Объем «Введения» около 3 – 5 страниц. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объем «Введения» около 3 – 5 страниц.



Структура курсовой работы

Содержание

Введение ……………………………………………………………………

I. Название главы …. (Теоретическая часть курсовой работы) (15 – 20 стр.)

1.1. Название первого параграфа…………………………….……..

1.2.Название второго параграфа……………………..……………

1.3……………………………………………………………………

Выводы по I главе (1стр.) ……………………………………….

II. Название главы …. (Экспериментальная часть курсовой работы) (15-20 стр.) ………………………………………

2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик исследования (указать, что и у кого исследуется)……………..………

2.2. …………………………...

2.3…………………………………………………………………...

Выводы по II главе (1 стр.) …………………………………………..

Заключение (1 стр.) ……………………………………………………

Список использованной литературы (25-30 наименований) ……...

Приложения ……………………………………………………………...

Количество глав и параграфов может быть иным. Наименования курсовой работы, глав и параграфов не должны повторять друг друга.

 

Введение

Раздел «Введение» содержит краткое обоснование выбора темы курсовой работы и сжатую характеристику самого исследования.

Все ключевые моменты введения должны быть выделены жирным шрифтом. Каждая характеристика излагается с красной строки.

Традиционно последовательность его описания выглядит следующим образом:

1) актуальность исследования;

2) проблема исследования;

3) тема курсовой работы;

4) цель исследования;

5) объект исследования;

6) предмет исследования;

7) гипотеза исследования;

8) задачи исследования;

9) методологические основы исследования;

10) методы и методики исследования;

11) экспериментальная база исследования;

12) теоретическая значимость исследования;

13) практическая значимость исследования;

14) апробация результатов исследования;

15) структура выпускной квалификационной работы.

 

Введение начинается с обоснования актуальности исследования. Актуальность исследования показывает важность темы работы для разработки какой-либо теоретической проблемы или решения практических задач.

Размышления должны быть направлены на решение следующего вопроса: «почему данную проблему нужно в настоящее время изучать?».

В проблеме исследования описывается противоречие между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания – и незнанием путей, средств и методов достижения этих потребностей: решение проблемы отсутствует в современном знании и не может быть получено на его основе. Ставя проблему, исследователь сам себе отвечает на вопрос: что надо изучить из того, что не было изучено?

Проблема должна найти отражение в названии темы исследования.

Цель исследования описывается через его конечный результат. Автор ставит перед собой вопрос: какой результат я хочу получить?

Пример постановки цели:

Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть теоретико-методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста и обосновать педагогические условия его осуществления.

Вслед за проблемой исследования определяются его объект и предмет.

Под объектом исследования понимаются реальные педагогические процессы, которые содержат противоречия и порождают проблемную ситуацию. Определяя объект исследования, мы должны ответить на вопрос: что исследуется? Или какое педагогическое явление?

Под предметом исследования подразумеваются отдельные стороны, свойства, характеристики объекта, представляющие интерес для исследователя в связи с изучаемой им проблемой. Размышляя над предметом исследования, мы должны ответить на вопрос: какие отношения, свойства, аспекты, функции объекта раскрывает данное исследование?

Пример.

Тема курсового исследования сформулирована следующим образом: « педагогические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста»

Объектом исследования является процесс трудового воспитания дошкольников.

Предметом исследования являются педагогические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста.

Из предмета и цели исследования вытекает гипотезаисследования научное предположение, предварительное объяснение какому-либо факту или явлению. Она требует доказательства, обосновывается в ходе теоретического анализа и формулирует в лаконичной форме предполагаемые результаты исследования.

Вопрос, над которым должен рассуждать исследователь, чтобы сформулировать гипотезу, звучит так: что не очевидно в объекте, что я вижу в нем такого, чего не замечают другие?

Пример гипотезы:

эффективность трудового воспитания детей дошкольного обеспечивается, если:

- трудовое воспитание рассматривать в контексте нравственного воспитания дошкольников;

- в работе с дошкольниками ориентироваться на их трудовые интересы.

Из целей и гипотезы исследования вытекают и задачи исследования. Чтобы их осмыслить, исследователь должен поставить перед собой вопрос: что нужно сделать, чтобы достигнуть цели и проверить гипотезу исследования?

Пример задач:

1. Раскрыть теоретические аспекты организации трудового воспитания детей дошкольного возраста.

2. Рассмотреть методы и формы трудового воспитания детей дошкольного возраста.

3. Определить средства трудового воспитания детей дошкольного возраста.

4. Провести экспериментальное исследование педагогических условий трудового воспитания дошкольников на примере МБДОО №49 «Чулпан» Зеленодольского района д. Большие Яки.

