Спутниковая навигационная Система GPS Trimble TNL – 2000 Approach Plus (TNL). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спутниковая навигационная Система GPS Trimble TNL – 2000 Approach Plus (TNL).



Перед выполнением задания кратко повторить содержание раздела 34.44.00 ИНЕРЦИАЛЬНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА И-11-1 руководства по эксплуатации самолета Ил-86 и руководства по эксплуатации GPS Trimble TNL – 2000 Approach Plus (TNL).

Задание:

1. Провести смотровые работы по И-11-1 и TNL-2000.

2. Изучить фидерные схемы по И-11-1 и TNL-2000.

3. Изучить технологии проверки работоспособности, поиска и устранения неисправностей И-11-1 и TNL-2000.

4. Проверить работоспособность И-11-1 по ТК №1.

5. Изучить технологию проверки работоспособности И-11-1 с помощью ПКП-41 по ТК№2.

6. Изучить технологию ввода в И-11-1 балансировочных коэффициентов по ТК№3.

7. Изучить алгоритм поиска и устранения отказов И-11-1.

8. Проверить работоспособность TNL.

 

Контрольные вопросы:

1. Назначение И-11-1.

2. Состав И-11-1.

3. Назначение, размещение и устройство ПГ-11-2.

4. Назначение, размещение и устройство П-21-2.

5. Назначение, размещение и устройство Е3103А.

6. Назначение, размещение и устройство Е3104М1.

7. Назначение, размещение и устройство БЭ-3-1.

8. Назначение, размещение и устройство БА-20-1.

9. Назначение, размещение и устройство БСП-5-1.

10. Назначение, размещение и устройство Е3102А.

11. Назначение, размещение и устройство ПУ-36.

12. Состав, назначение и размещение самолетного оборудования, работающего совместно с И-11-1.

13. Электропитание И-11-1 – привязка к фидерной схеме.

14. Функциональные связи И-11-1 с СВС – привязка к фидерной схеме.

15. Функциональные связи И-11-1 с НВ – привязка к фидерной схеме.

16. Функциональные связи И-11-1 с САУ – привязка к фидерной схеме.

17. Функциональные связи И-11-1 с САС – привязка к фидерной схеме.

18. Встроенный контроль И-11-1 – привязка к фидерной схеме.

19. Подготовительные работы для проверки работоспособности И-11-1.

20. Проверка работоспособности И-11-1.

21. Проверка связи И-11-1 с ИКВСП.

22. Проверка связи И-11-1 с САУ.

23. Проверка работоспособности И-11-1 с помощью установки ПКП-41.

24. Ввод в И-11-1 балансировочных коэффициентов.

25. Алгоритм отыскания и устранения неисправностей И-11-1.

26. Назначение GPS Trimble TNL – 2000 Approach Plus (TNL).

27. Состав TNL.

28. Назначение, размещение и устройство приемоиндикатора (блока) TNL.

29. Назначение, размещение и устройство GPS.

30. Назначение, размещение и устройство SSD.

31. Электропитание TNL – привязка к фидерной схеме.

32. Функциональные связи TNL – привязка к фидерной схеме.

33. Проверка работоспособности TNL.

 

 

ТЕМА 12

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ОПЕРАТИВНЫЕ ФОРМЫ. 34.00 ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА.

КОМПЛЕКСЫ ПНО.

22.00. ЭЛЕКТРОННАЯ АВТОМАТИКА (САУП). 142.00. БОРТОВЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ.

 

Задание:

1. Выполнить оперативное ТО по форме «Б» по ПНС.

3.34.01. Осмотрите снаружи самолета приемники полного и статического давлений, датчики углов атаки и приемники температуры наружного воздуха.

3.34.02. Установите на барометрических высотомерах высоту 0 метров и сравните показания шкал приборов с давлением аэродрома вылета, приведенного к месту стоянки самолета.

3.34.03. Проверьте работоспособность (с помощью встроенного контроля):

· системы ИКВСП;

· системы АУАСП-32;

· системы БСКВ с ИКВ-72 и системы контроля авиагоризонтов БКК-18 с СНП-1.

3.34.04. Проверьте работоспособность и герметичность анероидно-мембранных приборов от приемников полного и статического давлений.

