Система воздушных сигналов свс 1-72-1. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система воздушных сигналов свс 1-72-1.



ТЕМА 2

34.14.00. АВТОМАТ УГЛОВ АТАКИ И ПЕРЕГРУЗКИ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ АУАСП-32.

34.17.00 СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ОПАСНОЙ СКОРОСТИ ССОС.

 

Перед выполнением задания повторить содержание разделов 34.14.00 и 34.17.00 РЭ Ил-86.

Задание:

1. Провести смотровые работы по АУАСП-32.

2. Изучить технологию контроля работоспособности, отыскания и устранения неисправностей АУАСП согласно схеме поэтапной проверки 34.14.00.

3. Изучить технологию регламентных работ по АУАСП (ТК №1-8).

4. Провести регламентные работы по АУАСП.

5. Изучить фидерную схему электрообогрева ДУА-9р.

6. Изучить технологию контроля работоспособности, отыскания и устранения неисправностей в системе обогрева ДУА-9р согласно разделу 30.30.00.

7. Проверить работоспособность обогрева ДУА-9р.

8. Изучить технологию контроля работоспособности, отыскания и устранения неисправностей ССОС согласно схеме поэтапной проверки 34.17.00.

9. Изучить технологию регламентных работ по ССОС (ТК №1-3).

 

Контрольные вопросы:

1. Назначение и состав АУАСП-32.

2. Назначение, размещение и устройство ДУА-9р.

3. Назначение, размещение и устройство ДКУ-18р.

4. Назначение, размещение и устройство ДП-1-3.

5. Назначение, размещение и устройство УАП-32.

6. Назначение, размещение и устройство БК-2р.

7. Назначение и размещение переключателя «Контроль АУАСП» и реле ТКЕ26П1Г.

8. Электропитание автомата – привязка к фидерной схеме. Состав и размещение автоматов защиты.

9. Работа канала текущего угла атаки – привязка к фидерной схеме.

10. Работа канала допустимого угла атаки – привязка к фидерной схеме.

11. Работа канала перегрузки – привязка к фидерной схеме.

12. Переключение режимов работы автомата – привязка к фидерной схеме.

13. Работа встроенного контроля автомата – привязка к фидерной схеме.

14. Обогрев ДУА-9р – привязка к фидерной схеме.

15. Проверка работоспособности АУАСП согласно схеме поэтапной проверки.

16. Внешние проявления неисправностей АУАСП.

17. Отыскание и устранение неисправностей АУАСП.

18. Процедура отыскания и устранения неисправностей, если все подвижные элементы УАП не изменяют своего положения.

19. Процедура отыскания и устранения неисправностей, если сектор и стрелка углов атаки не перемещаются.

20. Проверка работоспособности АУАСП с помощью встроенного контроля.

21. Проверка работоспособности АУАСП от ДУА-9р.

22. Проверка работоспособности АУАСП от ДКУ.

23. Проверка работоспособности сигнализации допустимого угла атаки.

24. Проверка погрешности включения сигнализации допустимого угла атаки.

25. Проверка погрешности включения и выключения сигнализации перегрузки.

26. Проверка погрешности показаний УАП канала допустимого угла атаки.

27. Проверка погрешностей показаний УАП канала текущего угла атаки.

28. Проверка погрешности показаний УАП канала перегрузки.

29. Проверка погрешности показаний УАП канала перегрузки с использованием имитатора перегрузок.

30. Назначение и состав ССОС.

31. Принцип действия ССОС.

32. Функциональные связи ССОС.

33. Электропитание ССОС. Состав и размещение автоматов защиты.

34. Проверка работоспособности ССОС согласно схеме поэтапной проверки.

35. Внешние проявления неисправностей ССОС.

36. Проверка блокировки срабатывания ССОС по сигналу АУАСП.

37. Проверка блокировки системы ССОС при отказе высотомера.

38. Проверка срабатывания системы ССОС при имитации снижения с убранным шасси.

39. Проверка срабатывания системы ССОС при имитации взлета.

40. Проверка срабатывания системы ССОС при снижении.

 

ТЕМА 3

СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ СВС 1-72-1.

ТЕМА 4

34.20.00. ПРИБОРЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.

34.21.00. ИНЕРЦИАЛЬНАЯ КУРСОВЕРТИКАЛЬ ИКВ-72 с БЛОКАМИ КОНТРОЛЯ КРЕНОВ БКК-18 и СИГНАЛИЗАТОРАМИ НАРУШЕНИЯ ПИТАНИЯ СНП-1. 34.22.00. АВИАГОРИЗОНТ АГР-72А.

34.23.01. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКЦИИ ВК-90М.

34.23.02. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ЭУП-53МК-500.

34.23.03. МАГНИТНЫЙ КОМПАС КИ-13К.