В разделе методологические основы исследования приводятся названия научных подходов, принципов, теорий и концепций, положенных в основу дипломного исследования.

Пример:

Методологическую основу исследования составляют теории трудового воспитания (П.Р. Атутов, А.Н. Бондаренко, Р.С. Буре, Я.Л. Коломинский, М.В. Крулехт, Л.В. Куцакова, В.И. Логинова, А.С. Макаренко, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева и др.); знания социальной действительности (Б.Г. Ананьев, В.В. Давыдов, А.П. Усова); этнопедагогические теории обучения и воспитания детей дошкольного возраста (Г.Н. Волков, А.А. Григорьева, Д.А. Данилов, Н.Д. Неустроев, И.С. Портнягин, А.Д. Семенова, К.С. Чиряев, З.Б. Цаллагова и др.).

Методы исследования — это способы получения достоверных научных знаний, умений, практических навыков и данных в различных сферах жизнедеятельности (например, изучение и анализ научной литературы, моделирование, сравнение, анализ, синтез, интервьюирование и т.д.).

Пример:

Методы: теоретический анализ научно-методической литературы, наблюдение, педагогический эксперимент, решение ситуаций, количественный и качественный анализ полученной информации, графический метод (построение диаграмм, таблиц для иллюстрации результатов эксперимента).

Методики исследования подбираются автором в зависимости от проблемы исследования.

Пример:

Методики экспериментального исследования «Труд в природе» Я.З. Неверович, «Детство» Т.А. Марковой, показавшие, что основным мотивом, побуждающим детей к трудовой деятельности, является их желание помогать взрослым.

Экспериментальная база исследования включает в себя описание выборки испытуемых (пол, возраст, социально-демографические характеристики), а также место и сроки исследования.

Теоретическая значимость исследования включает определение направления, отрасли или раздела в психолого-педагогической науке, которую обогатил своими новыми результатами исследователь, с содержательным уточнением, чем именно (разработка классификации, формулировка новых или уточнение существующих основных понятий, углубление и расширение научных представлений об объекте или явлении, описание специфики изучаемого процесса и т.п.).

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности.

При наличии публикаций авторапо теме исследования, они приводятся в разделе апробация результатов исследования. В этот раздел включают также информацию об участии автора в научно-практических конференциях и методических семинарах по исследуемой проблеме.

Структура дипломной работы содержит описание данных об объеме работы, количестве глав, параграфов, графических объектов (графики, схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный и информативный материал), приложений, использованных литературных источников.

Примерная тематика курсовых работ

Патриотическое воспитание

1. Патриотическое воспитание старших дошкольников средствами (уточнить)

2. Патриотическое воспитание дошкольников в едином воспитательном пространстве семьи и дошкольной образовательной организации

3. Изучение истории родного края как фактор патриотического воспитания дошкольников

4. Изучение культуры народов России как фактор патриотического воспитания дошкольников

5. Изучение истории своей семьи как средство патриотического воспитания дошкольников

6. Организация проведения государственных праздников как средство патриотического воспитания дошкольников

7. Изучение жизни замечательных людей как средство патриотического воспитания дошкольников

8. Беседы о Родине как средство патриотического воспитания дошкольников.

 

Гражданское воспитание

29. Гражданское воспитание старших дошкольников в системе игр

30. Гражданское воспитание старших дошкольников средствами экскурсий.

31. Психолого-педагогическое сопровождение формирования гражданской культуры детей.

32. Организация национального воспитания в современной ДОО: содержание и методика

33. Формирование морально-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества.

34. Формирование первичных представлений дошкольников о себе, семье, обществе и государстве в организованной образовательной деятельности.

35. Гражданское воспитание дошкольников музыкально-педагогическими средствами

36. Гражданское воспитание дошкольников историко-педагогическими средствами

37. Гражданское воспитание дошкольников спортивно-педагогическими средствами

38. Гражданское воспитание дошкольников средствами художественной литературы

39. Гражданское воспитание дошкольников средствами фольклора

40. Гражданское воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности

41. Организация государственных праздников в ДОО как средство гражданского воспитания дошкольников

42. Организация народных праздников в ДОО как средство гражданского воспитания дошкольников

43. Знакомство с миром профессий как средство гражданского воспитания дошкольников

44. Знакомство с духовно-нравственной культурой и традициями народов России как средство гражданского воспитания дошкольников

45. Гражданское воспитание дошкольников средствами детского кукольного театра

46. Гражданское воспитание дошкольников средствами краеведческой деятельности

47. Беседы о героическом прошлом России как средство гражданского воспитания дошкольников

48. Беседы о родной истории в системе гражданского воспитания дошкольников

49. Организация тематических вечеров (праздников) как средство гражданского воспитания дошкольников

50. Беседы о Родине как средство гражданского воспитания дошкольников

Физическое воспитание

51. Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

52. Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей старшего дошкольного возраста

53. Народные подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников.