2. Выполнить оперативное ТО по форме «Б» по комплексам ПНО.

3.144.01. Проверьте функционирование БНК «Пижма».

3. Выполнить оперативное ТО по форме «Б» по САУП.

3.22.01. Проверьте работу блоков контроля САУ и режима «Уход на 2-ой круг».

3.22.02. Проверьте работу ВСК демпферов крена и рыскания.

3.22.03. Проверьте работу ВСК системы управляемости.

3.22.04. Проверьте работу ВСК системы триммирования.

4. Выполнить оперативное ТО по форме «Б» по бортовым средствам контроля и регистрации полетных данных.

3.142.01. Проверьте систему МСРП с помощью встроенного контроля.

3.142.02. Проверьте функционирование самописца К3-63 и запас ленты в нем.

3.142.03. Проверьте функционирование внутренней сигнализации в кабине экипажа.

3.142.04. Снимите кассету из кассетного накопителя.

 

Контрольные вопросы:

Раскрыть аббревиатуру, указать систему, количество, назначение и размещение на самолете следующих блоков:


1. ППД-1М сер.2

2. Плита с ПСД

Кран переключения

4. Влагоотстойники

5. Трубопроводы

6. ВМ-15ПБ

7. ВР-30ПБ

8. ВР-75ПБ

9. УВПД5-0,8ПБ

10. ИКД-27Да

11. ИКДрДф

12. КЗВ-0-15

13. ДУА-9р

14. ДКУ-18р

15. ДП-1-3

16. УАП-32

17. БК-2р

18. БВП-9

19. УВ-75-15ПБ

20. УВ-75-15ФПБ

21. УМС-1ПБ

22. УТ-1М-1ПБ

23. ВВС

24. ВЛ

25. БДЛУ1-3сер. 2

26. АГР-72А

27. ВК-90М

28. ЭУП53МК-500

29. КИ-13К

30. ИКВ-72

31. РМ-4

32. СК-52

33. БКК-18

34. ПСТ-265ШО

35. СНП-1

36. БТ-4

37. Пу-41 серия 2

38. БСК-4

39. БГМК-6

40. БК-45

41. Ра-20-86

42. ИД-6

43. БВЦ20

44. БПП20-2

45. БПП20-3

46. БП20

47. БОП20-1

48. ФРП-20-1МК

49. ФРП-20-1М

50. ПУ-2П

51. ПВИ-2ПМ

52. ПВП

53. ППК

54. БК2-П

55. БП-2П

56. ИНО-2М

57. ПКД

58. П-104

59. УСИМ-1

60. ВКРИ-1

61. BKPC-I

62. БФК

63. БРК-1-1

64. ПВМ-1М

65. УЗС-1

66. БЗС-1

67. КБ

68. БС-1М

69. БДГ

70. ДВУ

71. ДГУ

72. ДП-34

73. ДПС-5-1

74. ПУ-165

75. ПС-172

76. ПР-173

77. ПК-31

78. ПКП-72-8

79. ПНП-72-7

80. АУ

81. БС-50

82. КБ-49

83. МР-51

84. БСК

85. БУМ

86. БСС-4-01

87. КР

88. КС

89. РМД-25-2а

90. РД25Ф2А-К36

91. РД-25Ф1А-Т57

92. БКА

93. БС

94. 2КНЗ

95. ДГУ

96. ВАУТ

97. БМУ

98. ИМАТ2-12

99. БР-24-01

100. БСДТ

101. БСДП

102. БК

103. БРК-000-01

104. БПО

105. БР-23-02

106. БУ-04-03

107. МР-24-02

108. 2КНР

109. БДГ-25-6

110. БДГ-25-7

111. ВУ-6

112. ВУ-7

113. РГМ-1

114. ПУ-41

115. ППК-4

116. РА-72

117. БДГ-25-7

118. ДПС-5-1

119. ДПС-5

120. ВУП-4

121. ВУП-5

122. ВУП-6

123. РГМ-2

124. РГМ-2-1

125. РГМ-2-2

126. МВД2Д3

127. МЭТ-4М

128. БАПС77-03

129. А-812Д-2С

130. ДПС-5

131. ДПС-1-1

132. БАТ-2

133. БРТ-1

134. ИН3-2Б

135. МВЕ25Д5

136. РГМ-8

137. ПУ-20

138. ИТВ-4

139. УСУ-3

140. УСУ-4

141. ПМАЦ-3

142. МЛП-14-5

143. КБН-1-2

144. Ра-38

145. Ра-39

146. Ос-3

147. Ос-4

148. РА-14-2

149. УсС-25-4М

150. УсС-25-5

151. УсС-25-6

152. УсС-25-7

153. УсС-16

154. ДВБЧ-У

155. ДПСМ-2

156. ДДиП0,85

157. ССА-0,7-2

158. МП-95+5-2

159. МП-95+1,5

160. МУ-616