34.42.00. БАЗОВАЯ СИСТЕМА КУРСА И ВЕРТИКАЛИ БСКВ.

 

Перед выполнением задания повторить содержание разделов 34.20.00, 34.21.00, 34.22.00, 34.23.01, 34.23.02, 34.23.03 РЭ самолета Ил-86.

Задание:

1. Провести смотровые работы по ПИППС.

2. Изучить фидерные схемы по ИКВ, АГР, БСКВ.

3. Изучить логическую схему проверки работоспособности и отыскания и устранения неисправностей ИКВ и проверить работоспособность ИКВ по логической схеме.

4. Изучить технологию проверки работоспособности ИКВ при регламентных работах по ТК №1 и проверить работоспособность ИКВ по ТК №1.

5. Изучить технологию проверки основных параметров курсовертикали с помощью КПА БСКВ по ТК №2.

6. Изучить технологию проверки работоспособности БКК-18 с помощью встроенного контроля по ТК №3 и проверить работоспособность БКК-18 с помощью встроенного контроля.

7. Изучить технологию проверки и регулировки порогов срабатывания БКК-18 по ТК №4 и №1.

8. Изучить технологию проверки работоспособности СНП-1 по ТК №5 и проверить работоспособность СНП-1 по ТК №4.

9. Изучить логическую схему проверки работоспособности, отыскания и устранения неисправностей АГР-72А и проверить работоспособность АГР-72А по логической схеме.

10. Изучить технологию проверки работоспособности АГР-72А от основного и резервного источника питания по ТК№1 и проверить работоспособность АГР-72А от основного и резервного источника питания.

11. Изучить логическую схему проверки работоспособности ЭУП-53 и проверить работоспособность ЭУП-53 по логической схеме.

12. Изучить логическую схему проверки работоспособности КИ-13 и проверить работоспособность КИ-13.

13. Изучить технологию проверки девиации КИ-13.

14. Изучить технологию проверки работоспособности БСКВ с помощью встроенного контроля по ТК №1 и проверить работоспособность БСКВ с помощью встроенного контроля.

15. Изучить технологию проверки сигналов курса, крена и тангажа по основным параметрам с помощью КПАП БСКВ.

 

Контрольные вопросы:

1. Назначение и состав ПИППС.

2. Назначение и состав ИКВ-72 с БКК-18 и СНП-1.

3. Назначение, размещение и устройство ИКВ-72 на раме РМ-4.

4. Назначение и размещение СК-52.

5. Назначение, размещение и устройство БКК-18.

6. Назначение, размещение и устройство СНП-1.

7. Назначение и размещение ПСТ-265ШО.

8. Назначение и размещение БТ-4.

9. Назначение и размещение выключателей, переключателей, кнопок и сигнальных табло.

10. Индикация и выдача потребителям угла крена по фидерной схеме.

11. Индикация и выдача потребителям угла тангажа по фидерной схеме.

12. Логическая схема проверки работоспособности ИКВ.

13. Внешние проявления неисправностей ИКВ.

14. Процедура поиска и устранения неисправностей, если не убирается бленкер «АГ» на одном ПКП.

15. Процедура поиска и устранения неисправностей, если не убирается бленкер «КС» на одном ПНП.

16. Процедура поиска и устранения неисправностей, если через 10 минут при включенной ЦВМ не загорается табло «ВКЛ. РАБ. ИКВ»

17. Проверка работоспособности ИКВ-72 при регламентных работах.

18. Проверка основных параметров курсовертикали с помощью КПАП БСКВ.

19. Проверка работоспособности БКК-18 с помощью встроенного контроля.

20. Проверка порогов срабатывания БКК-18.

21. Проверка работоспособности СНП-1.

22. Регулировка порогов срабатывания БКК-18.

23. Назначение, размещение и устройство АГР-72А.

24. Назначение, размещение и устройство ВК-90М.

25. Назначение, размещение и устройство ЭУП-53МК-500.

26. Назначение, размещение и устройство КИ-13К.

27. Проверка работоспособности АГР-72А от основного и резервного источника питания.

28. Логическая схема проверки работоспособности АГР-72А.

29. Внешние проявления неисправностей АГР-72А.

30. Проверка работоспособности АГР-72А по логической схеме.

31. Логическая схема проверки работоспособности ЭУП-53МК-500

32. Внешние проявления неисправностей ЭУП-53МК-500

33. Проверка работоспособности ЭУП-53МК-500 по логической схеме.

34. Логическая схема проверки работоспособности КИ-13К.

35. Внешние проявления неисправностей КИ-13К

36. Проверка работоспособности КИ-13К по логической схеме и при регламентных работах.

37. Назначение и состав БСКВ.

38. Назначение, размещение и устройство ПУ-41.

39. Назначение, размещение и устройство БСК-4.

40. Назначение, размещение и устройство БГМК-6.

41. Назначение, размещение и устройство БК-45.