54. Нравственное воспитание дошкольников средствами физической культуры

55. Обучение дошкольников технике основных движений на занятиях по физической культуре.

56. Организация гимнастики как средство физического воспитания дошкольников

57. Организация двигательного режима как средство физического воспитания дошкольников.

58. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольном воспитании

59. Организация оздоровительно-закаливающих процедур как средство формирования здорового образа жизни дошкольников

60. Организация подвижных игр на прогулке как средство физического воспитания дошкольников

61. Педагогические условия реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС

62. Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста.

63. Подвижная игра как средство развития ловкости и гибкости дошкольников.

Трудовое воспитание

111. Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современной ДОО и семье.

112. Трудовое воспитание старших дошкольников с нарушениями интеллекта.

113. Формирование безопасного поведения дошкольников средствами (уточнить).

114. Формирования компетентности младшего (среднего дошкольного возраста/ старшего) дошкольника в предметном мире.

115. Развитие социальной компетентности дошкольников/ представлений о труде взрослых средствами (уточнить).

116. Развитие навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста средствами (уточнить).

 

Эстетическое воспитание

117. Психолого-педагогическое сопровождение формирования эстетической культуры дошкольников в ДОО и обществе.

Социализация дошкольников

134. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации.

135. Арт-терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом

136. Арт-терапия как средство эмоционального развития дошкольников.

137. Взаимосвязь стиля родительского воспитания с образовательной стратегией образовательной организации дошкольного образования

138. Влияние игровой активности дошкольников на его статус в группе.

139. Занятия детей игровыми видами спорта как фактор формирования их морально-волевых качеств

140. Занятия детей неигровыми видами спорта как фактор формирования их морально-волевых качеств

141. Здоровьесберегающая среда как средство успешной социализации ребенка.

142. Интерактивные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста

143. Методы разрешения конфликтных ситуаций в работе воспитателя с группами воспитуемых.

144. Народные сказки как средство воспитания культуры поведения детей старшего школьного возраста

145. Организация личностного и профессионального роста педагога дошкольного образования в процессе деятельности

146. Особенности социализации и развития детей в дошкольном образовательном учреждении семейного типа

147. Педагогическое обеспечение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста

148. Преодоление робости и застенчивости у дошкольников и воспитание активных волевых качеств.

149. Профилактика и коррекция агрессивности детей старшего дошкольного возраста в системе (уточнить)

Игровая деятельность

180. Педагогическое сопровождение режиссерских игр детей старшего дошкольного возраста

181. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста.

182. Создание предметно-игровой среды как средства организации сюжетных игр детей младшего дошкольного возраста

183. Подготовка будущего воспитателя к организации игровой деятельности дошкольника

184. Развитие театрализованной игры детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы

185. Формирование творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием.

186. Развитие свободной предметно-игровой деятельности младших дошкольников в работе дошкольной образовательной организации.

187. Педагогическое сопровождение игр-драматизаций дошкольников.

 

Экологическое воспитание

188. Воспитание ценностного отношения к природе старших дошкольников средствами (уточнить).

189. Формы и методы экологического воспитания детей в дошкольной образовательной организации и дома.

190. Методика формирования у дошкольников бережного отношения к живым природным объектам.

191. Сказка как средство воспитания экологической культуры дошкольников.

192. Игра как средство воспитания экологической культуры дошкольников

193. Формирование у детей положительного отношения к природе в процессе совместной деятельности в эколого-развивающей среде

194. Экскурсия как средство формирования экологических представлений дошкольников

195. Ознакомление детей с природой родного края как фактор экологического воспитания дошкольников.

Речевое развитие

212. Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи и фонематического слуха дошкольников

213. Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников

214. Воспитание речевого этикета дошкольников в системе работы дошкольной образовательной организации

215. Воспитание у дошкольников интонационной выразительности средствами (уточнить)

216. Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста

217. Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром

218. Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) в процессе обучения монологическому высказыванию

219. Игровая деятельность как средство воспитания звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста

220. Использование дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста по развитию связной речи.

221. Сказки как средство развития связной речи детей 4-5 лет

222. Обогащение речи детей грамматическим формам выражения причинно-следственных отношений средствами (уточнить).

223. Обогащение словаря детей в процессе игровой (трудовой) деятельности.

