Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие событий в день происшествия. Что предшествовало катастрофе
Мне позвонил клиент, и мы с ним договорились об осмотре земельного участка в окрестностях Лугано на следующий день, 16 сентября 1964 года. Встречу назначили в кафе «Федерале», что на площади Риформа, в 14.00. Купив билет на трансъевропейский экспресс, я собирался утром выехать из Цюриха и по прибытии в Лугано успевал пообедать перед встречей. В тот же день я назначил еще несколько рандеву в Маркоте, а вечером рассчитывал принять в моем доме в Кадро известного оперного певца Александра Шведа с женой. Этот случай мне хотелось использовать для пополнения личной фонотеки. Короче говоря, день был прекрасно распланирован. Но Бог планировал иначе. По его расчетам пришло время серьезно встряхнуть меня в этом материальном мире и поставить на другие рельсы развития. Там, «наверху», стрелки уже были переведены. А дальше дело было так... Клиент позвонил повторно и предложил вместе поехать в Лугано на его автомобиле. По его мнению, такую поездку можно было бы использовать для предварительного обсуждения проекта. Я засомневался, поскольку хотел использовать три часа в поезде для переработки другого контракта. Но после некоторого раздумья, не желая обидеть клиента, я принял его предложение. На следующее утро он заехал за мной в 9.00 на скоростном красном спортивном кабриолете марки «Альфа-Ромео». Было это, повторюсь, 16 сентября 1964 года. Мы отъехали, и я, оглянувшись назад, долго смотрел на жену, стоявшую у окна. Был приятный солнечный день, и мы получали удовольствие от поездки. За рулем был клиент. Дорога была знакомой. Когда мне приходилось путешествовать по ней самому, то я любил ездить максимально быстро, обгонять как можно больше машин и поэтому не имел возможности как следует рассмотреть местность. На участке Тремола езда доставляла мне особенное удовольствие, а спортивный стресс приносил радость. В этот раз, сидя рядом с водителем, я удивлялся красоте этого участка автострады. Горы с заснеженными вершинами, леса, реки Рейе и Тисино. Мы ехали на средней скорости и спокойно обсуждали деловые вопросы своего бизнеса. Возле Кларо, перед Беллинцоной, водитель увлекся быстрой ездой и погнал машину со скоростью 110 км/ч, хотя встречное движение было интенсивным. В это время я смотрел вправо, оглядывая окрестности.
Вдруг я услышал громкий возглас и, повернув голову, увидел большой грузовик, шедший навстречу по нашей полосе. Грузовик обгонял военную колонну. Мне стало не по себе. Водитель, мой клиент, сигналил фарами и клаксоном, поворачивал машину, пытаясь избежать столкновения, а водитель грузовика, не имея возможности вписаться в интервал между машинами военной колонны, стал резко тормозить. Нас сильно занесло. Я видел, как слева проносятся военные автомобили, а по встречной полосе на нас неумолимо наезжает «сумасшедший» грузовик. Все произошло в течение нескольких мгновений. Я остро ощутил опасность смерти и в отчаянии закричал. Перед моими глазами нагромоздились и смешались картины войны, паруса, виды Будапешта, испуганное лицо моей жены, странным образом спроецированное на крыло грузовика. Все танцевало перед глазами. Я схватился за приборную доску (в то время еще не было ремней безопасности) и что-то кричал во все горло. Затем страшная сила метнула меня куда-то вперед сквозь ветровое стекло, и стало тихо... ничего больше.
Документы по происшествию Полиция к месту происшествия прибыла через 15 минут. Полицейские зафиксировали тормозные следы, опросили свидетелей, сфотографировали место события. Я был опрошен в госпитале через несколько недель. Из четырех страниц рапорта, составленного полицией кантона Тикинезе (жандармерия Беллинцоны), привожу одну цитату: Водитель V, притормаживая, своевременно передавал световые и звуковые сигналы и тем самым обозначил свою позицию. Водитель грузовика В, к несчастью, не обратил внимания на сигналы и не смог вклиниться своей машиной в колонну. V вынужден был начать тормозить, находясь на своей полосе дороги, и использовал все возможности торможения. Грузовик В столкнулся с машиной V в ходе заноса машины V, в результате чего левая передняя часть грузовика столкнулась с правой передней частью легковой машины. Сила удара развернула легковой автомобиль и отбросила его в сторону. В этот момент сидевший рядом с водителем Штефан фон Янкович был выброшен силой удара из машины на дорогу. Ему была оказана первая медицинская помощь доктором Д., который руководил и его последующей реанимацией. Штефан фон Янкович в очень тяжелом состоянии был доставлен в клинику Сан Джованни в Беллинцоне.