42. Назначение, размещение и устройство ИД-6.

43. Назначение, размещение РА-20-86.

44. Назначение, размещение выключателей и табло БСКВ.

45. Канал магнитного курса – привязка к фидерной схеме.

46. Канал гиромагнитного курса – привязка к фидерной схеме.

47. Канал гирополукомпасного курса – привязка к фидерной схеме.

48. Проверка работоспособности БСКВ с помощью встроенного контроля.

49. Проверка сигналов курса, крена и тангажа по основным параметрам с помощью КПАП БСКВ.

 

ТЕМА 5

НАВИГАЦИОННЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ.

ПУЛЬТЫ НВ. 34.63.00 БЛОКИ НВ.

ТЕМА 6

22.00.00. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ.

22.10.00 АВТОПИЛОТ.

 

Перед выполнением задания кратко повторить содержание разделов 22.00.00 и 22.10.00 РЭ самолета Ил-86.

Задание:

1. Изучить общие указания по проведению регламентных работ по электронной автоматике и меры безопасности.

2. Изучить технологии осмотра блоков САУП.

3. Провести смотровые работы по автопилоту САУ-1Т-2-86.

4. Изучить фидерные схемы по автопилоту САУ-1Т-2-86.

5. Изучить технологии регламентных работ по автопилоту САУ-1Т-2-86.

6. Изучить логическую схему поиска и устранения неисправностей.

7. Проверить работоспособность автопилота по ТК №1.

8. Проверить работоспособность САУ с ЦВМ по ТК №2.

9. Проверить работоспособность САУ с помощью тест-контроля РТС по ТК №3.

10. Проверить работоспособность САУ с помощью пульта контроля ПК-31 по ТК №4.

11. Проверить включение режима «Уход на 2-ой круг» по ТК №5.

12. Проверить блоки контроля по ТК №6.

13. Проверить отключение рулевых машин концевыми выключателями по ТК №7.

14. Проверить совместную работу САУ с БСКВ по ТК №8.

15. Проверить совместную работу САУ с ИКВСП по ТК №9.

 

Контрольные вопросы:

1. Состав и назначение подсистем САУП.

2. Назначение автопилота.

3. Назначение, размещение и устройство БДГ.

4. Назначение, размещение и устройство ДВУ.

5. Назначение, размещение и устройство ДГУ.

6. Назначение, размещение и устройство ДП-34.

7. Назначение, размещение и устройство ДПС-5-1.

8. Назначение, размещение и устройство ПУ-165.

9. Назначение, размещение и устройство ПС-172.

10. Назначение, размещение и устройство ПР-173.

11. Назначение, размещение и устройство ПК-31.

12. Назначение, размещение и устройство ПКП-72-8.

13. Назначение, размещение и устройство ПНП-72-7.

14. Назначение, размещение и устройство АУ.

15. Назначение, размещение и устройство БС-50.

16. Назначение, размещение и устройство КБ-49.

17. Назначение, размещение и устройство МР-51.

18. Назначение, размещение и устройство БСК.

19. Назначение, размещение и устройство БУМ.

20. Назначение, размещение и устройство БСС-4-01.

21. Назначение, размещение и устройство КР.

22. Назначение, размещение и устройство КС.

23. Назначение, размещение и устройство РМД-25-2А.

24. Назначение, размещение и устройство РМД-25Ф2А-К36.

25. Назначение, размещение и устройство РМД-25Ф1А-Т57.

26. Назначение, размещение и устройство БКА.

27. Назначение, размещение и устройство БС.

28. Назначение, размещение и устройство 2КНЗ.

29. Назначение, размещение и устройство МКВ-45.

30. Назначение, размещение и устройство Н300.

31. Назначение, размещение сигнальных табло автопилота.

32. Работа канала курса автопилота – привязка к фидерной схеме.

33. Работа канала крена автопилота в режиме «Курсовая стабилизация»– привязка к фидерной схеме.

34. Работа канала крена автопилота в режиме «Управление от ручки КРЕН»– привязка к фидерной схеме.

35. Работа канала тангажа автопилота в режиме «Стабилизация угла тангажа»– привязка к фидерной схеме.

36. Работа канала тангажа автопилота в режиме «Управление от ручки СПУСК-ПОДЪЕМ»– привязка к фидерной схеме.

37. Работа канала тангажа автопилота в режиме «Стабилизация высоты»– привязка к фидерной схеме.

38. Работа канала тангажа автопилота в режиме «Стабилизация скорости»– привязка к фидерной схеме.

39. Работа канала тангажа автопилота в режиме «Стабилизация числа М»– привязка к фидерной схеме.

40. Проверка работоспособности АП по логической схеме.

41. Внешние проявления неисправностей при проверке работоспособности АП по логической схеме

42. Отыскание и устранение неисправности, если не горят лампы и не включаются РМ.