224. Обучение детей рассказыванию по картине методом моделирования

225. Обучение детей старшего дошкольного возраста связным высказываниям типа рассуждений средствами (уточнить)

226. Обучение дошкольников монологу-описанию средствами (уточнить)

227. Обучение дошкольников монологу-повествованию средствами (уточнить)

228. Обучение дошкольников сочинению загадок в системе работы дошкольной образовательной организации

229. Обучение дошкольников сочинению сказок в системе работы дошкольной образовательной организации

230. Педагогические условия формирования диалогической речи у детей младшего (среднего, старшего) дошколь­ного возраста

231. Профилактика дисграфий у дошкольников с ОНР в условиях дошкольной образовательной организации

232. Развитие диалогической речи дошкольников средствами (уточнить)

233. Развитие образной речи старших дошкольников на основе произведений и фольклорного жанра

234. Развитие образности речи средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста.

235. Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников средствами (уточнить)

236. Развитие образности речи средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста

237. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Психологический факультет

 

Кафедра педагогической

психологии и педагогики

 

Тема курсовой работы

по дисциплине

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

Направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»

Профиль «Дошкольное образование»

Работу выполнила

студентка 941 у группы

Ф.И.О.

Научный руководитель:

Платонова Татьяна Евгеньевна,

к.пед. наук, доцент

 

Казань - 2017

Структура курсовой работы

Содержание

Введение ……………………………………………………………………

I. Название главы …. (Теоретическая часть курсовой работы) (15 – 20 стр.)

1.1. Название первого параграфа…………………………….……..

1.2.Название второго параграфа……………………..……………

1.3……………………………………………………………………

Выводы по I главе (1стр.) ……………………………………….

II. Название главы …. (Экспериментальная часть курсовой работы) (15-20 стр.) ………………………………………

2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик исследования (указать, что и у кого исследуется)……………..………

2.2. …………………………...

2.3…………………………………………………………………...

Выводы по II главе (1 стр.) …………………………………………..

Заключение (1 стр.) ……………………………………………………

Список использованной литературы (25-30 наименований) ……...

Приложения ……………………………………………………………...

Количество глав и параграфов может быть иным. Наименования курсовой работы, глав и параграфов не должны повторять друг друга.

 

Введение

Раздел «Введение» содержит краткое обоснование выбора темы курсовой работы и сжатую характеристику самого исследования.

Все ключевые моменты введения должны быть выделены жирным шрифтом. Каждая характеристика излагается с красной строки.

Традиционно последовательность его описания выглядит следующим образом:

1) актуальность исследования;

2) проблема исследования;

3) тема курсовой работы;

4) цель исследования;

5) объект исследования;

6) предмет исследования;

7) гипотеза исследования;

8) задачи исследования;

9) методологические основы исследования;

10) методы и методики исследования;

11) экспериментальная база исследования;

12) теоретическая значимость исследования;

13) практическая значимость исследования;

14) апробация результатов исследования;

15) структура выпускной квалификационной работы.

 

Введение начинается с обоснования актуальности исследования. Актуальность исследования показывает важность темы работы для разработки какой-либо теоретической проблемы или решения практических задач.

Размышления должны быть направлены на решение следующего вопроса: «почему данную проблему нужно в настоящее время изучать?».

В проблеме исследования описывается противоречие между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания – и незнанием путей, средств и методов достижения этих потребностей: решение проблемы отсутствует в современном знании и не может быть получено на его основе. Ставя проблему, исследователь сам себе отвечает на вопрос: что надо изучить из того, что не было изучено?

Проблема должна найти отражение в названии темы исследования.

Цель исследования описывается через его конечный результат. Автор ставит перед собой вопрос: какой результат я хочу получить?

Пример постановки цели:

Цель исследования состоит в том, чтобы раскрыть теоретико-методологические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста и обосновать педагогические условия его осуществления.

Вслед за проблемой исследования определяются его объект и предмет.

Под объектом исследования понимаются реальные педагогические процессы, которые содержат противоречия и порождают проблемную ситуацию. Определяя объект исследования, мы должны ответить на вопрос: что исследуется? Или какое педагогическое явление?

Под предметом исследования подразумеваются отдельные стороны, свойства, характеристики объекта, представляющие интерес для исследователя в связи с изучаемой им проблемой. Размышляя над предметом исследования, мы должны ответить на вопрос: какие отношения, свойства, аспекты, функции объекта раскрывает данное исследование?

Пример.

Тема курсового исследования сформулирована следующим образом: « педагогические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста»

Объектом исследования является процесс трудового воспитания дошкольников.

Предметом исследования являются педагогические условия трудового воспитания детей дошкольного возраста.

