Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Векторная и круговая диаграммы двигателя
Векторная диаграмма. Вектор напряжения U1 откладывается по оси ординат в произвольном масштабе (рис. 7). Под углом φ1, к оси ординат намечается прямая О1С, вдоль которой располагается вектор тока статора I1.Точка с находится на пересечении дуги окружности радиуса О1a = 20 см и горизонтальной линии bс с ординатой 18 см (соsφ1 = 0,92). Масштаб тока m1 = 10 А/см. Длина отрезка О1А, соответствующая току I1 = 53,7 А, составляет: Аналогично устанавливаются направление и длина вектора тока холостого хода Iо = 15,4 А: Отрезок ОА соответствует приведенному току ротора I2' = 48,5А: Длина перпендикуляра АЕ =4,9 см, опущенного из точки А на ось абсцисс, соответствует мощности Р1, потребляемой двигателем из сети: Масштаб мощности: Точки В, С и О делят прямую АЕ на отрезки, соответствующие составляющим мощности P1. Отрезок АВ - полезная мощность двигателя: Отрезок ВС— электрические потери в обмотке ротора:
Отрезок СО - электрические потери в обмотке статора: Отрезок DЕ - потери холостого хода: Отрезок А С - электромагнитная мощность машины: Отрезок АС в масштабе момента - электромагнитный момент машины: Масштаб момента:
Из точки О проводятся прямые: O — К ' — линия полезной мощности и полезного момента; О — Т ' — линия электромагнитной мощности и электромагнитного момента.
Таблица 6.1 Данные для построения рабочих характеристик
6.2. Рабочие характеристики двигателя - это зависимости тока статора, электромагнитного момента, частоты вращения ротора, коэффициента полезного действия и коэффициента мощности от полезной мощности двигателя. Для построения рабочих характеристик выбирают точки, соответствующие значениям полезной мощности, равным 0, 0,5 Р2н, 0,75 Р2н, Р2н, 1,25 Р2н. Для получения этих точек векторная диаграмма дополняется дугой окружности, проходящей через точки О и А, центр которой находится на пересечении прямой Оh и перпендикуляра, проведенного из середины отрезка О А (точка d).
Численные значения характеристик (рис.8) в указанных режимах определяются аналогично тому, как это сделано для номинального режима.
Круговая диаграмма. Дуга окружности (см. рис.7)1 является частью круговой диаграммы двигателя. Для определения перегрузочной способности двигателя и кратности пускового тока и пускового момента круговую диаграмму достаточно построить в пределах листа пояснительной записки. Для этого необходимо выбрать другие масштабы тока, мощности и момента. Такая диаграмма приведена на рис. 9. Использованы масштабы: m1 = 20 А/см; mp = 13587 Bт/см; mм = 86,5 Нм/см.
Перегрузочная способность двигателя (отношение максимального момента к номинальному): Коэффициент 1,25 учитывает влияние насыщения зубцов статора и ротора полями рассеяния. Кратность пускового тока: Коэффициент 1,45 учитывает изменение сопротивления обмоток двигателя в период пуска. Кратность пускового момента: Для асинхронных двигателей значения kм, k1 и kпв курсовом проекте могут находиться в диапазоне: kм = 1,7...2,2;k1 = 5,0...7,5; kп = 0,5... 2.
Охлаждение двигателя 7.1. Расход воздуха, необходимого для охлаждения машины при максимально допустимом перегреве 100 °С:
7.2. Расход воздуха, обеспечиваемый вентилятором машины:
Необходимое условие выполняется.
Масса двигателя
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.01 с.) |