Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие пед. Теории в 60-70-е гг. Технологии развивающего обучения В. В. Давыдова, Л. В. Занкова,д. Б, эльконина и др. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Развивающее обуч-е представляет из себя модифицирование, уточнение первого подхода. Основные идеи: обучение является движущей силой развития ребёнка; развитие психических функций может быть ускорено в специально организованной коллективной учебной деятельности; развитие психики школьника в деятельности и коллективе ведёт к развитию его личности. Представления. Учащихся главным образом развивает специально организованная, управляемая учителем и осознаваемая учащимися умственная деятельность. В представлениях Д.Б.Эльконини – В.В.Давыдова о развивающем обучении основной упор делается на развитие теоретического, абстрактного мышления, повышение уровня трудности учебного материала, увеличение темпа его усвоения. Способ реализации этой цели – изменение содержания учебного материала в соответствующем направлении по различным предметам начиная с первого класса и замена концентрического способа его построения на линейный. Л.В.Занков рассматривал общее развитие школьников как развитие способностей к наблюдению, восприятию, к анализу, синтезу, обобщению, сравнению, к совершению практических действий и др. Идеи Основные принципы обучения в представлении Л.В.Занкова: обучение на высоком уровне трудности; быстрый темп обучения; ведущая роль теоретических знаний; осознанность процесса усвоения знаний детьми; необходимость работы над развитием всех учащихся, в том числе и более слабых. Деятельность школ, работающих в соответствии с идеями Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова и Л.В.Занкова, нацелен на развитие конкретных психических функций, способностей и отвечает определённому типу учащихся Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова и Л.В.Занкова. Приоритеты. Отечественные концепции развивающего обучения разрабатывались в рамках классно-урочной системы и не противоречат основным принципам её построения. Авторы данных концепций стремились к совершенствованию форм и методов обучения, –––––––––––––––––––––––––––––––––––––
22 Братские школы 1-й бр. Шк. Была Виленская(1584). Затем возникли: Могилевская(1590), Брестская(1591),Минская(1591) и др.Школы руководствовались Уставом братства и уставом школ.В них использовались элементы классно-урочной сист. Дисциплина была строгой.Каждый ученик рассказывал подгот. Урок, показазывал дом задание,Учитель объяснял новый материал,В субботу уч-ся повторяли все пройденный материал за неделю, большое внимание уделялось религиозному восп-ю.Пропуск без уважит причин не допускался.Занятия начинались и заканчивались молитвой. обучение было бесплатным.Преподавались: диалектика, риторика,матем., музыка, история и география, жития святых.Обучение вели: Зизаний, Смотрицкий, Полоцкий. И др. Развитие бел языка,поэзии,драматургии,музыки связано с деят-ю братских школ.К сер. 17 в боль-во православных школ прекратили свое существование или были переданы в распоряжение униатов.
–––––––––––––––––––––––––––––––––
62. Совецк школа в годы ВОВ(1941-1945 ). Школа в чрезвычайно слож полож-ии, масса детей была лишена возможности учиться. Многие школьн здания были заняты под казармы, госпитали, заводы.В воен годы были приняты решения: обучение детей с 7 лет, об учреждении общеобразов школ рабоч молодежи, об открытии вечерних школ, о введении 5-бальной системе оценок, об устан-ии выпускных экзаменов по окончании нач-ой, 7-летней и сред-ей школ, о награждении золотыми и серебряными медалями отличившихся учеников. Корректир-сь учеб планы: они частично были сокращены, вводились военно-оборон темы. Множ-во детей принимали участие в с/х работах, строит-ве оборонит-ых сооруж-ий. Тысячи учителей и детей участвовали в боях с оружием в руках. –––––––––––––––––––––––– 66. Реформа общеобразов и профессион школы(1980-е гг). К нач 1980-х гг созидательный потенциал сложившейся системы образования был исчерпан. Бюрокритизация и унификация делали школу оторванной от жизни учреждение. Интересы ребенка и инициатива учителей игнорир-сь – недостаток в науч пед основании учеб процесса, отсутствие финансов и кадровых рес-сов, низ кур-нь подготовки учащихся, рост непосещаемости. В СССР так и не удалось ликвидир-ть безграмотность. Особенно распространены малограмотность и неграмотность на селе в 1959 г—50%В ходе распада СССР школа не соответствовала общественным и образовательным потребностям.Это отразилось на снижении уровня успеваемости и упада интереса к учёбе. Во втор пол 80-х гг школы оснащ-сь новейшей техникой, но темпы оснащения были ниже чем на Западе и в Японии. К 1991 г кабинеты информатики были созданы только в 14 % средн школ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.004 с.) |