43. Отыскание и устранение неисправности, если не горят одна или две лампы.

44. Отыскание и устранение неисправности, если штурвал не отклоняется.

45. Отыскание и устранение неисправности, если колонка штурвала не отклоняется.

46. Отыскание и устранение неисправности, если не производится автоматическое выключение канала тангажа.

47. Отыскание и устранение неисправности, если не загорается табло «Велик крен левый».

48. Отыскание и устранение неисправности, если левая педаль не перемещается.

49. Отыскание и устранение неисправности, если не поворачивается штурвал.

50. Отыскание и устранение неисправности, если не перемещаются педали.

51. Отыскание и устранение неисправности, если не производится автоматическое переключение полукомплектов в канале крена.

52. Отыскание и устранение неисправности, если не производится автоматическое выключение канала крена.

53. Отыскание и устранение неисправности, если не производится выключение (переключение) канала тангажа.

54. Отыскание и устранение неисправности, если не загорается лампа «ВЫС».

55. Отыскание и устранение неисправности, если не загорается лампа «СКОР».

56. Отыскание и устранение неисправности, если не загорается лампа «МАХ».

57. Отыскание и устранение неисправности, если не отклоняется колонка штурвала по сигналам ИКВСП.

58. Проверка включения и выключения каналов.

59. Проверка работы АП при работе от ручек.

60. Проверка работоспособности САУ с ЦВМ.

61. Проверка работоспособности САУ с помощью тест-контроля РТС.

62. Проверка работы САУ от ПК-31.

63. Проверка включения режима «Уход на 2-ой круг».

64. Проверка блока контроля курса.

65. Проверка блока контроля крена.

66. Проверка блока контроля тангажа.

67. Проверка блока контроля при выключении питания.

68. Проверка отключения РМ концевыми выключателями.

69. Проверка совместной работы САУ и БСКВ.

70. Проверка совместной работы САУ и ИКВСП.

 

ТЕМА 7

22.40.00. СИСТЕМА ТРАЕКТОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

22.30.00. АВТОМАТ ТЯГИ.

22.80.00. АВТОМАТ ПЕРЕСТАНОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА.

 

Перед выполнением задания кратко повторить содержание разделов 22.40.00, 22.30.00 и 22.80.00 РЭ самолета Ил-86.

Задание:

1. Провести смотровые работы по СТУ, АТ и АПС.

2. Изучить фидерные схемы по СТУ, АТ и АПС.

3. Изучить технологию проверки работоспособности, поиска и устранения неисправностей СТУ, АТ и АПС по логическим схемам.

4. Проверить работоспособность СТУ, АТ и АПС по логическим схемам.

5. Проверить работоспособность АТ по ТК №1.

 

Контрольные вопросы:

1. Назначение СТУ.

2. Назначение, размещение и устройство БСДТ.

3. Назначение, размещение и устройство БСДП.

4. Назначение, размещение и устройство БК.

5. Назначение, размещение и устройство БРК.

6. Назначение, размещение и устройство БПО.

7. Назначение, размещение и устройство БР-23-02.

8. Назначение, размещение и устройство МР-23.

9. Назначение, размещение и устройство БУ.

10. Назначение, размещение и устройство МР-24-02.

11. Назначение, размещение и устройство 2КНР.

12. Назначение, размещение и устройство выключателей и табло СТУ.

13. Назначение АТ.

14. Назначение, размещение и устройство ДГУ автомата тяги.

15. Назначение, размещение и устройство ВАУТ.

16. Назначение, размещение и устройство БМУ автомата тяги.

17. Назначение, размещение и устройство ИМАТ.

18. Назначение, размещение и устройство БР-24-1.

19. Назначение, размещение 2КНЗ.

20. Назначение, размещение выключателей и табло АТ.

21. Назначение АПС.

22. Назначение, размещение и устройство БАПС.

23. Работа СТУ в режиме «Курс» – привязка к фидерной схеме.

24. Работа СТУ в режиме «Навигация» – привязка к фидерной схеме.

25. Работа канала крена СТУ в режиме «Заход» – привязка к фидерной схеме.

26. Работа канала тангажа СТУ в режиме «Заход» – привязка к фидерной схеме.

27. Работа СТУ в режиме «2-ой круг» – привязка к фидерной схеме.

28. Работа АТ в режиме «Стабилизация скорости» – привязка к фидерной схеме.

29. Работа АТ в режиме «Управление скоростью» – привязка к фидерной схеме.

30. Работа АТ в режиме «Уход на 2-ой круг» – привязка к фидерной схеме.

31. Работа АПС – привязка к фидерной схеме.

32. Проверка работоспособности СТУ по логической схеме.

33. Внешние проявления неисправностей СТУ.

34. Отыскание и устранение неисправностей, если не загорается лампа «ГОРИЗ».

