Перед измерением бокового зазора. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перед измерением бокового зазора.



 

• Измерьте наружный диаметр поршневого

Максимально-допустимое ремонтное ограничение: 0.02мм  
пальца:

 

 

- 113 -

 

• Измерьте внутренний диаметр для поршневого

пальца в поршне.

 
 
Максимально-допустимое ремонтное ограничение: 0.02мм  

 

 


• Расчитайте зазор между поршнем и поршневым

пальцем. Для этого из размера наружного диаметра

поршневого пальца отнимите внутренний диаметр для

поршневого пальца в поршне. Если зазор не

соответствует спецификации – детали заменить.

 


Установка поршня:

 

• Установите поршневые кольца на поршень (1):

- устанавливайте кольца так, чтобы отметки

или номера изготовителя были обращены вверх.

• Смажьте поршневые кольца, поршень и

поршневой палец (2) моторным маслом.

• Проверьте посадку поршневого пальца в поршень,

вставляя предварительно смазанный поршневой

палец в бобышку поршня. Посадка считается

нормальной, если поршневой палец входит в

отверстие от простого нажатия большого пальца

руки и не выпадает из бобышки, если держать

поршень с поршневым пальцем в вертикальном

положении. При выпадении пальца из бобышки

его заменяют новым пальцем следующей

категории (либо заменяют поршень).

• Установите стопорное кольцо поршневого пальца

(3)(новое при замене).

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой стопорного

Кольца поршневого пальца,

Накройте картер чистой ветошью,

Чтобы исключить возможность

Попадания кольца в картер.

 

• Убедитесь, что стрелка (а) на поршне указывает

на выпуск.

 

Установка цилиндра:

 

• установите уплотнительное кольцо.

• установите прокладку блока цилиндра.

• затяните болты М10 с усилием 42 Н·м

• затяните болты М6 с усилием 10 Н·м

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте цилиндр одной

Рукой, другой рукой сжимайте

Поршневые кольца.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

 

• Не допускайте повреждения успокоителя

Ц епи ГРМ во время установки.

• Пропустите цепь ГРМ через успокоитель

Цепи.

 

 

- 114 -

КАРТЕР МАГНЕТО И МАГНЕТО

 
 

 


№ п.п Название детали Количество Отметки
  Демонтаж корпуса магнето и магнето   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Слить охлаждающую жидкость    
  Слить моторное масло    
  Ручной стартер    
  Болт    
  Шайба    
  Шестерня храповая ручного стартера    
  Разъем магнето    
  Корпус магнето и прокладка 1/1  
  Направляющая втулка    
  Фиксатор эл.провода корпуса магнето    
  Датчик Холла    
  Статор магнето    
  Ротор магнето    
  Шпонка коленвала    
  Шестерня стартера, ведомая    
  Шайба    
  Ось сдвоенной шестерни стартера    
  Подшипник роликовый игольчатый    
  Шестерня сдвоенная стартера    

- 115 -

Проверка:

 

• Проверьте статор магнето:

 

- обмотку статора магнето.

- датчик Холла.

- жгут проводов магнето.

 

Если есть повреждения – детали заменить.

 

 

• Проверьте:

- муфту обгонную стартера (1)

Если есть повреждения – муфту заменить.

 

- болты крепления муфты стартера (2)

 

Если крепление ненадежное – болты заменить,

концы болтов расклепать.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.31 (0.005 с.)