161. ДУСУ1-30

162. ДУСУ1-18

163. УКР-4

164. КЗ-63

165. БК-I-II

166. БАП-II

167. БУ-II

168. БК-5

169. БК-6

170. АЧС – 1

171. Б СРПБЗ

172. БИ СРПБЗ

173. П СРПБЗ

174. TTC-920

175. TVI-920

176. Mode S Transponder

177. Transmitter-Receiver

178. TOP Directional Antenna

179. TOP&BOTTOM Unidirectional Antennas

180. ПГ-11-2

181. П-21-2

182. Е3103А

183. Е3104М1

184. БЭ-3-1

185. БА-20-1

186. БСП-5-1

187. Е3102А

188. ПУ-36

189. ПИ TNL

190. GPS

191. SSD


 


 

Выполнить следующие проверки:

1. Проверка работоспособности и герметичности анероидно-мембранных приборов от приемников полного и статического давлений.

2. Проверка работоспособности ИКВСП.

3. Проверка работоспособности АУАСП-32.

4. Проверка работоспособности БСКВ с ИКВ-72 и системы контроля авиагоризонтов БКК-18 с СНП-1.

5. Проверка функционирования БНК «Пижма».

6. Проверка работы блоков контроля САУ и режима «Уход на 2-ой круг».

7. Проверка работы ВСК демпферов крена и рыскания.

8. Проверка работы ВСК системы управляемости.

9. Проверка работы ВСК системы триммирования.

10. Проверка системы МСРП с помощью встроенного контроля.

11. Проверка функционирования самописца К3-63 и запас ленты в нем.

12. Проверка функционирования внутренней сигнализации в кабине экипажа.

13. Проверка работоспособности СРПБЗ.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Руководство по технической эксплуатации самолета Ил-86. ОКБ им. С.В.Илюшина. Под общей редакцией генерального конструктора Г.В.Новожилова. Книги 1-15. М. 1981 с последующими изменениями.

2. Кузнецов С.В. Пилотажно-навигационный комплекс самолета Ил-86. Часть 1. М.: РИО МГТУ ГА, 2008.

3. Кузнецов С.В. Пилотажно-навигационный комплекс самолета Ил-86 часть 2. М.: РИО МГТУ ГА, 2009.

4. Кузнецов С.В. Пилотажно-навигационный комплекс самолета Ил-86 часть 3. М.: РИО МГТУ ГА, 2012.

 

 


 

Приложение 1

 

Перечень фидерных схем самолета Ил-86


 

Папка 1

071 Внешняя сигнализация

072 Освещение аварийных выходов

073 Сигнализация летчикам

074 Сигнализация бортинженеру

074.892 Перечень элементов

075 Вызов бортпроводников в туалет

076 Сигнализация пассажирам

077 Сигнализация внутренняя экипажу

078 Вызов бортпроводников в салон

Розетки пылесосов

 

Папка 2

081 Управление люками и дверьми

081 892 Перечень элементов

401 Обдув колес заднего шасси

Управление закрылками и предкрылками

Управление РВ и стабилизатором

Управление элеронами, спойлерами, тормозными щитками

Управление РН

551 Управление и сигнализация шасси

551892 Перечень элементов

552 Поворот передней ноги

553 Система тормозов колес шасси

554 Контроль ГС

554 892 Перечень элементов

 

Папка 3

555 Источники давления ГС

611 Насосы подкачки топлива

612 Заправка топливом под давлением

613 Аварийный слив топлива

614 Топливные краны

615 ТС бака №5

616 Топливомер СУИТ-3

Расходомер СИРТ 7-1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.96.61 (0.041 с.)