35. Отыскание и устранение неисправностей, если стрелка «ЗПУ» и индекс «ЗК» поворачиваются, но штурвал не отклоняется.

36. Отыскание и устранение неисправностей, если не загорается лампа «ЗК» на ПР.

37. Отыскание и устранение неисправностей, если штурвал не отклоняется.

38. Отыскание и устранение неисправностей, если не убираются бленкеры на ПКП.

39. Отыскание и устранение неисправностей, если колонка штурвала не отклоняется.

40. Проверка работоспособности АТ по логической схеме.

41. Внешние проявления неисправностей АТ.

42. Подготовка АТ к проверке.

43. Проверка выключения муфт ИМАТ.

44. Проверка работы АТ от УЗС.

45. Проверка включения режима «Стабилизация числа М».

46. Проверка работы системы контроля АТ.

47. Отыскание неисправностей, если не горит лампа «АТ».

48. Отыскание неисправностей, если РУД не перемещаются.

49. Отыскание неисправностей, если не загорается лампа «МАХ».

50. Проверка работоспособности АПС по логической схеме.

51. Внешние проявления неисправностей АПС.

52. Отыскание и устранение неисправностей, если не отклоняется стабилизатор.

53. Отыскание и устранение неисправностей, если стабилизатор не останавливается при возвращении рулей высоты в двухградусную зону.

 

ТЕМА 8

ТЕМА 9

ТЕМА 10

ТЕМА 11

КОМПЛЕКСЫ ПНО.

22.00. ЭЛЕКТРОННАЯ АВТОМАТИКА (САУП). 142.00. БОРТОВЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ.

 

Задание:

1. Выполнить оперативное ТО по форме «Б» по ПНС.

3.34.01. Осмотрите снаружи самолета приемники полного и статического давлений, датчики углов атаки и приемники температуры наружного воздуха.

3.34.02. Установите на барометрических высотомерах высоту 0 метров и сравните показания шкал приборов с давлением аэродрома вылета, приведенного к месту стоянки самолета.

3.34.03. Проверьте работоспособность (с помощью встроенного контроля):

· системы ИКВСП;

· системы АУАСП-32;

· системы БСКВ с ИКВ-72 и системы контроля авиагоризонтов БКК-18 с СНП-1.

3.34.04. Проверьте работоспособность и герметичность анероидно-мембранных приборов от приемников полного и статического давлений.

2. Выполнить оперативное ТО по форме «Б» по комплексам ПНО.

3.144.01. Проверьте функционирование БНК «Пижма».

3. Выполнить оперативное ТО по форме «Б» по САУП.

3.22.01. Проверьте работу блоков контроля САУ и режима «Уход на 2-ой круг».

3.22.02. Проверьте работу ВСК демпферов крена и рыскания.

3.22.03. Проверьте работу ВСК системы управляемости.

3.22.04. Проверьте работу ВСК системы триммирования.

4. Выполнить оперативное ТО по форме «Б» по бортовым средствам контроля и регистрации полетных данных.

3.142.01. Проверьте систему МСРП с помощью встроенного контроля.

3.142.02. Проверьте функционирование самописца К3-63 и запас ленты в нем.

3.142.03. Проверьте функционирование внутренней сигнализации в кабине экипажа.

3.142.04. Снимите кассету из кассетного накопителя.

 

Контрольные вопросы:

Раскрыть аббревиатуру, указать систему, количество, назначение и размещение на самолете следующих блоков:


1. ППД-1М сер.2

2. Плита с ПСД

Кран переключения

4. Влагоотстойники

5. Трубопроводы

6. ВМ-15ПБ

7. ВР-30ПБ

8. ВР-75ПБ

9. УВПД5-0,8ПБ

10. ИКД-27Да

11. ИКДрДф

12. КЗВ-0-15

13. ДУА-9р

14. ДКУ-18р

15. ДП-1-3

16. УАП-32

17. БК-2р

18. БВП-9

19. УВ-75-15ПБ

20. УВ-75-15ФПБ

21. УМС-1ПБ

22. УТ-1М-1ПБ

23. ВВС

24. ВЛ

25. БДЛУ1-3сер. 2

26. АГР-72А

27. ВК-90М

28. ЭУП53МК-500

29. КИ-13К

30. ИКВ-72

31. РМ-4

32. СК-52

33. БКК-18

34. ПСТ-265ШО

35. СНП-1

36. БТ-4

37. Пу-41 серия 2

38. БСК-4

39. БГМК-6

40. БК-45

41. Ра-20-86

42. ИД-6

43. БВЦ20

44. БПП20-2

45. БПП20-3

46. БП20

47. БОП20-1

48. ФРП-20-1МК

49. ФРП-20-1М

50. ПУ-2П

51. ПВИ-2ПМ

52. ПВП

53. ППК

54. БК2-П

55. БП-2П

56. ИНО-2М

57. ПКД

58. П-104

59. УСИМ-1

60. ВКРИ-1

61. BKPC-I

62. БФК

63. БРК-1-1

64. ПВМ-1М

65. УЗС-1

66. БЗС-1

67. КБ

68. БС-1М

69. БДГ

70. ДВУ

71. ДГУ

72. ДП-34

73. ДПС-5-1

74. ПУ-165

75. ПС-172

76. ПР-173

77. ПК-31

78. ПКП-72-8

79. ПНП-72-7

80. АУ

81. БС-50

82. КБ-49

83. МР-51

84. БСК

85. БУМ

86. БСС-4-01

87. КР

88. КС

89. РМД-25-2а

90. РД25Ф2А-К36

91. РД-25Ф1А-Т57

92. БКА

93. БС

94. 2КНЗ

95. ДГУ

96. ВАУТ

97. БМУ

98. ИМАТ2-12

99. БР-24-01

100. БСДТ

101. БСДП

102. БК

103. БРК-000-01

104. БПО

105. БР-23-02

106. БУ-04-03

107. МР-24-02

108. 2КНР

109. БДГ-25-6

110. БДГ-25-7

111. ВУ-6

112. ВУ-7

113. РГМ-1

114. ПУ-41

115. ППК-4

116. РА-72

117. БДГ-25-7

118. ДПС-5-1

119. ДПС-5

120. ВУП-4

121. ВУП-5

122. ВУП-6

123. РГМ-2

124. РГМ-2-1

125. РГМ-2-2

126. МВД2Д3

127. МЭТ-4М

128. БАПС77-03

129. А-812Д-2С

130. ДПС-5

131. ДПС-1-1

132. БАТ-2

133. БРТ-1

134. ИН3-2Б

135. МВЕ25Д5

136. РГМ-8

137. ПУ-20

138. ИТВ-4

139. УСУ-3

140. УСУ-4

141. ПМАЦ-3

142. МЛП-14-5

143. КБН-1-2

144. Ра-38

145. Ра-39

146. Ос-3

147. Ос-4

148. РА-14-2

149. УсС-25-4М

150. УсС-25-5

151. УсС-25-6

152. УсС-25-7

153. УсС-16

154. ДВБЧ-У

155. ДПСМ-2

156. ДДиП0,85

157. ССА-0,7-2

158. МП-95+5-2

159. МП-95+1,5

160. МУ-616

161. ДУСУ1-30

162. ДУСУ1-18

163. УКР-4

164. КЗ-63

165. БК-I-II

166. БАП-II

167. БУ-II

168. БК-5

169. БК-6

170. АЧС – 1

171. Б СРПБЗ

172. БИ СРПБЗ

173. П СРПБЗ

174. TTC-920

175. TVI-920

176. Mode S Transponder

177. Transmitter-Receiver

178. TOP Directional Antenna

179. TOP&BOTTOM Unidirectional Antennas

180. ПГ-11-2

181. П-21-2

182. Е3103А

183. Е3104М1

184. БЭ-3-1

185. БА-20-1

186. БСП-5-1

187. Е3102А

188. ПУ-36

189. ПИ TNL

190. GPS

191. SSD


 


 

Выполнить следующие проверки:

1. Проверка работоспособности и герметичности анероидно-мембранных приборов от приемников полного и статического давлений.

2. Проверка работоспособности ИКВСП.

3. Проверка работоспособности АУАСП-32.

4. Проверка работоспособности БСКВ с ИКВ-72 и системы контроля авиагоризонтов БКК-18 с СНП-1.

5. Проверка функционирования БНК «Пижма».

6. Проверка работы блоков контроля САУ и режима «Уход на 2-ой круг».

7. Проверка работы ВСК демпферов крена и рыскания.

8. Проверка работы ВСК системы управляемости.

9. Проверка работы ВСК системы триммирования.

10. Проверка системы МСРП с помощью встроенного контроля.

11. Проверка функционирования самописца К3-63 и запас ленты в нем.

12. Проверка функционирования внутренней сигнализации в кабине экипажа.

13. Проверка работоспособности СРПБЗ.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Руководство по технической эксплуатации самолета Ил-86. ОКБ им. С.В.Илюшина. Под общей редакцией генерального конструктора Г.В.Новожилова. Книги 1-15. М. 1981 с последующими изменениями.

2. Кузнецов С.В. Пилотажно-навигационный комплекс самолета Ил-86. Часть 1. М.: РИО МГТУ ГА, 2008.

3. Кузнецов С.В. Пилотажно-навигационный комплекс самолета Ил-86 часть 2. М.: РИО МГТУ ГА, 2009.

4. Кузнецов С.В. Пилотажно-навигационный комплекс самолета Ил-86 часть 3. М.: РИО МГТУ ГА, 2012.

