Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименование видов практики, способа и формы (форм) ее проведения
Согласно п.6.2 Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее – ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика», утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 30 марта 2015 г. № 321, программа магистратуры включает блок 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)», который в полном объеме относится к вариативной части. Согласно пункта 6.5 указанного ФГОС ВО в блок 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» входят учебная и производственная, в том числе преддипломная практики. Настоящая программа разработана для педагогической практики, являющейся одной из составных частей производственной практики. Программа педагогической практики разработана на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика», утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 30 марта 2015 г. № 321, Учебного плана по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» и предполагает предварительное освоение обучающимся следующих дисциплин: «Современные проблемы экономической науки», «Актуальные проблемы финансов, денежного обращения и кредита», «Микроэкономика (продвинутый уровень)», «Методология научного исследования», «Макроэкономика (продвинутый уровень)», «Эконометрика (продвинутый уровень)». Наличие в учебном плане направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» педагогической практики обусловлено необходимостью обеспечить закрепление и углубление теоретических знаний обучающихся, полученных при обучении, приобретения и развития навыков самостоятельной научно-исследовательской работы и учебной деятельности. Целями педагогической практики являются: - закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в результате освоения теоретических курсов; - получение теоретических знаний и приобретение практических навыков осуществления педагогической деятельности; - комплексное освоение профессиональных компетенций по педагогической деятельности. Задачами педагогической практики являются: - выполнение индивидуального задания учебной практики; - изучение плана и этапов основных мероприятий работы над выбранной темой; - изучение студентами объекта и предмета исследования, постановка цели, отбор и анализ научной литературы, а также информации международной сети Internet по выбранной теме, разработка гипотезы;
- проведение научного исследования и обобщение его результатов, формулировка выводов; - оформление результатов; - защита полученных результатов. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор места прохождения практик учитывает состояние здоровья и требования по доступности для данной категории обучающихся.
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Таблица 1 – Структура планируемых результатов при прохождении практики
3. Место учебной практики в структуре образовательной программы Педагогическая практика относится к блоку 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)», который в полном объеме относится к вариативной части программы магистратуры в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика». Знания, умения и навыки, полученные обучающимися в процессе прохождения педагогической практики, являются базой для прохождения научно-исследовательской и преддипломной практики, выполнения научно-исследовательской работы, а также для прохождения государственной итоговой аттестации (написание и защита выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации). Согласно Учебному плану подготовки магистров по направлению 38.04.01 «Экономика» педагогическая практика проводится на 1 курсе во втором семестре. Продолжительность педагогической практики – 4 недели. Программой учебной практики предусмотрен зачет с оценкой.
4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц – 216 часов. Итоговый контроль уровня знаний проводится в виде зачета с оценкой. Сроки проведения педагогической практики – 4 недели. Содержание практики
Таблица 2 – Содержание педагогической практики
Перед прохождением практики руководитель практики от Университета проводит со студентами инструктивно-методическое занятие, на котором разъясняются Положение о прохождении практики студентами Московского финансово-юридического университета, программа практики и доводятся требования по ее организации, указания по выполнению заданий практики, подготовке отчетов, а также порядок их защиты. Каждому студенту выдаются следующие документы: · направление на практику; · программа практики; · задание на практику. Руководство педагогической практикой студентов осуществляется: · преподавателем кафедры, назначаемым приказом. Обязанности руководителя практики от кафедры Университета
· обеспечение студентов за неделю до начала практики заданием на педагогическую практику; · оказание методической помощи студентам при выполнении ими индивидуальных заданий, сборе информации и составлении отчетов по практике; · своевременное предоставление на кафедру информации о проблемах, возникающих в ходе прохождения практики; · предоставление студентам места прохождения педагогической практики; · организация вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте по охране труда; · предоставляет необходимую информацию и материалы для выполнения индивидуальных заданий по практике; · выдает студенту отзыв о прохождении практики.
Обязанности студента при прохождении педагогической практики Студент обязан: · полностью и самостоятельно выполнять задания, предусмотренные программой и календарным планом практики; · осуществлять сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстративных материалов по тематике определенной руководителем дисциплины; · обеспечить необходимое качество и нести равную со штатными работниками ответственность за выполняемую работу и ее результаты по плану подразделения; · регулярно вести записи в дневнике практики о характере выполняемой работы и заданий, а также своевременно предоставлять дневник для контроля руководителя практики; · подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, строго соблюдать правила охраны труда; · по окончании срока практики, в установленные сроки, сдать всю отчетную документацию на выпускающую кафедру.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.46 (0.011 с.) |