К докладу приложена схема происшествия с указанием места, где находилось мое сильно поврежденное тело (полицейскую схему смотрите ниже). Официально привлеченный эксперт Фритц Шпайн (Берн) реконструировал ход происшествия и провел полную экспертизу. К его докладу была приложена ситуативная схема, на которой была указана траектория полета моего тела, выброшенного ударом из машины (см. рисунки). Цитата из официального медицинского протокола: Господин Штефан фон Янкович, дипломированный архитектор, Хенгерштрассе, 142, 8037 Цюрих (далее Янкович), пострадал 16 сентября 1964 года на главной автомагистрали Аироло–Беллинцона в результате столкновения легковой машины, в которой он находился в качестве пассажира, с грузовиком. Водитель грузовика за несоблюдение не менее чем семи правил дорожного движения арестован и приговорен к 8 дням тюрьмы. Янкович находится в опасном для жизни состоянии, и не умер только благодаря случайно оказавшемуся на месте происшествия врачу по имени Гельмут Диндингер, оказавшему ему первую помощь и осуществившему реанимацию. Затем Янкович был доставлен в госпиталь Сан Джованни в Беллинцоне, где был прооперирован главным врачом госпиталя господином Клементом Моко. При этом было выявлено 18 переломов костей и множество других повреждений.
Привожу также сообщение доктора Гельмута Диндингера — «виновника» моего возвращения в жизнь. Цитата взята из протокола федеральной полиции, составленного в городе Констанца, ФРГ, 8 октября 1964 года: Красный спортивный автомобиль, сбавляя скорость, подавал световые и звуковые сигналы. Грузовик № TI 11940, как будто не замечая сигналов, все равно ехал по встречной полосе, не сбавляя скорости, хотя интервал между машинами военной колонны, следовавшей в том же направлении, позволял грузовику занять место на своей полосе движения. Красную машину в результате резкого торможения сильно занесло влево, она ударилась правым крылом о грузовик, развернулась и вылетела в сторону правой обочины дороги. Пассажир, сидевший рядом с водителем, вылетел из машины, как резиновый мяч, и упал на дорогу. Я, доктор Гельмут Диндингер, сразу поспешил к пострадавшему на помощь. Очертив мелом местоположение тела, я с помощью находящихся там людей перенес тело на траву возле дороги и оказал ему первую помощь. После этого я поддержал его полностью выведенную из строя систему кровообращения инъекцией кардинала и т. д. Это я сделал приблизительно через 5,5–6 минут после остановки сердца пострадавшего. У пациента наблюдались видимые повреждения: ранения головы, разрыв желчного пузыря, повреждения костей, множественные переломы ребер, респираторные нарушения. Состояние пациента было очень тяжелым.
Более 40 врачей были привлечены к проведению исследований и экспертиз. Несчастный случай оставил глубокую рану в моем психическом теле, которое я старался лечить собственными силами с применением собственных методов аутотренинга, самогипноза и других. В выводах экспертизы от 17 июля 1969 года, проведенной через 5 лет после несчастного случая и занявшей 30 страниц текста, сказано, что комиссия пришла к заключению о моей инвалидности на 33,3 процента.
Глава 3 Описание события. Это произошло так... В результате несчастного случая я, вылетев из автомобиля, в бессознательном состоянии оказался на дороге со сломанными в восемнадцати местах костями. Очень вероятно, что моя смерть наступила в момент остановки сердца, то есть после полного прекращения кровообращения. Мозговые клетки вследствие недостатка оксидов начали видоизменяться; одновременно мое астральное тело (энергетическая или биологическая тонкая субстанция, созданная на основе высших принципов и являющаяся носителем души и надсознания) стало отделяться от тела физического. В это время я не испытывал никаких ощущений, во всяком случае, я об этом ничего не помню. Общее сознание вместе с подсознательной функцией было полностью выключено. Тогда я еще был живущим человеком с выключенным сознанием. В начале моего клинического умирания, первой фазы смерти, когда мое астральное тело и вся высшая часть моего существа стали отделяться от искалеченной грубой материальной оболочки, передо мной открылся занавес... как в театре. Началось представление, и в ходе него я пережил свою земную жизнь и дальнейшее астральное существование. «Представление» включало в себя акты, этапы и фазы. Из всех фаз я лучше всего запомнил три. Они произвели на меня очень сильное впечатление, под воздействием которого я как бы переродился и стал другим человеком. В начале моего клинически мертвого состояния, так называемого исхода или нахождения в состоянии «out of body»*, я познал прогрессирующее расширение моего «Я-самосознания». Но это расширение происходило не в материальном мире, а вне его. Я познал три этапа или фазы, которые также прослеживаются во многих других воспоминаниях лиц, перенесших клиническую смерть. Это: · осознание смерти; · наблюдение собственной смерти; · фильм о прошедшей жизни и приговор. Кроме этого я испытывал также различные ощущения, которые обозначил для себя как «Intermezzo».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.66.151 (0.008 с.) |