 

 


 

Приложение 1

 

Перечень фидерных схем самолета Ил-86


 

Папка 1

071 Внешняя сигнализация

072 Освещение аварийных выходов

073 Сигнализация летчикам

074 Сигнализация бортинженеру

074.892 Перечень элементов

075 Вызов бортпроводников в туалет

076 Сигнализация пассажирам

077 Сигнализация внутренняя экипажу

078 Вызов бортпроводников в салон

Розетки пылесосов

 

Папка 2

081 Управление люками и дверьми

081 892 Перечень элементов

401 Обдув колес заднего шасси

Управление закрылками и предкрылками

Управление РВ и стабилизатором

Управление элеронами, спойлерами, тормозными щитками

Управление РН

551 Управление и сигнализация шасси

551892 Перечень элементов

552 Поворот передней ноги

553 Система тормозов колес шасси

554 Контроль ГС

554 892 Перечень элементов

 

Папка 3

555 Источники давления ГС

611 Насосы подкачки топлива

612 Заправка топливом под давлением

613 Аварийный слив топлива

614 Топливные краны

615 ТС бака №5

616 Топливомер СУИТ-3

Расходомер СИРТ 7-1

Питание радиооборудования

 

Папка 6

721 Генератор левого борта

722 Генератор правого борта

723 Магистральная сеть переменного тока

724 Генератор ВСУ

725 Преобразователь 115 В

731 Система питания постоянным током левого борта

732 Система питания постоянным током правого борта

733 Магистральная сеть постоянного тока

734 Обогрев аккумуляторов

741 Обогрев стекол

742 Сигнализаторы обледенения

 

Папка 7

743 ЭИПОС левого предкрылка 1 подсистема

744 ЭИПОС правого предкрылка 2 подсистема

745 ЭИПОС хвостового оперения 3 подсистема

746 Обогрев ВНА. Защита воздухозаборника

761 Система СОПВ 1 подсистема

761 892 Система СОПВ 1 подсистема, перечень

762 Система СОПВ 2 подсистема

762 892 Система СОПВ 2 подсистема, перечень

763 Система СОПВ 3 подсистема

763 892 Система СОПВ 3 подсистема, перечень

Система СОПВ 4 подсистема

764 892 Система СОПВ 4 подсистема, перечень

765 Регулирование температуры и перепуск воздуха кабины

766 Краны кольцевания

767 Регулирование давления воздуха в гермокабине

 

Папка 8

771 Питание ПТС-250, АГР, ВК, МСРП, КЗ-63, ПНО

772 Питание ПНО

773 Питание ПК

776 Розетки КПА

Кислородная система пассажиров

Приборы контроля ПОС и СКВ

791 Насосы слива туалетов

792 Подогреватели и охладители воды

793 Обогрев сливных насадков

794 Кипятильники универсальные

795 Шкафы

796 Холодильники

797 Розетки электробритв

798 Вентиляторы пассажиров

799 Вентиляторы экипажа

963 Лифты

 

Папка 9

101 Параметры движения, регистрируемые МСРП 1

100 МСРП 1 комплект

155 ГС и шасси

161 ТС

165 двигателей

171 РЭО

166 пожаротушения

172 СЭС переменного тока

173 СЭС постоянного тока

174 ПОС

СКВ, САРД

ПНК

200 МСРП 2 комплект

250 Система РИ

300 Параметры системы управления, регистрируемые МСРП 2 комплект

365 РИ двигателей

365 892 РИ двигателей. Перечень

 

Папка 10

150 Параметры системы управления регистрируемые МСРП 1

201 Параметры движения, регистрируемые МСРП 2 комплект

255 Параметры ГС и шасси регистрируемые МСРП

261 Параметры ТС регистрируемые МСРП

264 Параметры ВСУ регистрируемые МСРП

265 Параметры двигателей регистрируемые МСРП

266 Параметры пожаротушения регистрируемые МСРП

276 СКВ, САРД

277 ПНК

271 Параметры РЭО регистрируемые МСРП 2 комплект

ПОС

300 Система РИ

350 РИ системы управления

361 ТС

ГС

365 Двигателей

374 ПОС

СКВ

ПНК

373 СЭС постоянного тока

372 СЭС переменного тока

371 Связи РИ с радиосредствами

370 Речевое сообщение. Системы регистрации

366 Речевое сообщение: “Пожар”, “Дым”.