Из предмета и цели исследования вытекает гипотезаисследования научное предположение, предварительное объяснение какому-либо факту или явлению. Она требует доказательства, обосновывается в ходе теоретического анализа и формулирует в лаконичной форме предполагаемые результаты исследования.

Вопрос, над которым должен рассуждать исследователь, чтобы сформулировать гипотезу, звучит так: что не очевидно в объекте, что я вижу в нем такого, чего не замечают другие?

Пример гипотезы:

эффективность трудового воспитания детей дошкольного обеспечивается, если:

- трудовое воспитание рассматривать в контексте нравственного воспитания дошкольников;

- в работе с дошкольниками ориентироваться на их трудовые интересы.

Из целей и гипотезы исследования вытекают и задачи исследования. Чтобы их осмыслить, исследователь должен поставить перед собой вопрос: что нужно сделать, чтобы достигнуть цели и проверить гипотезу исследования?

Пример задач:

1. Раскрыть теоретические аспекты организации трудового воспитания детей дошкольного возраста.

2. Рассмотреть методы и формы трудового воспитания детей дошкольного возраста.

3. Определить средства трудового воспитания детей дошкольного возраста.

4. Провести экспериментальное исследование педагогических условий трудового воспитания дошкольников на примере МБДОО №49 «Чулпан» Зеленодольского района д. Большие Яки.

В разделе методологические основы исследования приводятся названия научных подходов, принципов, теорий и концепций, положенных в основу дипломного исследования.

Пример:

Методологическую основу исследования составляют теории трудового воспитания (П.Р. Атутов, А.Н. Бондаренко, Р.С. Буре, Я.Л. Коломинский, М.В. Крулехт, Л.В. Куцакова, В.И. Логинова, А.С. Макаренко, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева и др.); знания социальной действительности (Б.Г. Ананьев, В.В. Давыдов, А.П. Усова); этнопедагогические теории обучения и воспитания детей дошкольного возраста (Г.Н. Волков, А.А. Григорьева, Д.А. Данилов, Н.Д. Неустроев, И.С. Портнягин, А.Д. Семенова, К.С. Чиряев, З.Б. Цаллагова и др.).

Методы исследования — это способы получения достоверных научных знаний, умений, практических навыков и данных в различных сферах жизнедеятельности (например, изучение и анализ научной литературы, моделирование, сравнение, анализ, синтез, интервьюирование и т.д.).

Пример:

Методы: теоретический анализ научно-методической литературы, наблюдение, педагогический эксперимент, решение ситуаций, количественный и качественный анализ полученной информации, графический метод (построение диаграмм, таблиц для иллюстрации результатов эксперимента).

Методики исследования подбираются автором в зависимости от проблемы исследования.

Пример:

Методики экспериментального исследования «Труд в природе» Я.З. Неверович, «Детство» Т.А. Марковой, показавшие, что основным мотивом, побуждающим детей к трудовой деятельности, является их желание помогать взрослым.

Экспериментальная база исследования включает в себя описание выборки испытуемых (пол, возраст, социально-демографические характеристики), а также место и сроки исследования.

Теоретическая значимость исследования включает определение направления, отрасли или раздела в психолого-педагогической науке, которую обогатил своими новыми результатами исследователь, с содержательным уточнением, чем именно (разработка классификации, формулировка новых или уточнение существующих основных понятий, углубление и расширение научных представлений об объекте или явлении, описание специфики изучаемого процесса и т.п.).

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности.

При наличии публикаций авторапо теме исследования, они приводятся в разделе апробация результатов исследования. В этот раздел включают также информацию об участии автора в научно-практических конференциях и методических семинарах по исследуемой проблеме.

Структура дипломной работы содержит описание данных об объеме работы, количестве глав, параграфов, графических объектов (графики, схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный и информативный материал), приложений, использованных литературных источников.

Объем «Введения» около 3 – 5 страниц.

Примерная тематика курсовых работ

Патриотическое воспитание

1. Патриотическое воспитание старших дошкольников средствами (уточнить)

2. Патриотическое воспитание дошкольников в едином воспитательном пространстве семьи и дошкольной образовательной организации

3. Изучение истории родного края как фактор патриотического воспитания дошкольников

4. Изучение культуры народов России как фактор патриотического воспитания дошкольников

5. Изучение истории своей семьи как средство патриотического воспитания дошкольников

6. Организация проведения государственных праздников как средство патриотического воспитания дошкольников

7. Изучение жизни замечательных людей как средство патриотического воспитания дошкольников

8. Беседы о Родине как средство патриотического воспитания дошкольников.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.162 с.)