрабатывающихся колес (НВ>350) KFβ = K0Fβ.
Таблица 5.4
Примечание: Коэффициент ψd = 0,5 ∙ ψa ∙ (u ± 1). Для открытых зубчатых передач коэффициент ψd = b 2 / d 1
Проверка зубьев колес по контактным напряжениям: Расчетное контактное напряжение:
где KHα = 1,0; KH = 3,2 · 105 – для прямозубых колес; KHα = 1,1; KH = 2,7 · 105 – для косозубых. Значения коэффициента KHV принимают по таблице 5.6.
1
2
Рисунок 5.3 - Варианты расположения зубчатых колес KFV – коэффициент динамической нагрузки, принимается по таблице5.5 Таблица 5.5
Примечание: Для колес, подвергающихся закалке, твердость > 350 НВ. Таблица 5.6
Примечание: Для колес, подвергающихся закалке, твердость > 350 НВ.
Выбор конструкции зубчатых колес, определение исполнительных размеров производится согласно рекомендаций [2].
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.22.207 (0.01 с.) |