500 Самописец КЗ-63

200 Перечень элементов МСРП 2 комплект

201 Параметры системы управления регистрируемые МСРП-2

 

Папка 11

100 МСРП 1 комплект

150 Параметры движения регистрируемые МСРП

200 МСРП 2 комплект

250 Параметры системы управления, регулирующие МСРП 2 комплект

Аппаратура Баклан

Аппаратура Баклан

Аппаратура ССО

650 Аппаратура Марс-Бм

800 Аппаратура СОМ-64

800 892 Вещание перечень

850 892 П-511 Перечень

850 П-511

 

Папка 12

210 ЦВМ-020

320 СУС-86

120 ЭУП-53

130 АУАСП

180 Обогрев ППД-1м

150 Аппаратура СИВ 1-86

140 Контроль АГД

110 АГР-72, ВК-90

190892 Перечень

310 САУ-1Т-86

320 БСКВ, ИКВ

 

Папка 13

330 СУ-86

350 СТ

510 Гроза

610 Радикал Пион

КУРС-МП

630 СД-75

640 АРК-15

450 Принципиальная схема барометрии

 

Папка 14

110 СНОС

820 Пижма

830 ПК-86

000 Кислородное оборудование

181 Переходной жгут выключение питания ПНО

840 ИКВСП


 

ТЕМА 2

34.14.00. АВТОМАТ УГЛОВ АТАКИ И ПЕРЕГРУЗКИ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ АУАСП-32.

34.17.00 СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ОПАСНОЙ СКОРОСТИ ССОС.

 

Перед выполнением задания повторить содержание разделов 34.14.00 и 34.17.00 РЭ Ил-86.

Задание:

1. Провести смотровые работы по АУАСП-32.

2. Изучить технологию контроля работоспособности, отыскания и устранения неисправностей АУАСП согласно схеме поэтапной проверки 34.14.00.

3. Изучить технологию регламентных работ по АУАСП (ТК №1-8).

4. Провести регламентные работы по АУАСП.

5. Изучить фидерную схему электрообогрева ДУА-9р.

6. Изучить технологию контроля работоспособности, отыскания и устранения неисправностей в системе обогрева ДУА-9р согласно разделу 30.30.00.

7. Проверить работоспособность обогрева ДУА-9р.

8. Изучить технологию контроля работоспособности, отыскания и устранения неисправностей ССОС согласно схеме поэтапной проверки 34.17.00.

9. Изучить технологию регламентных работ по ССОС (ТК №1-3).

 

Контрольные вопросы:

1. Назначение и состав АУАСП-32.

2. Назначение, размещение и устройство ДУА-9р.

3. Назначение, размещение и устройство ДКУ-18р.

4. Назначение, размещение и устройство ДП-1-3.

5. Назначение, размещение и устройство УАП-32.

6. Назначение, размещение и устройство БК-2р.

7. Назначение и размещение переключателя «Контроль АУАСП» и реле ТКЕ26П1Г.

8. Электропитание автомата – привязка к фидерной схеме. Состав и размещение автоматов защиты.

9. Работа канала текущего угла атаки – привязка к фидерной схеме.

10. Работа канала допустимого угла атаки – привязка к фидерной схеме.

11. Работа канала перегрузки – привязка к фидерной схеме.

12. Переключение режимов работы автомата – привязка к фидерной схеме.

13. Работа встроенного контроля автомата – привязка к фидерной схеме.

14. Обогрев ДУА-9р – привязка к фидерной схеме.

15. Проверка работоспособности АУАСП согласно схеме поэтапной проверки.

16. Внешние проявления неисправностей АУАСП.

17. Отыскание и устранение неисправностей АУАСП.

18. Процедура отыскания и устранения неисправностей, если все подвижные элементы УАП не изменяют своего положения.

19. Процедура отыскания и устранения неисправностей, если сектор и стрелка углов атаки не перемещаются.

20. Проверка работоспособности АУАСП с помощью встроенного контроля.

21. Проверка работоспособности АУАСП от ДУА-9р.

22. Проверка работоспособности АУАСП от ДКУ.

23. Проверка работоспособности сигнализации допустимого угла атаки.

24. Проверка погрешности включения сигнализации допустимого угла атаки.

25. Проверка погрешности включения и выключения сигнализации перегрузки.

26. Проверка погрешности показаний УАП канала допустимого угла атаки.

27. Проверка погрешностей показаний УАП канала текущего угла атаки.

28. Проверка погрешности показаний УАП канала перегрузки.

29. Проверка погрешности показаний УАП канала перегрузки с использованием имитатора перегрузок.

30. Назначение и состав ССОС.

31. Принцип действия ССОС.

32. Функциональные связи ССОС.

33. Электропитание ССОС. Состав и размещение автоматов защиты.

34. Проверка работоспособности ССОС согласно схеме поэтапной проверки.

35. Внешние проявления неисправностей ССОС.

36. Проверка блокировки срабатывания ССОС по сигналу АУАСП.

37. Проверка блокировки системы ССОС при отказе высотомера.

38. Проверка срабатывания системы ССОС при имитации снижения с убранным шасси.

39. Проверка срабатывания системы ССОС при имитации взлета.

40. Проверка срабатывания системы ССОС при снижении.

 

ТЕМА 3

СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ СВС 1-72-1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.478 с.)