Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала оценки потребности в достиженииСтр 1 из 3Следующая ⇒
(Орлов Ю.М.) Суждения (тест - опросник) 1.Думаю, что успех в жизни, скорее, зависит от случая, чем от расчета. 2.Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл. 3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат. 4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими. 5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими. 6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач. 7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные. 8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы. 9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности. 10. Мои близкие считают меня ленивым. 11. Думаю, что в моих неудачах повинны, скорее, обстоятельства, чем я сам. 12. Терпения во мне больше, чем способностей. 13. Мои родители слишком строго контролировали меня. 14. Лень, а не сомнение в успехе, вынуждает меня часто отказываться от своих намерений. 15. Думаю, что я уверенный в себе человек. 16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики. 17. Я усердный человек. 18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается. 19. Если бы я был журналистом, я писал бы, скорее, об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях. 20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов. 21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей. 22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.
Здесь возможны только два варианта ответов: Да или Нет. Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый такой ответ). Код: ответы “да” на вопросы 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22; ответы “нет” на вопросы 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 20. Результат можно оценить с помощью следующей таблицы.
Приложение 4
Шкала оценки мотивации одобрения (Д.Краун и Д. Маслоу) Суждения
Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотеку. Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде. Я всегда внимательно слежу за тем, как одет. Дома я веду себя за столом так же, как в столовой. Я никогда ни к кому не испытывал антипатии.
Были случаи, когда я бросал что-то делать, потому что не был уверен в своих силах. Иногда я люблю позлословить об отсутствующих. Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был. Был случай, когда я придумал “вескую” причину, чтобы оправдаться. Случалось, я пользовался оплошностью человека. Иногда вместо того, чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же. Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему. У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу. У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему. Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что с собой взять. Были случаи, когда я завидовал удаче других. Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбой. Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам. Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей. Ответы “да” или ”нет”. Совпадающие с ключом кодируются в 1 балл. Общая сумма говорит о выраженности мотивации одобрения. Код: ответы “да” на вопросы 1, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 14, 15, 19; ответы “нет” на вопросы 6, 7, 9, 11, 12, 16, 17, 18.
Приложение 5 Шкала самооценки Методика Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина Текст опросника
Я спокоен Мне ничего не угрожает. Я нахожусь в напряжении. Я испытываю сожаление. Я чувствую себя свободно. Я расстроен. Меня волнуют возможные неудачи. Я чувствую себя отдохнувшим. Я встревожен. Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения. Я уверен в себе. Я нервничаю. Не нахожу себе места. Я взвинчен. Я не чувствую скованности, напряженности. Я доволен. Я озабочен. Я слишком возбужден и мне не по себе. Мне радостно. Мне приятно. Напротив номера утверждения необходимо записать число, соответствующее выбранному ответу. Утверждения таковы: 1) нет, 2) скорее нет, 3) скорее да, 4) да. Я испытываю удовольствие. Я очень быстро устаю. Я легко могу заплакать. Я хотел бы быть таким же счастливым, как и другие.
Нередко я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решения. Обычно я чувствую себя бодрым. Я спокоен, хладнокровен и собран. Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня. Я слишком переживаю из-за пустяков. Я вполне счастлив. Я принимаю все слишком близко к сердцу. Мне не хватает уверенности в себе. Обычно я чувствую себя в безопасности. Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей. У меня бывает хандра. Я доволен. Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня. Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть. Я уравновешенный человек. Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах. Варианты ответов здесь другие: 1) почти никогда, 2) иногда,3) часто, 4) почти всегда. Выбирается самый подходящий и записывается соответствующее ему число.
Приложение 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.224.103 (0.008 с.) |