ПРИМЕЧАНИЕ: При затяжке болтов вторичный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПРИМЕЧАНИЕ: При затяжке болтов вторичный



Подвижный шкив отодвинется, в

Результате чего зазор между

Вторичным неподвижным и

Подвижным шкивами увеличится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Клиновой ремень следует

Устанавливать таким образом,

Чтобы его правая сторона была

Расположена, как показано на

Иллюстрации.

 

 

Затяните:

 

• Гайку ведущего шкива вариатора (1):

 

Момент затяжки гайки ведущего шкива вариатора: 120 Н·м (1.20 m·kg)  

 

• Гайку ведомого шкива вариатора (2):

 

 
 
Момент затяжки гайки ведущего шкива вариатора: 100 Н·м (1.00 m·kg)  

 

 


ПРИМЕЧАНИЕ:

• Удерживайте ведущий шкив вариатора при помощи удерживающего приспособления (3).

• Сначала затяните гайку ведущего шкива (1), затем затяните гайку ведомого шкива (2).

 

 

- 124 -

 

СЦЕПЛЕНИЕ

 
 

 


№ п.п Название детали Количество Отметки
  Демонтаж сцепления   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Снять первичный и вторичный шкив вариатора    
  Корпус подшипника сцепления с барабаном сцепления в сборе    
  Прокладка/втулка направляющая корпуса сцепления 1/2  
  Муфта обгонная барабана сцепления    
  Гайка диска сцепления    
  Диск сцепления    
      Установку следует производить в обратном порядке.

 

- 125 –

 

СЦЕПЛЕНИЕ

 

 
 

 

 


№ п.п Название детали Количество Отметки
  Разборка сцепления   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Сальник    
  Кольцо стопорное    
  Корпус подшипника сцепления    
  Кольцо стопорное    
  Подшипник сцепления    
  Кольцо стопорное    
  Подшипник роликовый игольчатый    
  Барабан сцепления    
      Установку следует производить в обратном порядке.

 

Проверьте:

 

• барабан сцепления (1)

 

Если есть следы теплового повреждения (синева),

износ, трещины – заменить барабан сцепления.

 

• муфту обгонную барабана сцепления (2)

 

Если есть следы износа, повреждения – заменить

обгонную муфту барабана сцепления.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене обгонной муфты

Барабана сцепления, замените и

Барабан сцепления в комплекте.

- 126 -

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Обгонная муфта барабана

Сцепления должна быть

Установлена фланцевой стороной

Внутрь.

 

• установите обгонную муфту сцепления на диск

сцепления в барабан сцепления и удерживайте

диск сцепления.

• при вращении барабана сцепления по часовой

стрелке (А), он должен свободно поворачиваться.

В противном случае обгонная муфта сцепления

неисправна и требует замены.

• при вращении барабана сцепления против часовой

стрелки (В) барабан сцепления и коленвал должны

прийти в зацепление.

В противном случае обгонная муфта сцепления

неисправна и требует замены.

• толщину накладок диска сцепления (а):

 

 
 
Минимально-допустимая толщина накладки диска сцепления - 1.0 мм  

 

 


Установите:

 

• диск сцепления на свое место

• гайку диска сцепления (1):

 

 
 
Момент затяжки гайки диска сцепления: 160 Н·м (1.60 m·kg)  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.009 с.)